После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут рассмотрены ресурсы, представленные в сети Интернет, которые помогут педагогу с интересом развивать у обучающихся внимание, память, мышление и другие психические процессы.
Интернет уже давно плотно вошел в нашу жизнь и стал отличным помощником не только в формате развлечений, но и для обучения. Педагоги активно используют онлайн сервисы как при подготовке, так и при проведении уроков. Какие сервисы будут полезны педагогу, позволят провести занятие увлекательно и заинтересовать обучающихся, мы поговорим на вебинаре. Вебинар будет полезен и интересен специалистам в области образования и заинтересованным родителям.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
В современном мире сеть Интернет плотно вошла в нашу жизнь. Активный человек уже не представляет своей жизни без гаджета, в котором нет интернета. Уровень и цель использования сети у каждого разные. Можно просто играть, смотреть приятные картинки и видео, а можно использовать всемирную паутину в целях просвещения, обучения и тренировки. Современный педагог, для того чтобы идти в ногу со временем, просто обязан знать и применять онлайн-сервисы в своей работе. Ежедневно разрабатывается и создается множество платформ, как платных, так и бесплатных, для обучения, отработки некоторых навыков, психических функций.
Все мы с вами знаем, что такие функции, как внимание и память можно тренировать, но учителю очень сложно замотивировать и заинтересовать обучающихся старыми приемами и методиками, как раз тут нам на помощь и приходят сервисы в сети Интернет. Современные дети еще с раннего детства имеют большой интерес к информационно-коммуникационным технологиям. Нередко мы видим, что телефоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры притягивают интерес детей больше, чем обычные печатные развивающие пособия, так почему же не использовать это в обучении и развитии?
Ученые уже давно говорят о том, что человек использует лишь малую часть своего мозга, кто-то говорит, что эта часть составляет 4-5%, кто-то уверен, что 60-70 %, но все они считают, что если человек будет упражняться, то возможности нашего мозга будут заметно шире, человек сможет быть внимательней, его объем памяти увеличится в несколько раз, соответственно, многие виды работы он будет способен выполнять точнее, быстрее, дольше, момент усталости будет наступать позднее. Для того, чтобы тренировки были эффективными, следует выполнять ряд условий: регулярность, хороший настрой на работу, наличие хороших наставников, мотивация, интерес к выполняемой деятельности - все эти условия нам могут помочь создать онлайн-сервисы. Существует большое количество электронных площадок, которые обещают в короткие сроки развить у обучающегося интеллект, внимание, память, математические способности, увеличить скорость чтения и усвоения получаемой информации.
Одним из особых психических явлений, которое обещают развить онлайн-сервисы, является внимание: он не отдельный психический процесс и не свойство личности, но включен в деятельность личности и неразрывно связан с ней, является необходимым условием усвоения знаний, умений и навыков. У внимания всегда есть объект, это может быть как бытовой внешний мир, так и внутренние переживания, мысли, анализ поступков и какой-либо деятельности. У внимания всегда есть предмет.
Существует три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное, каждое из которых имеет свою значимость и особенности, и временные рамки. На основании уровней внимания можно также выделить три типа людей: внимательные, невнимательные, рассеянные.
Невнимательный человек не может сосредоточиться, понять внутренний мир другого, проникнуться к нему, причиной этого служит низкий уровень произвольного внимания. Но внимание - это не такая категория, которая проявляется одинаково во всех аспектах жизни человека. Он может быть чутким, понимающим и внимательным в какой-то одной сфере и совершенно невнимательным и рассеянным в другой, особенно если вторая сфера ему совсем неинтересна.
Память. Ряд сложных психических процессов, без которых также невозможно полноценное существование человека в обществе. Существует большое количество определений этому термину, но все они выделяют главные функции памяти: сохранение, воспроизведение, узнавание. Также память обладает такими свойствами как: объем, точность, мобилизационная готовность, четкость, правильность воспроизведения, уверенность.
Большая часть онлайн-сервисов направлена именно на развитие внимания и памяти, а только потом уже на основе возможностей тренированного человек развивает другие психические функции. На таких платформах применяют элементы многих известных психологических методик, тест Айзенга, струптесты, таблицы Шульте.
Как уже говорилось выше, развивая внимание и память, мы формируем основательный и прочный фундамент для успешной социализации и адаптации человека в обществе. Онлайн-сервисы призваны помочь сделать это быстро и с интересом у педагога и обучающихся. Применяемые сервисы могут выступать в роли домашнего задания или дополнительного материала для успешного освоения той или иной темы. Интернет-ресурсы и онлайн-сервисы созданы и призваны помочь педагогу заинтересовать обучающихся, сделать их обучение легким и доступным с минимальными временными и энергетическими затратами. Используя онлайн-сервисы педагог не только доносит необходимую информацию, обучая детей, но и сохраняет свои ресурсы.
Ждём Вас 2 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!