После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Как помочь ученикам упростить запоминание орфограмм? Для этого стоит обратить внимание на развитие орфографической зоркости. Если уделять этому аспекту достаточно внимания на уроках, то и ребятам, и педагогу будет проще работать над написанием слов.
На вебинаре мы расскажем об эффективных методах работы, которые упростят запоминание правил, помогут ученикам видеть орфограмму в словах и выбирать правильное написание.
Вебинар будет полезен воспитателям, педагогам и родителям.
Максимум практики, эффективных методик и советов, которые сделают урок интереснее и продуктивнее!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Орфографическая зоркость - важный навык не только для ученика начальных классов, но и для средней школы. Это умение видеть ошибкоопасное место в слове, предполагать, где находится орфограмма, а также видеть звук, который находится в слабой позиции. Развивать эту способность должны не только педагоги начальной и средней школы, но и педагоги других дисциплин.
В сценарии урока есть множество вариантов включения заданий на орфографическую зоркость:
Какие моменты важно учитывать педагогу при проведении заданий на орфографическую зоркость:
Когда ученики комментируют карточку или текст с пропусками, важно не просто добиться от них, какую букву нужно выставить. Необходимо просить ребят вспоминать орфограмму, привести другой пример. Часто бывает так, что букву в слове ученик угадал, а ни правила рассказать, ни пример привести не может. Обязательно контролируйте этот момент, чтобы задание было действительно эффективным.
Задания на исправление ошибки
Вариант выполнения такого задания: на карточке, где уже в предложениях допущены ошибки, на слайдах (ученики должны записать верный вариант в тетради).
Также можно предложить ребятам такой рабочий лист: 4 колонки, в первой верно написанное слово, во второй - это же слово в пропущенной буквой или двумя буквами, в третьей и четвёртой - слова, написанные с ошибками.
Ученики начинают с первого столбика, озвучивают написание, заканчивают задание, исправляя слова с ошибками. Эта же работа отлично подойдёт для изучения и отработки словарных слов.
Ещё одно задание на развитие орфографической зоркости, которое отлично подойдёт для работы в парах и группах. Заранее подготовьте текст, в котором есть ошибки. У каждого ученика свой цвет ручки, карандаша или фломастера. За ограниченное количество времени учащийся должен исправить все ошибки в тексте ручкой своего цвета. Слишком много времени давать не нужно, так как из-за этого потеряется суть задания.
После первого круга, когда ученики исправили ошибки в своём тексте, они должны объединиться с соседом, у которого такой же текст, и проверить, все ли ошибки они нашли. Только новые ошибки нужно помечать цветом партнёра, с которым они работают. Это необходимо для того, чтобы ребята увидели, что эта работа уже выполняется вдвоём, вместе они быстрее и эффективнее нашли ошибки.
Если текст длинный, предложите ученикам объединиться с другой парой, снова поменяться цветами и снова проверить текст на ошибки. После того, как все круги пройдены, можно проверить работу фронтально: спросить о правилах, попросить привести примеры.
Преимущество этого задания в том, что оно помогает развить коммуникативные навыки, навыки кооперации, которые важны как компетенции 21 века.
Задание “Покажи букву”
Подумайте, какую орфограмму вы хотите отработать с учениками. Подготовьте список слов с этой орфограммой. Можно заготовить большие карточки с пропусками в нужных местах или слайды с этими словами.
После этого распечатайте на листе А4 буквы, которые нужно вставить в пропуски. Создать такие буквы могут и сами ученики: нарисовать буквы на листе А4 и раскрасить их. Например, орфограмма “Парные согласные на конце слова”. Слова: глаз, дуб, клад, код, плот. Буквы, которые нужно заготовить для этого задания: Д, Т, З, С. Если вы хотите усложнить задачу, можно создать дополнительные карточки с буквами, которые будут путать учеников. Карточки развешиваем по разным местам в классе. Как проводить саму активность: вы показываете слово на экране или карточке, можно просто озвучить. Ученики должны подбежать к нужной букву. которая пропущена, и дотронуться до неё.
Творческие “образные” диктанты
Это задание особенно подойдёт для учеников начальной школы.
Каждое из слов нужно не просто записать, а нарисовать. Например, слово “огурец”: можно нарисовать букву О как кружок огурца. Это поможет ребятам интуитивно запомнить написание слова.
Обязательно попробуйте хотя бы несколько подобных заданий, и вы увидите, что ученикам будет намного проще работать с орфографией.
Ждём вас на вебинаре!
Ждём Вас 26 января в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!