После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Ни для кого не секрет, что хороший педагог не всегда может стать хорошим руководителем. Как не сойти с дистанции в начале карьерного пути? Что нужно знать молодому педагогу, которого недавно назначили на руководящую должность?
Безусловно, замечательно, если прежде чем Вас поставили руководителем, Вы не один год были внесены в кадровый резерв на руководящую должность. В этом случае, руководство ежемесячно уделяло Вам внимание и знакомило со своими функциональными обязанностями, что позволило Вам в короткие сроки, с помощью компетентных наставников, разобраться в специфике работы руководителя. К сожалению, такой вариант бывает крайне редко. Зачастую на руководящую должность назначают педагога, у которого есть профильное образование и стаж, позволяющий занимать должность руководителя или заместителя руководителя организации образования. В этом случае, после назначения молодой руководитель организации образования оказывается в неком «прокрустовом ложе», их новая должность требует больше, чем они могли предположить, ведь раньше их профессиональный успех целиком и полностью зависел лишь от личного опыта и ряда компетенций, сейчас же они стали нести ответственность за работу всего коллектива. И здесь очень важно уметь управлять, не выходя за рамки трудового законодательства.
Особое внимание молодому руководителю следует уделять вопросам приема и увольнения сотрудников в организации образования. Почему именно эти вопросы являются самыми острыми и как правило очень болезненными для каждого руководителя?
Дело в том, что руководитель все же не юрист. И тех знаний, которые он приобрел в рамках обучения в сфере гос.управления, порой бывает недостаточно, чтобы разбираться в специфике и нюансах при приеме и увольнении сотрудников. Да что и говорить, в этих вопросах может быть абсолютно дуальным мнение разных контрольно-надзорных органов. В моей практике были случаи, когда прокуратура, службы государственного надзора и суда по одному и тому же приказу давали разное заключение.
Сегодня не все руководители знают о том, какие существуют этапы приема сотрудника на работу, какой последовательности следует придерживаться. Например, почему при приеме на работу так важно вовремя заключать договора о материальной ответственности с сотрудниками, которые отвечают за сохранность имущества учреждения.
Тоже самое касается вопросов расторжения трудового договора. Особенно важно знать тонкости и нюансы алгоритма расторжения трудового договора по инициативе работодателя. И даже в этом случае нет полной уверенности в том, что, если уволенный сотрудник подаст в суд, Ваш приказ не отменят, а сотрудника не восстановят на работу.
Ошибки при приеме и увольнении сотрудника могут очень дорого стоить работодателю: от дисциплинарного взыскания, до увольнения по статье. Чтобы избежать этого, при приеме и увольнении сотрудников следует всегда действовать согласно трудовому кодексу РФ. В случае, когда возникают сомнения относительно трактовки того или иного положения, рекомендуем Вам обращаться к нескольким юристам, это позволит спрогнозировать разные варианты событий, а значит и подготовиться к ним.
Ольга Иевлева
Направление: руководителям ОУ и ДОУ, управление организациями
Профиль в вк: https://vk.com/id84362030
Опыт работы заместителем заведующей по образовательной деятельности в детском саду, заведующей детского сада.
Методист Центра повышения квалификации и переподготовки “Луч Знаний”
Ждём Вас 23 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!