Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
23.03.2023 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Вебинар предназначен для руководителей образовательных учреждений. Особый интерес вебинар может представлять для руководителей системы образования, которые недавно приступили к выполнению своих функциональных обязанностей и хотят вникнуть в специфику работы руководителя. На вебинаре мы расскажем: 1. Какие правила и процедуры должны быть разработаны и должны применяться для приема и увольнения сотрудников. 2. Какие документы должны быть подписаны при приеме и увольнении сотрудников. 3. Какие права и обязанности сотрудников при приеме и увольнении должны быть учтены. 4. Какие процедуры должны быть проведены для обеспечения правильной выплаты заработной платы при приеме и увольнении сотрудников.
Диплом
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Ни для кого не секрет, что хороший педагог не всегда может стать хорошим руководителем. Как не сойти с дистанции в начале карьерного пути? Что нужно знать молодому педагогу, которого недавно назначили на руководящую должность?

Безусловно, замечательно, если прежде чем Вас поставили руководителем, Вы не один год были внесены в кадровый резерв на руководящую должность. В этом случае, руководство ежемесячно уделяло Вам внимание и знакомило со своими функциональными обязанностями, что позволило Вам в короткие сроки, с помощью компетентных наставников, разобраться в специфике работы руководителя. К сожалению, такой вариант бывает крайне редко. Зачастую на руководящую должность назначают педагога, у которого есть профильное образование и стаж, позволяющий занимать должность руководителя или заместителя руководителя организации образования. В этом случае, после назначения молодой руководитель организации образования оказывается в неком «прокрустовом ложе», их новая должность требует больше, чем они могли предположить, ведь раньше их профессиональный успех целиком и полностью зависел лишь от личного опыта и ряда компетенций, сейчас же они стали нести ответственность за работу всего коллектива. И здесь очень важно уметь управлять, не выходя за рамки трудового законодательства.

Особое внимание молодому руководителю следует уделять вопросам приема и увольнения сотрудников в организации образования. Почему именно эти вопросы являются самыми острыми и как правило очень болезненными для каждого руководителя?

Дело в том, что руководитель все же не юрист. И тех знаний, которые он приобрел в рамках обучения в сфере гос.управления, порой бывает недостаточно, чтобы разбираться в специфике и нюансах при приеме и увольнении сотрудников. Да что и говорить, в этих вопросах может быть абсолютно дуальным мнение разных контрольно-надзорных органов. В моей практике были случаи, когда прокуратура, службы государственного надзора и суда по одному и тому же приказу давали разное заключение.

Сегодня не все руководители знают о том, какие существуют этапы приема сотрудника на работу, какой последовательности следует придерживаться. Например, почему при приеме на работу так важно вовремя заключать договора о материальной ответственности с сотрудниками, которые отвечают за сохранность имущества учреждения.

Тоже самое касается вопросов расторжения трудового договора. Особенно важно знать тонкости и нюансы алгоритма расторжения трудового договора по инициативе работодателя. И даже в этом случае нет полной уверенности в том, что, если уволенный сотрудник подаст в суд, Ваш приказ не отменят, а сотрудника не восстановят на работу.

Ошибки при приеме и увольнении сотрудника могут очень дорого стоить работодателю: от дисциплинарного взыскания, до увольнения по статье. Чтобы избежать этого, при приеме и увольнении сотрудников следует всегда действовать согласно трудовому кодексу РФ. В случае, когда возникают сомнения относительно трактовки того или иного положения, рекомендуем Вам обращаться к нескольким юристам, это позволит спрогнозировать разные варианты событий, а значит и подготовиться к ним.

Ольга Иевлева

Направление: руководителям ОУ и ДОУ, управление организациями

Профиль в вк: https://vk.com/id84362030

Опыт работы заместителем заведующей по образовательной деятельности в детском саду, заведующей детского сада.

Методист Центра повышения квалификации и переподготовки “Луч Знаний”

 

Ждём Вас 23 марта в 18:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×