После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Ни для кого не секрет, что хороший педагог не всегда может стать хорошим руководителем. Как не сойти с дистанции в начале карьерного пути? Что нужно знать молодому педагогу, которого недавно назначили на руководящую должность?
Безусловно, замечательно, если прежде чем Вас поставили руководителем, Вы не один год были внесены в кадровый резерв на руководящую должность. В этом случае, руководство ежемесячно уделяло Вам внимание и знакомило со своими функциональными обязанностями, что позволило Вам в короткие сроки, с помощью компетентных наставников, разобраться в специфике работы руководителя. К сожалению, такой вариант бывает крайне редко. Зачастую на руководящую должность назначают педагога, у которого есть профильное образование и стаж, позволяющий занимать должность руководителя или заместителя руководителя организации образования. В этом случае, после назначения молодой руководитель организации образования оказывается в неком «прокрустовом ложе», их новая должность требует больше, чем они могли предположить, ведь раньше их профессиональный успех целиком и полностью зависел лишь от личного опыта и ряда компетенций, сейчас же они стали нести ответственность за работу всего коллектива. И здесь очень важно уметь управлять, не выходя за рамки трудового законодательства.
Особое внимание молодому руководителю следует уделять вопросам приема и увольнения сотрудников в организации образования. Почему именно эти вопросы являются самыми острыми и как правило очень болезненными для каждого руководителя?
Дело в том, что руководитель все же не юрист. И тех знаний, которые он приобрел в рамках обучения в сфере гос.управления, порой бывает недостаточно, чтобы разбираться в специфике и нюансах при приеме и увольнении сотрудников. Да что и говорить, в этих вопросах может быть абсолютно дуальным мнение разных контрольно-надзорных органов. В моей практике были случаи, когда прокуратура, службы государственного надзора и суда по одному и тому же приказу давали разное заключение.
Сегодня не все руководители знают о том, какие существуют этапы приема сотрудника на работу, какой последовательности следует придерживаться. Например, почему при приеме на работу так важно вовремя заключать договора о материальной ответственности с сотрудниками, которые отвечают за сохранность имущества учреждения.
Тоже самое касается вопросов расторжения трудового договора. Особенно важно знать тонкости и нюансы алгоритма расторжения трудового договора по инициативе работодателя. И даже в этом случае нет полной уверенности в том, что, если уволенный сотрудник подаст в суд, Ваш приказ не отменят, а сотрудника не восстановят на работу.
Ошибки при приеме и увольнении сотрудника могут очень дорого стоить работодателю: от дисциплинарного взыскания, до увольнения по статье. Чтобы избежать этого, при приеме и увольнении сотрудников следует всегда действовать согласно трудовому кодексу РФ. В случае, когда возникают сомнения относительно трактовки того или иного положения, рекомендуем Вам обращаться к нескольким юристам, это позволит спрогнозировать разные варианты событий, а значит и подготовиться к ним.
Ольга Иевлева
Направление: руководителям ОУ и ДОУ, управление организациями
Профиль в вк: https://vk.com/id84362030
Опыт работы заместителем заведующей по образовательной деятельности в детском саду, заведующей детского сада.
Методист Центра повышения квалификации и переподготовки “Луч Знаний”
Ждём Вас 23 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!