После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Внедрение Федерального государственного стандарта третьего поколения влечет за собой для педагогов развитие гибких навыков, которые в свое время получили название «Soft skills» - мягкие компетенции. Об этой категории компетенций часто говорят, что эти навыки «сквозные» и присущи любой должности.
Два вида навыков «мягкие» и «жесткие» несомненно связаны между собой, но если говорить о «мягких компетенциях» (Soft skills), то их отличительная черта заключается в том, что их сложно продемонстрировать наглядно при первой встрече, также их сложно измерить. Можно говорить о том, что «мягкие компетенции» и их развитие больше зависят от темперамента, характера и личного опыта сотрудника.
Современное общество требует от специалистов, особенно в области образования, постоянного повышения эффективности своей работы и конкурентоспособности. Если образовательные организации будут готовить и выпускать специалистов, у которых будут отсутствовать лидерские качества, то такой специалист не сможет конкурировать в профессиональной деятельности со специалистом, обладающим этими навыками.
При личностном развитии существует ряд факторов, которые могут помешать личности двигаться вперед в своем развитии, можно выделить следующие факторы: отсутствие цели (сотрудник не понимает и самостоятельно не может определить в каком направлении ему необходимо двигаться), отсутствие мотивации (сотрудник не понимает зачем ему необходимо развивать те или иные навыки, зачем что-то менять, нынешнее положение вещей его устраивает), страх (существует несколько направлений страха – потерпеть неудачу, браться за что-то новое и неизвестное), низкая самооценка (сотрудник считает, что он не справится с задачей, что любые изменения ему не под силу), нацеленность на процесс, а не на результат.
Для формирования «мягких компетенций» можно прибегнуть к таким услугам как: менторство, коучинг, наставничество, тренинги, корпоративные программы подготовки, существуют и другие способы, но данные способы являются самыми распространенными.
При развитии гибких навыков существует ряд правил, соблюдая которые специалист будет более быстро их усваивать: к проблеме необходимо подходить комплексно (развивая один навык его необходимо развивать во всех областях, а не только в одной деятельности), работа должна происходить планомерно и непрерывно, необходимо определить, написать цель и план развития, проявлять интерес и любознательность, выбирать направления и качества, которые в первую очередь помогут вам в профессиональной деятельности.
На самом деле гибкие навыки (soft skills) при профессиональной деятельности педагога, воспитателя играют очень важную роль.
Ждём Вас 23 августа в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара и осуществляем обратную связь.
Также на сайте размещены тесты, практика, полезные и интересные проекты, задания, которые можно использовать для повышения своего образования в любое время дня. Мы будем рады приветствовать всех, кто хочет развить свой интеллект, культуру, понять и сделать собственную жизнь лучше.
Soft skills – универсальные гибкие навыки, которые помогают находить подход к людям, уметь договариваться, убеждать, лидировать, строить командную работу. Навыки soft skills необходимы педагогу для эффективного взаимодействия с участниками образовательного процесса. В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные компетенции soft skills, которые необходимо развивать специалисту образовательного учреждения для успешной реализации своей деятельности.
На вебинаре рассматриваются значение навыков Soft skills в профессиональном развитии воспитателя, учителя, преподавателя и других сотрудников образовательной организации, компаний, бизнеса. Благодаря нашему вебинару, посвященному soft skills, вы узнаете про основы управления коммуникациями, решения конфликтов в сфере образования, получите лучшие рабочие инструменты.
Вебинар по soft skills ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, эксперт, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория. Окончила Смоленский государственный университет. Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Под «мягкими компетенциями»(soft skills) принято понимать такие навыки как: умение найти подход к людям, вести переговоры, убеждать, аргументировано доказывать свою точку зрения, работать в команде, лидировать, управлять, принимать ответственные решения и вести команду за собой. Также к универсальным компетенциям можно отнести: эмоциональный интеллект, имидж, уровень развития интеллекта, критическое мышление, уровень стрессоустойчивости, эмпатии, эрудированность, самоогрганизацию, творческое мышление, креативность. Развитие всех этих навыков совместно с постоянным обучением помогает специалисту успешно реализоваться в профессии.
В момент приобретения профессии и личностного развития в ней у специалиста вырабатываются два уровня компетенций: мягкие компетенции (soft skills) и жесткие компетенции (hard skills). Оба вида навыков имеют значение для успешной карьеры, однако, исследования доказывают, что 75% успеха в профессиональной деятельности специалисту помогают достичь результата мягкие компетенции soft skills. Soft skills делают человека более стрессоучтойчивым, позволяют обладать деловым этикетом, эмоциональным этикетом. Высокий уровень самоорганизации и саморегуляции также позволяет личности достигнуть высоких успехов в профессиональной деятельности, показатель их развития также входит в понятие «мягких навыков» или soft skills.
Soft skills помогаю человеку социализироваться, интегрироваться в современую жизнь, подстраиваться под изменяющиеся рабочие и учебные процессы, применять знания на практике.
Одним из направлений «мягких навыков» является этикет. Деловой этикет – это тот навык, который помогает сотруднику общепринято, вежливо и правильно общаться с окружающими. Следующая универсальная компетенция, которая необходима для успешной самореализации в профессии, - это эмоциональный интеллект, его нельзя свести к определенной цифре, но исследования показывают, что руководители и сотрудники, которые обладают высоким уровнем эмоционального интеллекта достигают поставленных целей намного быстрее. Стрессоустойчивость и умение совладать с собой в стрессовой ситуации является также важным качеством для человека в профессии, способность адекватно переносить нагрузки, игнорировать раздражители, спокойно относиться к помехам, сориентироваться в экстремальной ситуации, все это является положительным компонентом «мягких навыков» или soft skills.
Все выше перечисленные направления необходимо развивать у руководителей и сотрудников, именно они смогут помочь достигнуть высоких показателей в выбранной профессии.