После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Самый частый запрос родителей моих детей, коллег и просто людей, которые знают меня: «Мой ребенок ну такой у меня невнимательный, помогите, подскажите что делать?»
Причины невнимательности могут быть разные:
- дефицит энергии - ребенок дома за гаджетами или смотрит мультики - нет сил двигаться;
- слабая эмоционально-волевая сфера - мама оденет, накормит и до садика на руках донесут, усилия ребенок не прилагает;
- органические нарушения работы мозга - эта история не педагогическая, но имеет место быть;
Внимание - это высшая психическая функция, которая лежит в основе всех процессов. Без внимания ребёнку будет сложно заниматься любой деятельностью.
Внимание дошкольника сначала НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ,т.е. он реагирует на яркие стимулы: яркие игрушки, картинки и образы. Произвольным внимание становится ближе к подготовительной группе, 6-7 годам.
Возрастные нормы удержания внимания:
3-4 года - 10-15 минут
5-6 лет- 20- 25 минут
7-8 лет - 30-45 минут
Что же можно делать практически, чтобы внимание ребёнка не угасало:
- чередовать статичные задания с подвижными играми.
- Развивать внимание ребёнка через все модальности - зрение, слух, обоняние, тактильную и двигательную сферы.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Что мы понимаем под термином внимание? В каждом учебнике по психологии и педагогике это термин позволяет понять, что внимание – один из важных психических процессов.
В младшей группе детского сада ребенок может воспринимать всего один яркий объект и лишь к подготовительной группе в психику ребенка встраивается устойчивое внимание, при этом, ребёнок старшего дошкольного возраста может воспринять два, три объекта, следовать не сложным инструкциям педагога и держать во внимании более сложные структуры: Картины о временах года, таблицы.
Но объём внимания дошкольника недостаточен для различения сложных по содержанию и мало отличимых друг от друга объектов, как например, картин о времени года, природе.
Произвольным внимание становится ближе к 6-7 годам, именно тогда ребенок может воспринимать окружающий мир без ярких стимулов, как в младшем возрасте. Дошкольники учатся произвольно направлять своё внимание на те объекты, которые требуют сосредоточения, учатся подчинять своё внимание инструкциям воспитателя.
Известны возрастные нормы удержания внимания для разного возраста:
Дети 3-4 лет – могут быть внимательными 10-15 минут
Дети 5-6 лет - могут быть внимательными 20- 25 минут
Дети 7-8 лет - могут быть внимательными 30-45 минут
В учебном пособии по психологии мы можем увидеть несколько форм внимания, педагогу , работающему с детьми дошкольного возраста стоит помнить о том, что внимание может быть:
Моторным, сенсорным, тактильным, интеллектуальным, слуховым и зрительным.
Задача педагога ДОУ скорректировать внимание и поставить на служение ребенку.
Сегодня воспитательно – образовательный процесс в детском саду состоит из нескольких компонентов, один из которых организация образовательной деятельности. От того как воспитатель владеет инструментами, для поддержания внимания у детей, зависит результат.
Что может быть инструментами – игры на поддержание и концентрацию внимания.
На вебинаре мы познакомимся с практическими инструментами, играми и упражнениями, которые будут помощью воспитателю в разных этапах образовательной деятельности.
Ждем Вас 28 мая в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!