После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар будет полезен специалистам и родителям, заинтересовааных в интеллектуальном развитии детей.
Полноценное развитие мелкой моторики рук у детей очень важно, поскольку от этого зависят речевые навыки, успехи в обучении и социализация. Уровень развития мелкой моторики у детей выявляет интеллектуальную готовность ребенка к письму, связной речи и логическому рассуждению.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Практические техники развития мелкой моторики и их влияние на интеллект
Уровень развития пальцев мелкой моторики рук и кистей в детском возрасте является одним из основных показателей отражающих психическое состояние и физическое развитие ребенка. Известно, что мелкие мышцы рук человека обеспечивают работу мозга, развитие интеллекта ребенка и функцию речи.
Если говорить о мелкой моторике с теоретической стороны, то можно ее определить как взаимосвязанные, координированные и точные действия мышечной, нервной, костной систем, которые сочетаются с системой анализатора зрения, при выполнении мелких и точных движений детьми пальцами рук и кистей. Следовательно, мы видим, что тренировка мелких движений кистями будет положительно и благоприятно влиять на развитие интеллекта, речи и мыслительных действий.
Развитие и тренировка мелкой моторики рук формируется постепенно, но это не значит, что уже в младшем детском возрасте ему можно не уделять особое внимание, наоборот, в самом раннем и дошкольном возрасте закладывается фундамент интеллектуального и речевого развития ребенка. Родителям и педагогам следует обратить особое внимание на занятия и упражнения с малышом в этот важный период жизни.
Существуют установленные определенные номы развития мелкой моторики кистей и пальцев, на которые следует обращать внимание и уделять им время, это не значит, что они должны выполняться строго, но уделить им необходимо должное внимание.
Определение и коррекция (если необходимо) уровня развития мелкой моторики нужно и для успешного и быстрого овладения сложным для детей навыком письма, который является важным и одним из основных показателей в определении готовности к школе.
Методик и техник на развитие и уровень сформированности мелкой моторики существует большое множество, большая их часть определяет и направлена на укрепление мышц рук, скорость реакции, расслабление мышц.
Прежде чем проводить коррекцию и упражнения, которые направлены на коррекцию и развитие мелкой моторики необходимо проведение диагностики, которая будет отражать уровень развития того или иного отдела мышц.
Выделяют следующие уровни развития и сформированности мелкой моторики у детей, которые помогают определить категорию и группу для занятий, их можно определить в следующие категории:
-при диагностике у ребенка в дошкольном и раннем возрасте мелкая моторика при диагностике развита слабо;
- уровень сформированности и развития детской мелкой моторики - средний, необходима разработка программ созданных для детей, которые входят в эту категорию;
- проведение занятий на развитие мелкой моторики на протяжении всего учебного года.
Упражнения, техники и методики, применяемые на занятиях по развитию мелкой моторики кистей рук и пальцев:
• пальчиковая гимнастика и ее правила проведения;
• общие рекомендации по упражнениям, при проведении занятий пальчиковой гимнастики;
• потешки;
• фзкультминутки;
• пальчиковые игры с детьми;
• театр пальчиков;
• игры, которые направленны о особенности на развитие и коррекцию владением пальцев рук и кистей;
• графическая работа;
• рисование;
• театр теней;
• использование природного материала при работе с детьми.
Ждем Вас 30 марта 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!