После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Практика активного слушания для решения проблем школьников» будет полезен педагогам в построении грамотного и конструктивного общения с учениками.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Понятие активного слушания ввела психолог Юлия Борисовна Гиппенрейтер. Под активным слушанием понимаются такие приемы и методы, которые помогают взрослому понять, что происходит с ребёнком, что он думает и переживает.
Почему так полезно активное слушание?
Как правило, мы воспринимаем информацию, исходя из своего прошлого опыта общения или отношений. Это восприятие может быть очень субъективным, так как не учитывает опыт других людей, наших партнёров по общению. А техника активного слушания помогает нам воспринимать происходящее не только через призму собственного опыта, но и узнать интересы и потребности собеседника.
Ситуация, когда мы слушаем другого человека, но при этом не слышим, в психологии называется эффектом невидимки.
Что является основными принципами активного слушания?
Важно отметить, что наше молчание во время разговора необязательно означает пассивное слушание. Если всячески показывать свой интерес, вовлеченность, желание услышать и помочь, пусть даже невербально, то собеседник обязательно поймёт, как нам важен разговор с ним.
Использование приемов активного слушания может быть полезным для учителей, а также классных руководителей. При этом данный метод можно использовать даже на уроках, особенно гуманитарных предметах.
Перечислим в общем виде правила активного слушания:
Каким образом проявить заинтересованность?
Это можно сделать вербальным способом, то есть с помощью слов: я понимаю, о чем ты говоришь или я разделяю твоё мнение.
Также можно сделать это невербально, не используя слова. Например, установить зрительный контакт с собеседником, стараться говорить в его темпе, попробовать сонастроить дыхание. Также полезно постараться понять, какие эмоции есть у собеседника и попробовать эмоционально к ним присоединиться.
Существует довольно большое количество приемов активного слушания, разберём основные из них.
Прием, который называется эхо. Он состоит в том, чтобы повторить часть фразы за ребёнком, отражая то, что с ним происходит. Например, ребёнок говорит: я не хочу делать дурацкое домашнее задание, мне оно не нравится. Учитель может на это ответить: ты не хочешь делать домашнее задание. Предполагается, что это вызовет у ребёнка желание уточнить то, о чем он говорит, а далее диалог продолжится в более конструктивном ключе.
Следующий прием – это перефразирование. Здесь необходимо пересказать то, что только что было услышано от ребёнка, при этом уточнив, правильно ли была понятна фраза. И это бывает полезно, потому что наши слова не всегда являются понятными для собеседника. Данный прием очень хорошо помогает прояснить смысл сказанного ребёнком.
Прием, который называется пауза, заключается в том, что мы даем собеседнику максимальную возможность высказаться. Мы сознательно останавливаем свою речь, чтобы дать другому человеку возможность высказать всё важное для него. Ребёнку может понадобиться пауза, чтобы подумать над своими чувствами и тем, что он говорит.
Прием «уточнение» заключается в том, что мы спрашиваем, правильно ли мы поняли слова ребёнка или что он имел ввиду. Это может быть полезно, если вы не совсем уверены в правильном понимании и трактовке слов ребёнка.
Прием «сообщение о восприятии самого себя». Здесь мы рассказываем ребёнку о своем эмоциональном состоянии в связи с тем, что услышали от него, называя свои чувства. Например, я расстроен, мне грустно, я рад слышать то, что ты говоришь.
Таким образом, мы можем сделать следующие выводы:
Ждём Вас 14 февраля 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!