После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Спикер: Людмила Белогруд
Направление: специальная педагогика и психология
Профиль в вк: https://vk.com/id391382498
Психолог и руководитель службы центра психолого-педагогический медико-социальной помощи Алтайского края, гештальт-терапевт, психолог "Барнаульского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №2"
Депривация – частичное или полное лишение возможности человека в удовлетворении жизненно важных потребностей.
Все дети, находящиеся в центрах помощи для детей, оставшихся без попечения родителей, испытывают проблемы с депривацией. У многих из них она проявляется в недостаточном сенсорном развитии когнитивных процессов, эмоциональном развитии и проблем с самооценкой и коммуникацией. У кого-то из воспитанников можно увидеть последствия материнской депривации. Раскрывая эту тему, необходимо также упоминать и про привязанность. Невозможно полностью раскрыть данную тему без учета формирования привязанности. Чем надежнее сформирована привязанность у ребенка к взрослым и миру, тем меньше проявления депривации.
Как понять, что у ребенка депривация и он испытывает проблемы?
При сенсорной депривации ребенок может испытывать тревогу, в движениях проявляется неуклюжесть. Также эти дети слабо различают вкус, запах. Плохо ориентируются в окружающем мире. Нечувствительны к боли, плохо знают свой организм, не могут сообщить взрослому о том, что их беспокоит, например, о том, что «болит голова».
При когнитивной депривации дети не умеют справляться с потоком информации, слабо ориентируются в окружающем мире, быстро утомляются. Испытывают проблемы с восприятием, вниманием и памятью. Темп деятельности у таких детей очень низкий или неравномерный. В подростковом возрасте могут на этом фоне выдавать протестные реакции, прогуливать уроки.
При социальной депривации дети не понимают своего места в окружающем мире. Не видят своей самоценности. И как следствие этого - проявляют агрессию. Могут подчиняться воле других людей. В более старшем возрасте срабатывает программа на самоуничтожение. Это может проявляться в употреблении наркотиков. Алкоголизме, или рискованном поведении.
При эмоциональной депривации дети не могут различать эмоции людей, и своих собственных. Со всеми общаются одинаково. Без учета эмоционального состояния собеседника. Контакты таких детей очень поверхностны.
Что делать специалистам, как взаимодействовать с детьми с учетом депривационных проявлений?
Ждём Вас 4 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!