После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре рассматриваются приемы тестопластики и их влияние на интеллект обучающихся.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные техники тестопластики, которые специалисты образовательных учреждений могут использовать на своих занятиях, для улучшения и развития мелкой моторики, которая непосредственно влияет на интеллектуальное развитие ребенка. Вебинар будет полезен не только специалистам образовательных учреждений, но и родителям, которые заинтересованы в успешности своего ребенка.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Мелкая моторика – очень важное психомоторное качество, которое напрямую влияет на развитие интеллекта. Не даром В.А. Сухомлинский говорил, что все способности и дарования детей лежат на кончиках пальцев и кистей. Именно развивая мелкую моторику у детей мы развиваем координацию движений, речь и интеллект в целом. Тестопластика является одним из способов развития мелкой моторики. Приемы и техники применяемые на занятии доступны для детей с самых ранних лет. Тесто, как правило, не взывает аллергических реакций, мягкое и пластичное, все это позволяет использовать его на разных возрастных этапах.
Лепка не только развивает мелкую моторику, которая в дальнейшем будет залогом в успешном освоении письма, но и развивает творческие способности, воображение, помогает сформировать художественный вкус, помогает научиться видеть прекрасное в окружающем мире.
Тесто, как материал для лепки, применялся уже очень давно, но в последние годы был забыт, сейчас снова его применение стало очень частым. В Германии и Скандинавии издавна было принято создавать сувениры и подарки своими руками при помощи теста и соли. Такими сувенирами люди украшали окна и стены своих жилищ, считалось, что они приносили благополучие и удачу хозяевам дома.
Существует множество способов приготовления теста, применяются и дополнительные материалы, для того, чтобы придать ему большую эластичность или крепкость при сушке. Готовое изделие часто красят и покрывают лаком, что придает ему определенную яркость.
Сушка имеет тоже свои особенности, изделие нельзя перегревать, но при этом оно должно равномерно просохнуть полностью, только после полного высыхания с изделием можно проводить завершающие процедуры: окрашивание и покрытие лаком.
Во время лепки на первых этапах детям необходимо видеть предмет или композицию, которую они должны слепить. Педагог объясняет техники и приемы, показывая их самостоятельно. Только когда дети освоят основные приемы и техники, они самостоятельно смогут создавать свои работы.
Существуют обязательные материалы, которые используются на занятии, это: резиновый мат, набор стеков, фольга, лопаточка с тонким краем, перочинные ножи, пинцет, баночка с водой и кисточками, расческа, зубочистки, деревянная палочка для суши. При создании работ можно использовать и дополнительный материал, это могут быть: бисер, скалка, набор для кондитерского шприца, набор фигурок для печенья, проволка, ложки, шпажки, колесико для перевода выкроек. Все эти материалы помогут детям воплотить задуманные идеи в жизнь, а мы в свою очередь научим с интересом и восторгом развивать творческие способности, мелкую моторику, речь и интеллект детей.
Ждем Вас 18 июня в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!