После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре рассматриваются приемы тестопластики и их влияние на интеллект обучающихся.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные техники тестопластики, которые специалисты образовательных учреждений могут использовать на своих занятиях, для улучшения и развития мелкой моторики, которая непосредственно влияет на интеллектуальное развитие ребенка. Вебинар будет полезен не только специалистам образовательных учреждений, но и родителям, которые заинтересованы в успешности своего ребенка.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Мелкая моторика – очень важное психомоторное качество, которое напрямую влияет на развитие интеллекта. Не даром В.А. Сухомлинский говорил, что все способности и дарования детей лежат на кончиках пальцев и кистей. Именно развивая мелкую моторику у детей мы развиваем координацию движений, речь и интеллект в целом. Тестопластика является одним из способов развития мелкой моторики. Приемы и техники применяемые на занятии доступны для детей с самых ранних лет. Тесто, как правило, не взывает аллергических реакций, мягкое и пластичное, все это позволяет использовать его на разных возрастных этапах.
Лепка не только развивает мелкую моторику, которая в дальнейшем будет залогом в успешном освоении письма, но и развивает творческие способности, воображение, помогает сформировать художественный вкус, помогает научиться видеть прекрасное в окружающем мире.
Тесто, как материал для лепки, применялся уже очень давно, но в последние годы был забыт, сейчас снова его применение стало очень частым. В Германии и Скандинавии издавна было принято создавать сувениры и подарки своими руками при помощи теста и соли. Такими сувенирами люди украшали окна и стены своих жилищ, считалось, что они приносили благополучие и удачу хозяевам дома.
Существует множество способов приготовления теста, применяются и дополнительные материалы, для того, чтобы придать ему большую эластичность или крепкость при сушке. Готовое изделие часто красят и покрывают лаком, что придает ему определенную яркость.
Сушка имеет тоже свои особенности, изделие нельзя перегревать, но при этом оно должно равномерно просохнуть полностью, только после полного высыхания с изделием можно проводить завершающие процедуры: окрашивание и покрытие лаком.
Во время лепки на первых этапах детям необходимо видеть предмет или композицию, которую они должны слепить. Педагог объясняет техники и приемы, показывая их самостоятельно. Только когда дети освоят основные приемы и техники, они самостоятельно смогут создавать свои работы.
Существуют обязательные материалы, которые используются на занятии, это: резиновый мат, набор стеков, фольга, лопаточка с тонким краем, перочинные ножи, пинцет, баночка с водой и кисточками, расческа, зубочистки, деревянная палочка для суши. При создании работ можно использовать и дополнительный материал, это могут быть: бисер, скалка, набор для кондитерского шприца, набор фигурок для печенья, проволка, ложки, шпажки, колесико для перевода выкроек. Все эти материалы помогут детям воплотить задуманные идеи в жизнь, а мы в свою очередь научим с интересом и восторгом развивать творческие способности, мелкую моторику, речь и интеллект детей.
Ждем Вас 18 июня в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!