После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Продуктивная деятельность детей является одним из основных видов деятельности в младшем школьном и дошкольном возрасте. Занятия с детьми по созданию какого либо продукта имеют большое значение для гармоничного развития ребенка. Продуктивная деятельность способствует развитию творчества, пробуждают фантазию, активизирует наблюдательность , внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение.
На вебинаре мы подробно разберем виды продуктивной деятельности и современные подходы к организации работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Ждем Вас 6 марта в 17:00
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка».
Чтобы успешно решать задачи воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, педагоги должны иметь представление о значении продуктивной деятельности, твердо знать правила и методику организации и более того, уметь применять на практике, учитывая современные подходы в обучении и воспитании детей.
Продуктивная деятельность имеет огромное значение для развития всех психических процессов ребенка –дошкольника. Она способствует развитию творчества, пробуждает фантазию, активизирует наблюдательность, внимание и воображение, воспитывает волю, развивает ручные умения, чувство формы, глазомер и ощущение.
В процессе овладения умением создавать продукты деятельности развивается чувство прекрасного , а это есть начало развития эстетического чувства вообще.
На вебинаре ответим на вопрос об основных видах продуктивной деятельности:
Рисование
Лепка
Аппликация
Как можно использовать этот вид деятельности для оформления наглядных пособий, применять в организации жизнедеятельности детей в совместной деятельности и повысить эффективность усвоения детьми новых знаний.
Педагоги, прекрасно разбирающиеся в аспектах методов и приемов продуктивной деятельности, умеющие различать виды, использование нетрадиционных техник – получают более красивые результаты в развитии детей. Так как внимание, память, мышление и речь ребенка напрямую зависит от того, как ребенок держит кисть, карандаш, ножницы и умело ими пользуется. Именно с помощью продуктивной деятельности ребенок закрепляет знания всех геометрических фигур, их особенности и отличительные черты.
В продуктивной деятельности ребенок-дошкольник развивает навыки работы с мелкой моторикой пальцев рук, умело использует возможность выполнять более тонкие движения от манипуляции до кропотливости.
В организации продуктивной деятельности педагогу стоит помнить о двух целях этого взаимодействия:
Детская цель – получить ситуацию успеха, эмоциональный отклик и просто поиграть
Цель взрослого – Сформировать представление, развить навык и познакомить с объектом окружающей жизни.
Как только педагогу удастся эти цели соединить в деятельности – это будет эффективно в развитии ребенка вообще и психических процессов в частности.
Именно через рисование, лепку и аппликацию в полной мере можно развивать и когнитивную сферу деятельности.
Полученные в процессе обучения знания об окружающем мире дети закрепляют в разнообразной продуктивной деятельности: Изо, Лепке и Аппликации – что в свою очередь является важным этапом в формировании образного отражения окружающего мира.
На вебинаре вы узнаете как эффективно и методически верно внедрять продуктивную деятельность в воспитательно-образовательный процесс, для того, что бы продуктивная деятельность получалась, работы детского творчества приносили радость, вдохновляли не только детей, но и их родителей.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!