После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Перевёрнутый урок или перевернутый класс – это новая методика, которую в 2007 году придумали Джонатан Бергман и Аарон Сэмс — преподаватели химии в американской школе. Суть метода в том, что учитель на уроке не объясняет новый урок. Новую тему ученики изучают по записанным видеоматериалам, а в классе идёт практическая работа, отработка навыков, решение упражнений.
Впервые об этом методе я узнала, в интернете несколько лет назад. В поисках интересных образовательных порталов я увидела академию Кхана. Это преподаватель университета в США родом из Индии. Для своей родственницы он записал несколько коротких видео с объяснениями о том, как решить задачи по математике и выложил на портале Ютуб. Количество просмотров и комментарии вдохновили его на то, чтобы он больше выкладывать такого материала. Позже образовалась онлайн Академия Кхана, которая предоставляет короткие видео уроки на самые разные научные дисциплины для школ и ВУЗ-ов.
У этого метода как и любого другого есть плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Преимущества:
Недостатки:
Роль учителя немного меняется. Теперь его задача наблюдать за детьми во время решения задач или практической работы и подходить к тем, у кого замечает эмоциональное напряжение, или когда ученик тормозит и адресно подсказать, направить ученика.
Особое внимание мы уделяем подготовке материалов для домашней работы. Она состоит из следующих материалов:
Классная работа состоит из следующих частей:
Учебные материалы можно брать уже готовые из различных образовательных порталов, телевизионных передач и т.д. А также можно создавать самостоятельно. Какие программы могут помочь учителю в создании собственных авторских образовательных материалов?
PowerPoint – известная программа, в которой можно делать презентации – слайды, записать аудиодорожку и сохранить как видео файл. Сюда же можно вставлять гиперссылки.
Zoom – программа для ведения онлайн встреч, которой часто пользовались учителя во период ухода на дистанционное обучение. Её преимущество в том, что можно как на школьной доске решать задачи, объяснять, включать материалы из браузера. Потом такую встречу можно записать и многократно показывать.
OBS – похожа на ZOOМ, с той разницей, что можно записывать на компьютер видео не будучи онлайн.
Google Forms – позволяет делать тесты, получить ответы автоматизировано.
Готовя материал для перевёрнутого урока, нужно учитывать некоторые моменты. Такой учебный материал обычно называют контентом, потому что он состоит из материалов различного формата: аудио, видео, текст, картинки, графики и т.д.
Сама тема урока есть объект, который следует учить. Но этот объект не живёт сам по себе. Он впряжён в некую историю, реальность, для которой новая информация становится актуальной и понятной. Эта реальность есть контекст, фон, окружение объекта, т.е материала изучения. Правильно выбранный контекст служит превосходным мотиватором, он вызывает интерес и связывает новые знания с уже имеющимися.
И есть субъект – это тот, кто усваивает материал. Ученики - это субъекты и они все разные. Они имеют определённый возраст и уровень знаний; они могут отличаться по полу, по скорость усвоения материала, по модальностям восприятия информации (кинестетик, аудиал или визуал). Материал должен быть настроен так, что бы быть понятным всем. Такой материал учитель записывает один раз и может использовать многократно в течение нескольких лет. Так вот записывая авторское видео учитель задумывается и над такими вопросами.
Кажется, что это тяжело и трудоёмко. Да, на первых парах это так. Но в дальнейшем эти материалы сохраняются и здорово экономят время и силы учителя.
Я могу пожелать учителям разнообразить свою работу, постепенно восполняя свой арсенал перевёрнутыми уроками.
Развивайте в детях желание искать и находить решения жизненных задач!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!