После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Перевёрнутый урок или перевернутый класс – это новая методика, которую в 2007 году придумали Джонатан Бергман и Аарон Сэмс — преподаватели химии в американской школе. Суть метода в том, что учитель на уроке не объясняет новый урок. Новую тему ученики изучают по записанным видеоматериалам, а в классе идёт практическая работа, отработка навыков, решение упражнений.
Впервые об этом методе я узнала, в интернете несколько лет назад. В поисках интересных образовательных порталов я увидела академию Кхана. Это преподаватель университета в США родом из Индии. Для своей родственницы он записал несколько коротких видео с объяснениями о том, как решить задачи по математике и выложил на портале Ютуб. Количество просмотров и комментарии вдохновили его на то, чтобы он больше выкладывать такого материала. Позже образовалась онлайн Академия Кхана, которая предоставляет короткие видео уроки на самые разные научные дисциплины для школ и ВУЗ-ов.
У этого метода как и любого другого есть плюсы и минусы. Рассмотрим их.
Преимущества:
Недостатки:
Роль учителя немного меняется. Теперь его задача наблюдать за детьми во время решения задач или практической работы и подходить к тем, у кого замечает эмоциональное напряжение, или когда ученик тормозит и адресно подсказать, направить ученика.
Особое внимание мы уделяем подготовке материалов для домашней работы. Она состоит из следующих материалов:
Классная работа состоит из следующих частей:
Учебные материалы можно брать уже готовые из различных образовательных порталов, телевизионных передач и т.д. А также можно создавать самостоятельно. Какие программы могут помочь учителю в создании собственных авторских образовательных материалов?
PowerPoint – известная программа, в которой можно делать презентации – слайды, записать аудиодорожку и сохранить как видео файл. Сюда же можно вставлять гиперссылки.
Zoom – программа для ведения онлайн встреч, которой часто пользовались учителя во период ухода на дистанционное обучение. Её преимущество в том, что можно как на школьной доске решать задачи, объяснять, включать материалы из браузера. Потом такую встречу можно записать и многократно показывать.
OBS – похожа на ZOOМ, с той разницей, что можно записывать на компьютер видео не будучи онлайн.
Google Forms – позволяет делать тесты, получить ответы автоматизировано.
Готовя материал для перевёрнутого урока, нужно учитывать некоторые моменты. Такой учебный материал обычно называют контентом, потому что он состоит из материалов различного формата: аудио, видео, текст, картинки, графики и т.д.
Сама тема урока есть объект, который следует учить. Но этот объект не живёт сам по себе. Он впряжён в некую историю, реальность, для которой новая информация становится актуальной и понятной. Эта реальность есть контекст, фон, окружение объекта, т.е материала изучения. Правильно выбранный контекст служит превосходным мотиватором, он вызывает интерес и связывает новые знания с уже имеющимися.
И есть субъект – это тот, кто усваивает материал. Ученики - это субъекты и они все разные. Они имеют определённый возраст и уровень знаний; они могут отличаться по полу, по скорость усвоения материала, по модальностям восприятия информации (кинестетик, аудиал или визуал). Материал должен быть настроен так, что бы быть понятным всем. Такой материал учитель записывает один раз и может использовать многократно в течение нескольких лет. Так вот записывая авторское видео учитель задумывается и над такими вопросами.
Кажется, что это тяжело и трудоёмко. Да, на первых парах это так. Но в дальнейшем эти материалы сохраняются и здорово экономят время и силы учителя.
Я могу пожелать учителям разнообразить свою работу, постепенно восполняя свой арсенал перевёрнутыми уроками.
Развивайте в детях желание искать и находить решения жизненных задач!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!