После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для воспитателей, педагогов дошкольников и логопедов.
О том, какими должны быть или не быть занятия в условиях реализации ФГОС, и о том, как один правильно заданный вопрос может стать началом чего-то масштабного и интересного для детей всей группы.
Какое оно - занятие по ФГОС, каков механизм его построения? Что является критерием интересного занятия в детском саду?
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Проектирование современных занятий в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Михайло Васильевич Ломоносов привнес в систему образования классно-урочный подход, еще за тридцать лет до реформы школы, которая, как известно нам из исторических документов, произошла в 1786 году.
В детских садах нашей страны создавали систему обучения и воспитания, опираясь на опыт школьного образования, в котором ведущей формой передачи знаний были занятия. Что мы подразумеваем под содержанием слова занятия? Давайте обратимся к научной педагогической литературе.
Занятия – это форма организации взаимодействия педагога и детей.
У такого вида организации действия педагог-ребенок есть и достоинства, и недостатки.
Занятия проводятся согласно режиму, расписанию, в строгом и определенном порядке. Формы занятий классифицируются по числу детей, характеру взаимоотношений во время действия, способам трансляции и локации в помещении.
В детском саду чаще всего наблюдаются такие формы организованного обучения:
Система занятий планируется и составляется в соответствии с "Программой воспитания и обучения в детском саду''. Также занятия проводятся с детьми от младшей до подготовительной группы, в возрасте от 2 до 7 лет. В режиме дня каждой возрастной группы определяется четкое время проведения занятия, как правило, до утренней прогулки, в период с 9-00 до 10-30.
Занятия организуются по девяти основным направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста:
Число занятий в неделю в каждом возрасте, в каждом регионе и для каждой образовательной программы может быть различным. Педагоги в своей работе обращаются к общепринятым документам Федерального и Регионального уровня.
Учитывается психолого-возрастные и индивидуальные особенности детей.
Деятельность в группе следует за целевыми ориентирами, в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Занятия являются частью системы мероприятий, которые направлены на создание условий развития ребенка для его позитивной социализации, личностного развития, развития творческих способностей и инициативы. Именно на занятиях можно создавать взаимоотношения педагог-ребенок, в соответствии с возрастом и индивидуальным подходом к каждому ребенку.
Занятия могут выполнять психолого-педагогические задачи, оказывать поддержку в вопросах социализации и индивидуализации, развития личности воспитанников.
Таким образом, педагогическими целями занятий являются:
Все занятия имеют структуру, которая состоит из основных трех важных аспектов:
1) Мотивация – это часть занятия, в которой педагог создает условия для поддержания интереса детей, если информация интересна – будет результат процесса. Эта часть занятия важна и продумывается с точки зрения индивидуальности коллектива детей.
2) Основная часть занятия по времени занимает больший промежуток. Требует от педагога знаний дидактики, педагогики, психологии и инновационных подходов к организации деятельности.
3) Заключение – часть, которая позволяет получить информацию о том, как педагогу работать дальше, на что обратить внимание в совместной деятельности, увидеть точки роста каждого ребенка в отдельности и коллектива детей в целом.
До недавнего времени занятия носили исключительно информативный, уточняющий, корректирующий и закрепляющий знания характер.
Воспитатель следовал строго соблюдаемому регламенту и практически не заботился о такой составляющей, как творческий и субъективный подход в изучении материала.
Что было критерием методически грамотного занятия?
Успешным занятием было занятие, в котором выполнены цели, соблюдено время и четко просматривались три части.
Как правило, педагоги не заботились о целесообразности методов и приемов, не учитывали возрастные и гендерные особенности, интерес и включенность детей.
После внедрения ФГОС ДО, к планированию занятий стали подходить исходя из современных инновационных педагогических приемов, с опорой на современные психолого-педагогические исследования.
Задумываться при планировании не только о содержании материала, но и о способах его транслирования стало актуально. Современные педагоги цель занятия разделяют на «детскую» и «педагогическую». Изменилась мотивация занятия, начало занятия и его окончание. Педагоги успешно используют гибкое планирование, метод открытых вопросов, приемы коучинга, нетрадиционные способы рефлексии. И само занятие сегодня уже стоит называть как событие и мини проект.
Научиться проектировать современные занятия по ФГОС ДО-задача каждого современного педагога, работающего с дошкольниками. В основе такого проектирования есть важные правила:
Изучив подробно все три части организации образовательной деятельности, три основных подхода и инструменты для взаимодействия с детьми, можно получить результативное, творческое педагогическое событие.
О таких подходах к конструированию занятий мы познакомимся на вебинаре, после которого педагоги меняют отношение к проектированию образовательной деятельности в группе.
Ждём Вас 9 октября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!