После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Делайте школьные проекты и открывайте таланты!
Проектная деятельность в школе становится ведущей формой образования, за которой большое будущее. В проектах дети учатся сотрудничать, действовать самостоятельно и находить новые интересы, которые выходят за рамки общего образования.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Проектная деятельность в современном образовании одна из актуальных тем, потому что благодаря конструированию реальности ребёнок учится изменять окружающую действительность в желаемом направлении. Это меняет его и на внутренних уровнях. Он понимает, что сам может сотворить нечто, влиять на окружающую среду, к этому прибавляются новые навыки, с помощью которых он может доводить до результата свои намеченные задачи.
В ФГОС всё больше внимания уделяется таким направлениям, которые могут формировать личность более самостоятельную, имеющую критическое мышление.
Проектная деятельность состоит из нескольких этапов, и на каждом из них есть возможность, даже не возможность, а требование проявить творческие качества и оттачивать эти навыки.
Давайте рассмотрим, какие этапы проходит ребёнок при создании проекта.
Рассмотрим более подробно каждый этап и его потенциальные возможности реализации творчества.
Пункт 1 Проблема.
Любой проект начинается с того, что мы обнаруживаем проблему и ищем способы его решения. В поиске проблемы обнаруживается область интересов ребёнка на данный момент. Ребёнок в окружающей среде замечает то, что лично ему интересно. Нежелательно брать проект, который не интересен ребёнку, тогда есть вероятность, что он не докончит его.
Мы так же ищем, какое решение может иметь данная проблема. Их может быть несколько. Переводим проблему в задачу, где есть некие данные и нужно дополнить их, оперировать с ними, чтобы получить ответ. Но проект это не просто ответ, а реальный продукт.
Следующий этап в проявлении проблемы – это поиск возможных путей реализации. Возможных именно для ребёнка или команды, которая будет делать этот проект. Это поиски материалов, альтернативных замен, поиск людей профессионалов, к которым можно обратиться за помощью.
Параллельно с этим рассматривается, какой продукт мы получим в итоге.
Любой проект предполагает конечный продукт. Если это исследовательский проект, то достаточно представить гипотезу, проверить его и написать выводы. Но если у нас не исследовательская работа, а именно проект, то мы должны получить нечто, что можно увидеть, услышать, потрогать. То, что можно взять и использовать. Это может быть видео, где раскрывается проблема и возможности его решения, и есть призыв к общественности проявить альтернативное поведение, которое предотвратит возникновение проблематичной ситуации или его решение. Это может быть газета, где собраны статьи с учётом интересов целевой аудитории. Может быть реклама, некая конструкция. Произведение искусства, к примеру концерт или произведение изобразительного искусства, которая даёт эстетическое удовольствие.
В последнее время очень популярными становятся пошаговые инструкции, так называемые чек-листы. Можно создать такой чек-лист, памятку для реализации какого-то действия. Например: как переходить улицу безопасно, как заботиться о домашних животных, чтобы не мешать соседям, как организовать своё время школьнику, чтобы успеть всё сделать и вовремя ложиться спать и т.д.
Второй этап проектной деятельности – это определение цели, которую хотим достигнуть. Лучший результат – это тот который требует минимум сил, средств, времени. Как достигнуть такого результата, и вообще, что такое минимум средств, минимум сил?
Для решения такой задачи подходит мозговой штурм.
Вот зона для раскрытия творческого потенциала детей. В самом начале нужно договориться, что принимаются все идеи, даже фантастические и нереализуемые. Да, такие идеи в последующем будут отсеяны, но они наводят мысли участников на новые неожиданные идеи. К тому же, фантастическая идея вызывает смех, состояние игры. А люди, занимающиеся творчеством, знают, что лучшее состояние для креатива – это игра.
Второй этап мозгового штурма – отсеять ненужные, нереализуемые идеи.
Третий этап – выбор наилучших возможностей. Здесь начинается серьёзная задача по составлению списка необходимых шагов, действий и ресурсов. И только после этого можно из имеющихся выбрать тот, который станет в основу проекта. Оценивать можно по 10-бальной системе.
Если проект делает ученик младших классов, то учитель берёт на себя лидерскую задачу, да и ребёнок более склонен принять мнение учителя. Для учащихся постарше уже роль учителя больше похожа на роль фасилитатора или наблюдателя, который вовремя задаёт нужные вопросы и не даёт уйти от основной темы. Как видите, каждый процесс в проектной деятельности сопровождается творчеством, при этом в совершенно разных областях. Это и поиск решений, составление задач, проектирование этапов, построение коммуникаций с другими людьми, составление понятных текстов, рисование, черчение, исследование.
Именно по этому ФГОС уделяют Проектной деятельности в школе огромное значение.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!