После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Профилактика эмоционального выгорания педагогов» будет полезен педагогам, воспитателям и социальным работникам для самодиагностики, коррекции и профилактики профессионального выгорания.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Для начала необходимо разобраться, что такое эмоциональное выгорание педагога. Данный феномен представляет собой психо– эмоциональное истощение, которое препятствует полноценному выполнению профессиональных, а также бытовых и привычных личных дел. Это крайняя степень умственного, физического, а также психологического переутомления.
Почему именно профессия педагога так сильно подвержена эмоциональному выгоранию?
Учителя часто пребывают в стрессе, эмоциональном и физическом напряжении, по работе общаются с большим количеством людей. У педагога есть необходимость постоянно себя контролировать, сдерживать какие-либо чувства и эмоции. Даже в свободное от работы время зачастую приходится заниматься рабочими делами или думать о работе. При этом есть большой риск встретиться с осуждением как со стороны руководителей, так и со стороны родителей учеников.
Перечислим основные факторы риска эмоционального выгорания педагогов.
Личностные факторы: это повышенная тревожность, гиперответственность, неумение отвлечься от негативных мыслей, неуверенность в себе, склонность к затяжным и длительным переживаниям.
Статусные и ролевые факторы: недостаточное развитие или медленное движение по карьерной лестнице, критика по отношению к профессии, ситуации неопределённости в работе.
Профессиональные факторы: недостаточная организованность работы, сложности планирования, конфликты в отношениях с коллегами, недостаточная эмоциональная поддержка со стороны коллектива.
Основными симптомами эмоционального выгорания являются:
Существует пять основных стадий эмоционального выгорания.
Первая фаза – неосознаваемая. В это время остается ощущение, что силы и энергии достаточно, несмотря на то, что появляются первые симптомы слабости и истощения.
Вторая фаза – начало эмоционального выгорания. Во время этой фазы постепенно начинает нарастать беспокойство, тревога, усталость, становится трудно сосредоточиться на работе.
Третья фаза - усиление стресса. Начинает нарастать раздражение, гнев, обидчивость, недовольство происходящим вокруг и работой.
Четвёртая фаза – непосредственно выгорание. Все симптомы, описанные выше, становятся регулярными, проявляются ежедневно, мешают спокойно работать и даже жить.
Пятая фаза - постоянное выгорание. Симптомы становится хроническими, постоянно ощущается усталость, недомогание, недовольство, раздражение. Дальше это может перерастать в депрессию или психосоматические заболевания.
Эмоциональное выгорание у педагогов может иметь очень серьезные последствия. Если игнорировать их, то ситуация будет постепенно ухудшаться, приводя к сбоям в организме.
Какие могут быть последствия эмоционального выгорания?
Мы будем наблюдать хроническую усталость, которая постоянно усиливается. Так же отмечается бессонница и трудности со сном. Очень часто выявляются жалобы на повышенное сердцебиение. Возникает и развивается психосоматика, то есть болезни, при которых не могут помочь врачи. В итоге это может привести к невозможности заниматься привычным делом и необходимости сменить профессию как можно скорее.
Как провести и организовать профилактику эмоционального выгорания?
Профилактика должна быть направлена на то, чтобы улучшить эмоциональный фон, отношения внутри педагогического коллектива, а также помочь педагогу обрести новые смыслы в работе и в жизни.
Существуют три основных направления профилактики эмоционального выгорания:
Очень полезным является применение методов психотерапии, направленных на лучшее понимание себя, своих переживаний, снижение тревоги, изменение поведения на более адаптивное для различных рабочих ситуаций.
Итак, при развитии эмоционального выгорания у педагогов большую роль играют особенности работы и личности. Но все это можно скорректировать благодаря правильному режиму труда и отдыха, расстановке приоритетов, улучшению эмоционального фона.
Ждём Вас 31 января 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!