После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будут рассмотрены особенности нарушения письменной речи и факторы, влияющие на успешное овладение письмом.
В рамках проведения вебинара будут освещены основные критерии диагностики нарушений письма. Представлены упражнения, направленные на профилактику и коррекцию нарушения письменной речи. Практические задания специалисты и родители смогут использовать как в индивидуальной работе с ребенком, так и при работе с группой.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Письмо – один из самых сложных навыков, которые необходимо освоить человеку в процессе жизни. Школьная жизнь предъявляет свои требования к ученику, и именно письмо, становится самым сложным навыком в процессе школьной жизни. Если ученик не сможет овладеть этим навыком, дальнейшая его школьная жизнь будет затруднена. Ему придется искать альтернативные способы передачи и хранения необходимой информации. Зачастую, дети осваивают навык письма, но при освоении испытывают трудности, и у них возникают определенные нарушения, такие как дисграфия, а на ее основе – дисорфоргафия.
Если рассматривать с научной стороны дисграфию, то ее можно определить как: постоянное и повторяющееся нарушение письма, оно выражается в постоянных ошибках, вызвана несформированностью ВПФ, которые участвуют при процессе письма.
Если говорить о том, как проявляются трудности при овладении письмом, то можно определить следующие показатели: ребенок не знает четко все буквы алфавита, у него возникают сложности при перестроении звука в буквенный символ и наоборот, он не может перевести печатную букву в письменную, с трудом производит звуко-буквенный анализ, воспринимает только четко закрепленные отдельные печатные знаки, вызывает сложность и письмо под диктовку. Но при этих признаках говорить о дисграфии мы можем только при следующих показателях: многочисленность (ошибки имеют не разовый характер), частотность (ошибки происходят постоянно при письме); несформированность лексико-грамматического строя речи и недоразвитие оптико-пространственных функций.
Причины дисграфии разлины, и ими могут стать следующие моменты: вредные внешние воздействия в пренатальном периоде и отягощенная наследственность, нарушения в устной речи, вызванные некоторым органическим происхождением, трудности в латерализации полушарий, нарушения в осознании собственного тела в пространстве, нарушения восприятия пространства и времени, анализа и восприятия пространства и времени.
Дисграфия возникает в момент нарушения одного или нескольких механизмов, участвующих при процессе становления речи. При дисграфии нарушения могут иметь: мышление, восприятие, память, внимание. Если нарушен или искажен один из данных показателей, то дисграфия может начать проявляться при овладении навыком письма.
Если говорить о том, как проявляется дисграфия, то можно определить следующие ошибки: нарушение почерка при письме, изменение зрительного образа буквы, замена букв, слитное или раздельное написание слов, искажение звуко-слоговой структуры слов, агграматизмы, брадиграфия.
Для профилактических и коррекционных занятий при нарушении письма необходимо проводить занятия по таким направлениям как: развитие фонематического восприятия звуков, формирование знаний и навыков анализа звуков, обучение грамоте, коррекция нарушений структуры слогов, структуры слов, совершенствование словарного пассивного и активного запаса, формирование предложных конструкций, работа над фразой, согласование различных частей речи, формирование падежных конструкций, обучение постановке вопросов, развитие полной и связной речи, коррекция установленных звуков в произношении.
Ждем Вас 1 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!