После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Речь - это тот феномен, который сопровождает человека на протяжении всей его жизни, одним из источников информации, позволяющим контактировать с окружающим миром является речь. При помощи речи, письма мы узнаем окружающий мир, передам и храним получаемую информацию. Речью ребенок начинает овладевать довольно в раннем возрасте, и сопровождает она его всю дальнейшую жизнь.
Чтение как вид деятельности предполагает декодирование графической буквенной модели слова в устноязыковую нарушения этого этапа освоения навыка чтения называют дислексией.
Успешное освоение навыка чтения возможно при достаточной сформированности следующих функций:
Ждем Вас 24 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!
На вебинаре будут рассмотрены особенности нарушения устной речи, письма и факторы, влияющие на успешное овладение навыком чтения. В рамках проведения вебинара будут освещены основные критерии диагностики дислексии и дисграфии. Представлены упражнения, направленные на профилактику и коррекцию нарушения, ошибок устной речи. Практические задания специалисты и родители смогут использовать как в индивидуальной работе с ребенком, так и при работе с группой.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория. Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».
Дислексия - это избирательное нарушение способностей к овладению навыками к чтению и письму при сохранении общей способности к обучению. Дисграфия - это нарушение способности к письму при отсутствии других отклонений.
Существует ряд факторов, обуславливающих дислексию и дисграфию: -Сложность целенаправленного перемещения взора, которая выражается в потере строки, пропуске или перестановке слов, слогов, букв; чтение строчек в обратном направлении, порой некоторые слова читаются ребенком в обратном направлении; - Трудность в закреплении связей между звуком (фонемой) и ее графическим образом (буквой, графемой); -Трудность синтеза звуков в слоги; - Трудность в чтении кластеров согласных букв в слове; - Недостаточная сформированность акустико-артикуляционной дифференциации звуков. Все эти факторы так или иначе влияют на восприятие информации во время чтения и могут быть большой помехой при освоении навыка чтения.
Если говорить о коррекции дислексии, то упражнения должны заинтересовать ребенка, при этом занятия должны быть регулярными и не очень длительными по времени. На занятиях можно использовать следующие упражнения: логопедическая мозаика (составление слов из слогов), рифмовка (подбор слов с заменой одной из букв), словесный морской бой (определение буквы на поле по координатам и составление слов из полученных букв), чтение пар слов, которые отличаются одной буквой, чтение слов, которые написаны различными шрифтами. Все эти упражнения повышают внимательность и способствуют улучшению восприятия информации, что в свою очередь ведет к коррекции нарушений на фоне дислексии.
Выявление причин проблем с речью является важной проблемой, которую необходимо решать своевременно, именно поэтому, знания о дислексии полезно не только логопедам, по и педагогам, психологам, родителям.
Дети с дислексией учатся в обычной школе. Единственное, они имеют право на бесплатные дополнительные занятия с логопедом и психологом. Также во время сложных контрольных работ им может предоставляться дополнительное время.
Психофизиологическую основу процесса чтения составляет работа трех анализаторов: речеслухового (акустического), речедвигательного, зрительного (оптического). А стратегией является забегание вперед по строке, угадывание текста, возвращение (сличение), декодирование. Если один из этих этапов нарушается, ребенку, при освоении навыка чтения, требуется помощь специалистов.