После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Поставить звук ребенку можно быстро, но в речи звука может не быть долгое время. Как удержать внимание детей в процессе занятия и ускорить процесс автоматизации звука, как сделать это интересно и разнообразно в игровой форме мы с вами обсудим на вебинаре. Доступным языком поделюсь своим опытом со специалистами, работающими с детьми, и родителями дошкольников.
Вебинар проведет Толкунова Елена Сергеевна
Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет,
Направление: Специальное (дефектологическое) образование,
Профиль: Логопедия
Повышение квалификации за 2020-2022 гг.:
⦁ Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС. Автор Томилина С.М. Учебный цент «Логопед-Мастер»;
⦁ Алалия; Речевая слуховая агнозия и артикуляционная диспраксия; Диагностика; Запуск речи – автор Тарасова О.А.
⦁ Коррекция звуков методом тейпирования – Академия Tерапевтического Tейпирования Ортодинамика.
⦁ Точечный логопедический массаж – Институт повышения квалификации Дефектология ПРОФ.
⦁ Дифференцированный логопедический массаж в системе преодоления дизартрии и дисфагии у детей и взрослых – автор Федосенко Л.А.
⦁ Работа с вестибулярными пластинками и трейнерами; Влияние миофункциональных нарушений на речевое развитие и здоровье ребёнка; Стопа и язык. Где связь? – автор Маюрова Г.М.
⦁ Алалия. Начальный и основной этап – автор Большакова С.Е.
⦁ Ринолалия. Теория и практика. – автор Сазонова А.Ю.
Актуальность темы очевидна, так как более половины детей, поступающих в первый класс, имеют дефекты звукопроизношения в произвольной речи, при этом изолировано все звуки могут быть поставлены. Автоматизация звука – это этап коррекционной работы по звукопроизношению, включающий в себя закрепление правильного артикуляционного уклада для произнесения звука, при этом работа выстраивается от простого к сложному: автоматизация звука изолированного, в слогах, в словах, в словосочетаниях, предложениях, текстах, стихотворениях, скороговорках, самостоятельной речи. Процесс автоматизации звуков иногда растягивается на очень долгое время и требует концентрации внимания от ребенка, повторяющего несколько раз речевой материал. Для того, чтобы работа по автоматизации звуков была более эффективной, необходимо применять разнообразные приёмы, позволяющие удержать внимание дошкольников и решить, поставленную задачу.
Очень важно помнить, что нельзя с ребенком, у которого нарушен фонематический слух, проводить одновременную автоматизацию звуков, которые он путает в речи. Например, шипящие и свистящие звуки ([Ш] и [С], [Ж] и [З]), соноры ([Л] и [Р]). Очень важно иметь в своём арсенале достаточно игр для внесения разнообразия в рабочий процесс и удержания интереса ребёнка.
Игра – основной вид деятельности дошкольника. Игровые формы повышают мотивацию ребенка, создают ощущение успешности, развивают внимание, память, воображение, мышление, то есть всё то, что необходимо ребенку для произвольной речи. Задача логопеда, используя игровые формы, вовлеченность ребенка в коррекционный процесс, достичь конечной поставленной задачи, в частности - автоматизации звука в произвольной речи.
В работе по автоматизации звуков в речи ребенка логопед применяет разнообразные игры с предметами, настольные игры, словесные, ролевые, игры с движениями. Безусловно, каждая игра требует соблюдения определенных правил, очередности и это тоже очень важный фактор, например, для формирования диалоговой речи.
Хочу заострить своё внимание на пяти играх, которые наиболее любимы детьми и результативны при автоматизации звуков.
Игра «Дорожка» - пока ребенок произносит изолировано звук мы рисуем линию. У кого линия будет длиннее, тот и выиграл. Для этой игры подходят не все звуки, а только те, которые можно произнести протяжно, например, Л, Р, М, С, З, Ш, Ж.
Игра «Шифровальная машина». Для автоматизации звука в слогах, мы присваиваем каждому слогу свой пальцевый жест. Например, ЛА – это «заяц», ЛЫ – «коза», ЛО – «кольцо», ЛУ – «крестик». Произнося определенный слог, мы сопровождаем его соответствующим жестом. Или показываем дошкольнику жесты в разной последовательности и ребёнок произносит указанную цепочку слогов.
Игра «Магазин» с мячом. Взрослый бросает мяч ребенку и спрашивает: «Есть ли в магазине ЛУК?». Дошкольник бросает мяч обратно и отвечает: «Есть ЛУК» или «Нет ЛУКА». Важно грамотно подобрать материал, можно дополнить набором предметов на определенный звук, где ребенок может проверить наличие того или иного «товара».
Игра «Повар». Ребенок из корзины выбирает любой продукт, содержащий определенный звук и придумывает пять блюд, которые можно приготовить с данным продуктом. Например, «груша»: грушевый пирог, грушевый сок, грушевый джем, грушевый компот, грушевый мармелад.
Игра «Нейроладошки» для автоматизации звука в чистоговорках, скороговорках, коротких стихотворениях. Например, хлопок в ладоши, хлопок ладонями об стол. Задается определенный ритм, в котором проговаривается речевой материал на определенный звук.
Каждая игра, используемая логопедом в работе, решает дополнительные задачи помимо основной – автоматизации звука. Это и развитие активного словаря, работа над грамматикой, пространственными представлениями, формирование фонематического восприятия, чувства ритма, интонации. Педагог, увлеченный своей работой, превращает коррекционный процесс для ребенка в эффективное и увлекательное путешествие.
Ждем Вас 15 мая в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!