После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Простые приёмы диагностики психоэмоционального состояния детей с помощью проективных тестов
Для учителей, воспитателей и логопедов
Психологи в своём арсенале имеют множество сложных тестов для диагностики. На вебинаре будут представлены простые техники, которые можно применить учителям, воспитателям и родителям без глубоких знаний в психологии, чтобы лучше понимать детей
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Проективные тесты это способ распознать внутренние переживания человека, которые он сам часто может не осознавать, потому что наиболее болезненные переживания мы складируем в архивах памяти на запыленных полках, подальше. Но они оставляют отпечаток на поведение, восприятие мира, умение радоваться и принимать дары жизни.
Проективные тесты позволяют с помощью изобразительных средств выразить себя.
Представленный на вебинаре материал полезен для учителей, воспитателей и родителей. Психологам он не нужен, так как они знают эти тесты много глубже. Здесь же представлены те, которые помогут понять скрытые мотивы поведения детей и корректировать их. В более сложных ситуациях нужно обратиться к профессиональному психологу или психотерапевту, который проведёт необходимую работу.
Это похоже на то, когда у ребёнка лоб горячий, вы ставите термометр, и если температура высокая даёте чай с малиной, таблетку парацетамола. Но если температура держится более 3 дней и не спадает или очень высокая, то вы обращаетесь к врачу. Точно так же эти тесты, как термометр помогут определить степень отклонения у ребёнка в психологическом здоровье. Если небольшие, то достаточно ласки, внимания, тактильного контакта. В иных случаях помогает если ребёнок выскажется и то, что таится в подсознании выйдет наружу, и можно будет переосмыслить его.
Среди психологов популярны тесты «Неизвестное животное», «Человек», «Дом», «Дерево» и т.д. Дело в том, что, рисуя и создавая нечто человек раскрывает грани себя. Он не творит ничего из вне, а только воспроизводит свои впечатления, ощущения, чувства, мысли. Эта одна из важнейших оснований для существования такого вида тестирования. Вторая составляющая – это определённый символический язык, который использует наше сознание. Например, окна на рисунке – это проявление степени открытости к миру для общения. Открытые окна – слишком отрытый человек, иногда навязчивый, занавешенные – скрытность, склонность к интроверсии. И таких знаков огромное количество. В тестах, когда человек рисует на заданную тему, рассматривают несколько параметров.
Ещё одним видом проективного теста является интерпретация уже существующих картинок. Удивительно насколько по-разному воспринимается рисунок разными людьми в различных эмоциональных состояниях. В этих интерпретациях проявляются жизненные ситуации и переживания, прожитые ребёнком.
Проективные тесты не только могут дать доступ к имеющейся информации, но в умелых руках смогут помочь корректировать действия и мироощущения ребёнка за счёт осознанности и терапевтического потенциала творчества.
Ждем Вас 12 июня в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!