Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
12.06.2021 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Всё что происходит в детстве легко забывается, но оставляет свой след в подсознании. Вся взрослая жизнь человека состоит из программ и сценариев, которые были созданы не зрелым сознанием ребёнка в раннем детстве. И часто проблемы во взрослой жизни, особенно такой щекотливой темы, как с половое развитие, сексуальные отношения упираются корнями в детство. Как же сделать, чтобы эти сценарии помогали, а не разрушали жизнь маленького человека?
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Зарегистрироваться на вебинар

Всё что происходит в детстве легко забывается, но оставляет свой след в подсознании. Вся взрослая жизнь человека состоит из программ и сценариев, которые были созданы не зрелым сознанием ребёнка в раннем детстве. И часто проблемы во взрослой жизни, особенно  такой щекотливой темы, как с половое развитие, сексуальные отношения упираются корнями в детство. Как же сделать, чтобы эти сценарии помогали, а не разрушали жизнь маленького человека?

 

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

 

Сексуальность человека закладывается ещё в момент зачатия и продолжает своё формирование в детско-юношеском возрасте и позже. Это совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения. И не секрет. Что это важнейшая часть нашей жизни.

Есть два основных понятия, объясняющие направленность энергии в человеке. Это либидо, энергия лежащая в основе полового влечения, она же энергия жизни, творения. И есть обратная энергия Мортидо, которая стремится к разрушению, распаду, старению.  Если внутренняя энергия не творит, то она переходит в ту, которая умирает. Так что либидо не только сексуальная энергия, но и энергия роста, процветания.

Наука предоставляет на сегодняшний день следующие теории гендерной социализации, т.е того, как проявляется гендерные особенности поведения, развития в социальной жизни человека.

 

1.Теория идентификации, которую предложил З.Фрейд -полагает что ребенок бессознательно идентифицируется с образом взрослого человека своего пола, чаще всего отца или матери, и затем копирует его поведение.

  1. Теория гендерной типизации предложенная Уолтером Мишелем считает, что решающим являются обучение и положительные подкрепления поведения, которые поощряются взрослыми. К примеру, мальчиков хвалят за смелость, физическую силу, а девочек за красоту, нежность и покладистость. Постепенно у ребёнка закрепляется определённые правила поведения, которые интегрируются в образе Я.
  2. Лоуренс-Колберг предложил когнитивно-генетическую теорию, при котором ребёнок сначала

ребенок сначала усваивает представление о том,

что значит быть мужчиной или женщиной, затем определяет себя

в качестве мальчика или девочки, после чего старается

сообразовать свое поведение со своими представлениями о своей

гендерной идентичности.

 

Ребёнок от рождения проходит несколько этапов развития, которые связанны с познанием себя и мира, и на каждом этапе закладывается раскрывается новые навыки и формируется новая идентичность с присущими ему качествами.

В эти периоды от родителей ребёнок получает заботу которая при  недостаточности вызывает фрустрацию, тогда психосексуальные потребности ребенка (например, сосание, кусание или жевание) пресекаются родителями или воспитателями и поэтому не находят оптимального удовлетворения.

При сверхзаботливости со стороны родителей ребенку предоставляется мало возможностей (или их вовсе нет) самому управлять своими внутренними функциями (например, осуществлять контроль над выделительными функциями). По этой причине у ребенка формируется чувство зависимости и

некомпетентности.

Оральная стадия длится от момента рождения до 18 месяцев. Это период, когда ребёнок познаёт мир через рот, он есть, кусает, жуёт. Младенец познает мир через рот. Когда малыш сосет материнскую грудь, он не только ест, но и получает удовольствие.

Анальная стадия от полутора лет до 3.  В этом возрасте ребенок начинает активно познавать собственное тело. Процесс отправления его естественных надобностей вызывает у него закономерный интерес. Сексуальное развитие ребенка на этом этапе зависит от того, как происходит приучение к горшку.

От 3 до 6 лет фаллическая стадия. Ребенок продолжает исследовать собственное тело, часто руками, что вызывает большое беспокойство у взрослых. Он осознает свой пол и начинает обращать внимание на противоположный пол. Первый предмет влюбленности возникает в семье. Для мальчиков таким объектом становится мама, для девочек – папа. Именно в этом возрасте формируются такие комплексы, которые называют «комплекс Эдипа» и «комплекс Электры».

В 6 лет начинается латентная стадия, в котором дети познают себя, сравнивая с другими, с родителями, потом сверстниками. Первая влюблённость, первое знакомство с сексуальными отношениями по рассказам друзей или по картинкам в интернете. Эта информация часто бывает плохого качества, которое вызывает стресс у ребёнка. Поэтому лучше, если родители расскажут об этом ребёнку используя книги, которые написаны специалистами специально для ознакомления детей с этой стороной человеческого бытия. 

 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×