После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Всё что происходит в детстве легко забывается, но оставляет свой след в подсознании. Вся взрослая жизнь человека состоит из программ и сценариев, которые были созданы не зрелым сознанием ребёнка в раннем детстве. И часто проблемы во взрослой жизни, особенно такой щекотливой темы, как с половое развитие, сексуальные отношения упираются корнями в детство. Как же сделать, чтобы эти сценарии помогали, а не разрушали жизнь маленького человека?
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Сексуальность человека закладывается ещё в момент зачатия и продолжает своё формирование в детско-юношеском возрасте и позже. Это совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения. И не секрет. Что это важнейшая часть нашей жизни.
Есть два основных понятия, объясняющие направленность энергии в человеке. Это либидо, энергия лежащая в основе полового влечения, она же энергия жизни, творения. И есть обратная энергия Мортидо, которая стремится к разрушению, распаду, старению. Если внутренняя энергия не творит, то она переходит в ту, которая умирает. Так что либидо не только сексуальная энергия, но и энергия роста, процветания.
Наука предоставляет на сегодняшний день следующие теории гендерной социализации, т.е того, как проявляется гендерные особенности поведения, развития в социальной жизни человека.
1.Теория идентификации, которую предложил З.Фрейд -полагает что ребенок бессознательно идентифицируется с образом взрослого человека своего пола, чаще всего отца или матери, и затем копирует его поведение.
ребенок сначала усваивает представление о том,
что значит быть мужчиной или женщиной, затем определяет себя
в качестве мальчика или девочки, после чего старается
сообразовать свое поведение со своими представлениями о своей
гендерной идентичности.
Ребёнок от рождения проходит несколько этапов развития, которые связанны с познанием себя и мира, и на каждом этапе закладывается раскрывается новые навыки и формируется новая идентичность с присущими ему качествами.
В эти периоды от родителей ребёнок получает заботу которая при недостаточности вызывает фрустрацию, тогда психосексуальные потребности ребенка (например, сосание, кусание или жевание) пресекаются родителями или воспитателями и поэтому не находят оптимального удовлетворения.
При сверхзаботливости со стороны родителей ребенку предоставляется мало возможностей (или их вовсе нет) самому управлять своими внутренними функциями (например, осуществлять контроль над выделительными функциями). По этой причине у ребенка формируется чувство зависимости и
некомпетентности.
Оральная стадия длится от момента рождения до 18 месяцев. Это период, когда ребёнок познаёт мир через рот, он есть, кусает, жуёт. Младенец познает мир через рот. Когда малыш сосет материнскую грудь, он не только ест, но и получает удовольствие.
Анальная стадия от полутора лет до 3. В этом возрасте ребенок начинает активно познавать собственное тело. Процесс отправления его естественных надобностей вызывает у него закономерный интерес. Сексуальное развитие ребенка на этом этапе зависит от того, как происходит приучение к горшку.
От 3 до 6 лет фаллическая стадия. Ребенок продолжает исследовать собственное тело, часто руками, что вызывает большое беспокойство у взрослых. Он осознает свой пол и начинает обращать внимание на противоположный пол. Первый предмет влюбленности возникает в семье. Для мальчиков таким объектом становится мама, для девочек – папа. Именно в этом возрасте формируются такие комплексы, которые называют «комплекс Эдипа» и «комплекс Электры».
В 6 лет начинается латентная стадия, в котором дети познают себя, сравнивая с другими, с родителями, потом сверстниками. Первая влюблённость, первое знакомство с сексуальными отношениями по рассказам друзей или по картинкам в интернете. Эта информация часто бывает плохого качества, которое вызывает стресс у ребёнка. Поэтому лучше, если родители расскажут об этом ребёнку используя книги, которые написаны специалистами специально для ознакомления детей с этой стороной человеческого бытия.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!