После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Всё что происходит в детстве легко забывается, но оставляет свой след в подсознании. Вся взрослая жизнь человека состоит из программ и сценариев, которые были созданы не зрелым сознанием ребёнка в раннем детстве. И часто проблемы во взрослой жизни, особенно такой щекотливой темы, как с половое развитие, сексуальные отношения упираются корнями в детство. Как же сделать, чтобы эти сценарии помогали, а не разрушали жизнь маленького человека?
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Сексуальность человека закладывается ещё в момент зачатия и продолжает своё формирование в детско-юношеском возрасте и позже. Это совокупность биологических, психофизиологических, душевных и эмоциональных реакций, переживаний и поступков человека, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения. И не секрет. Что это важнейшая часть нашей жизни.
Есть два основных понятия, объясняющие направленность энергии в человеке. Это либидо, энергия лежащая в основе полового влечения, она же энергия жизни, творения. И есть обратная энергия Мортидо, которая стремится к разрушению, распаду, старению. Если внутренняя энергия не творит, то она переходит в ту, которая умирает. Так что либидо не только сексуальная энергия, но и энергия роста, процветания.
Наука предоставляет на сегодняшний день следующие теории гендерной социализации, т.е того, как проявляется гендерные особенности поведения, развития в социальной жизни человека.
1.Теория идентификации, которую предложил З.Фрейд -полагает что ребенок бессознательно идентифицируется с образом взрослого человека своего пола, чаще всего отца или матери, и затем копирует его поведение.
ребенок сначала усваивает представление о том,
что значит быть мужчиной или женщиной, затем определяет себя
в качестве мальчика или девочки, после чего старается
сообразовать свое поведение со своими представлениями о своей
гендерной идентичности.
Ребёнок от рождения проходит несколько этапов развития, которые связанны с познанием себя и мира, и на каждом этапе закладывается раскрывается новые навыки и формируется новая идентичность с присущими ему качествами.
В эти периоды от родителей ребёнок получает заботу которая при недостаточности вызывает фрустрацию, тогда психосексуальные потребности ребенка (например, сосание, кусание или жевание) пресекаются родителями или воспитателями и поэтому не находят оптимального удовлетворения.
При сверхзаботливости со стороны родителей ребенку предоставляется мало возможностей (или их вовсе нет) самому управлять своими внутренними функциями (например, осуществлять контроль над выделительными функциями). По этой причине у ребенка формируется чувство зависимости и
некомпетентности.
Оральная стадия длится от момента рождения до 18 месяцев. Это период, когда ребёнок познаёт мир через рот, он есть, кусает, жуёт. Младенец познает мир через рот. Когда малыш сосет материнскую грудь, он не только ест, но и получает удовольствие.
Анальная стадия от полутора лет до 3. В этом возрасте ребенок начинает активно познавать собственное тело. Процесс отправления его естественных надобностей вызывает у него закономерный интерес. Сексуальное развитие ребенка на этом этапе зависит от того, как происходит приучение к горшку.
От 3 до 6 лет фаллическая стадия. Ребенок продолжает исследовать собственное тело, часто руками, что вызывает большое беспокойство у взрослых. Он осознает свой пол и начинает обращать внимание на противоположный пол. Первый предмет влюбленности возникает в семье. Для мальчиков таким объектом становится мама, для девочек – папа. Именно в этом возрасте формируются такие комплексы, которые называют «комплекс Эдипа» и «комплекс Электры».
В 6 лет начинается латентная стадия, в котором дети познают себя, сравнивая с другими, с родителями, потом сверстниками. Первая влюблённость, первое знакомство с сексуальными отношениями по рассказам друзей или по картинкам в интернете. Эта информация часто бывает плохого качества, которое вызывает стресс у ребёнка. Поэтому лучше, если родители расскажут об этом ребёнку используя книги, которые написаны специалистами специально для ознакомления детей с этой стороной человеческого бытия.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!