После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
В современном обществе всё больше ценятся неординарные мысли, творческий подход и активная жизненная позиция. В связи с этим возникает необходимость в научно обоснованных методах работы с детьми, обладающими различными видами одарённости. В рамках этого мастер-класса мы кратко рассмотрим нормативно-правовую базу, регулирующую работу с одарёнными детьми в рамках реализации ФГОС. Кроме того, мы определим, что такое одарённость, какие психологические особенности свойственны таким детям и какие виды одарённости существуют. В практической части нашего занятия мы обсудим некоторые нюансы индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Приглашаем воспитателей, логопедов, педагогов раннего развития и заботливых родителей на практический мастер-класс, посвящённый развитию мелкой моторики у детей. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете, как мелкая моторика влияет на речь, мышление и подготовку к письму. ✔ Познакомитесь с лучшими развивающими игрушками и DIY-играми из подручных материалов. ✔ Освоите методики проведения пальчиковой гимнастики и сенсорных игр для разных возрастов. ✔ Получите готовые алгоритмы занятий для детей от 1 года до 7 лет. ✔ Научитесь определять признаки задержки моторного развития и корректировать их. Программа мастер-класса:
Для педагогов, психологов и родителей, которые хотят раскрыть потенциал одарённых детей без перегрузок и выгорания. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете критерии выявления одарённости и её виды (интеллектуальная, творческая, спортивная). ✔ Освоите эффективные методики: ТРИЗ, проектное обучение, исследовательские технологии. ✔ Научитесь составлять индивидуальные образовательные маршруты. ✔ Получите инструменты для мотивации и профилактики эмоционального истощения у ребёнка. ✔ Разберёте кейсы реальных ситуаций: как избежать конфликтов и поддерживать баланс? Программа мастер-класса:
Для учителей, дефектологов, тьюторов и администрации школ, которые стремятся создать комфортную среду для всех учеников. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете правовые основы инклюзии и требования ФГОС. ✔ Научитесь адаптировать программу под разные образовательные потребности. ✔ Освоите методы включения детей с ОВЗ в коллективную работу. ✔ Получите чек-лист по созданию доступной среды в школе/саду. ✔ Разберёте сложные случаи и пути их решения. Программа мастер-класса:
Для педагогов, репетиторов и продвинутых родителей, которые хотят использовать технологии эффективно и безопасно. На мастер-классе вы: ✔ Узнаете о лучших образовательных платформах и цифровых инструментах. ✔ Научитесь создавать интерактивные уроки с элементами геймификации. ✔ Освоите принципы цифровой гигиены для детей. ✔ Поймёте, как применять ИИ в обучении без вреда для критического мышления. ✔ Получите подборку бесплатных ресурсов для разных предметов. Программа мастер-класса:
Для родителей, логопедов и учителей начальных классов, которые хотят научить ребёнка читать легко и без слёз. На мастер-классе вы: ✔ Сравните популярные методики: кубики Зайцева, «Логопедический букварь» Жуковой, «Складушки» Воскобовича. ✔ Узнаете, как подобрать способ обучения под темперамент ребёнка. ✔ Освоите игры для запоминания букв и слогов. ✔ Научитесь исправлять типичные ошибки: путаница букв, «угадывающее» чтение. ✔ Получите пошаговый план занятий на 3 месяца. Программа мастер-класса:
Для педагогов, вожатых и воспитателей, которые хотят быть готовыми к чрезвычайным ситуациям. На мастер-классе вы: ✔ Освоите алгоритмы первой помощи при потере сознания, кровотечениях, ожогах, удушье. ✔ Узнаете, что должно быть в аптечке по новым стандартам. ✔ Научитесь действовать при аллергических реакциях и эпилептических приступах. ✔ Поймёте юридические границы ответственности педагога. ✔ Отработаете навыки на практических кейсах. Программа мастер-класса:
Вебинар будет полезен педагогам для выстраивания грамотного общения с учениками при обсуждении сложных тем, связанных с печальными событиями – катастрофы, бедствия, гибель, утрата.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Необходимо понимать, какое большое значение имеет обсуждение между педагогом и детьми грустных событий. Это стоит обсуждать хотя бы для того, чтобы дети могли почувствовать поддержку, заботу и опору в лице взрослого и авторитетного для них человека.
Какие события важно обсуждать с ребёнком? Во-первых, это переживания потери, утраты, смерти или тяжелой болезни. Во-вторых, необходимо обсуждение глобальных катастроф и стихийных бедствий. Наконец, важным является обсуждение причин и хода военных действий.
Отправной точкой в обсуждении перечисленных событий является разговор про чувства и переживания ребёнка в каждой конкретной ситуации. Очень важно уметь услышать и понять, что ребёнок чувствует, в связи с чем.
Главное правило – в любой сложной и эмоционально заряженной ситуации не забывайте, что именно вы – взрослый человек, ответственный за детей, поэтому необходимо позаботиться о себе и своем эмоциональном состоянии.
Довольно часто приходится слышать вопрос: стоит ли смягчать и недоговаривать? Здесь можно дать однозначный ответ – нет. Если вы попробуйте скрыть от ребёнка что–то, недоговорить, то он обязательно довольно быстро это поймёт, также легко узнает, что вы его обманываете, затем восстановить доверие будет довольно трудно.
Как начать разговор о трудном? Простые правила.
Первое правило: сначала узнайте, как дети чувствуют себя. Подробно спросите детей об их эмоциональной жизни, какие чувства они испытывают и почему. Для примера можете перечислить, какие чувства существуют. При этом очень важно не спорить и не преуменьшать опасения детей, мягко поддерживая их веру в лучшее.
Также очень важно донести до детей, что происходящее с ними является абсолютно нормальным.
Правило два: сохранять внутреннюю устойчивость и учитывать возраст детей.
Очень важно разговаривать с детьми на языке, соответствующем возрасту, при этом внимательно наблюдая их реакции. Важно признать, что вы тоже имеете право испытывать грусть, печаль и все возможные переживания. Кроме того, у вас может не быть ответа на каждый детский вопрос.
Правило три: обратите внимание на людей, которые оказывают или могут оказать помощь в данной ситуации. Стоит регулярно подчёркивать, что есть люди, которые помогают другим, а не только себе.
Четвёртое правило: не спешите завершать разговор.
Обязательно постарайтесь убедиться, что после проведённой беседы дети не чувствует себя хуже, чем до её начала. Постарайтесь оценить – встревожены они или нет. Напомните, что при необходимости дети всегда могут к вам обратиться за поддержкой или с каким–либо вопросом.
Пятое правило: проконтролируйте, что всё в порядке.
Внимательно наблюдайте за детьми – не кажется ли кто-то из них вам взволнованным, следите за изменениями в эмоциях и физическом состоянии. Если вы отметите длительно продолжающиеся изменения, то, возможно, необходима помощь специалиста.
Как построить разговор, исходя из возраста детей?
Три – шесть лет: в данном возрасте дети только начинают задумываться о грустных и тревожащих событиях, но ещё не способны в полной мере оценить всю серьезность происходящего в их жизни. Поэтому общение лучше построить вокруг игры и обыгрывания тревожащих ситуаций.
Шесть – девять лет: в этом возрасте дети начинают постепенно встречаться с серьезностью происходящего, но ещё склонны верить в сказки и мифы, надеясь своими силами все исправить. На этом этапе очень важно показывать, что чувства детей нормальны и понятны для вас.
Подростковый возраст: в данном случае основная задача – сохранять и поддерживать контакт с ребёнком, делая разговоры с ним максимально простыми, честными, доступными.
Время и формы для обсуждения грустных и тревожный событий.
Вы можете проводить беседы в ходе занятий, если возникнет такая необходимость. Организовывать специализированные тренинги, возможно, с участием приглашенных специалистов. Кроме того, полезным будет проведение соответствующих классных часов.
Также для помощи себе и детям, с которыми вы работаете, можно активно использовать приемы дыхательной гимнастики, методы арт-терапии, музыкотерапии, песочной терапии.
Выводы и рекомендации:
В любом случае, не забывайте заботиться о себе и своем эмоциональном состоянии, как бы это не было сложно.
Ждём Вас 17 ноября 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!