После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Из кризиса можно выйти сильным, а можно заболеть и психически, и физически. А дети, которые находятся рядом со взрослыми, переживающими нелёгкий период жизни ещё более подвержены разрушительным действиям.
На вебинаре мы разберёмся с тем, как помочь взрослым, преодолеть свои кризисы и уберечь детей, находящихся рядом с ними.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Слово кризис имеет греческие корни и переводится как решение, поворотный пункт. В китайских иероглифах оно изображается в двумя знаками, обозначающими опасность и возможность.
В образовательной среде встречаются следующие кризисы:
В основе всех кризисов лежит возрастной кризис. Люди сами создают ситуации, в которых можно перепроживать нерешённый кризис детского возраста или идёт назревание нового возрастного роста, выраженный очередным кризисом.
Понимание того на каком этапе кризиса находится личность поможет лучше понять, какие задачи стоят перед человеком и как их решить.
У каждого периода свои задачи, свои трудности преодоления.
Рассмотрим возрастные кризы:
Кризис новорождённости: Возраст от рождения до 1 года, основная задача – доверие (или недоверие) к окружающему миру.
Ребенок из комфортных привычных условий жизни попадает в новые тяжелые обстоятельства. Этот период характеризуется катастрофическим изменением условий жизни, помноженным на беспомощность ребенка.
В этом возрасте вырабатывается или нет чувство базового доверия. Чувство нужности и самоценности, умение давать и принимать любовь.
Кризис 1 года: основная задача – самостоятельность, автономность. Ребёнок начинает исследовать весь окружающий мир, он ползает, активно изучает, всё сует в рот – пробует на вкус. Развивается речь, он пробует разные роли, ярко выражает эмоции, хочет всё сделать сам. Если родители в своей заботе ограничивают ребёнка, то в будущем он перестаёт быть самостоятельным, боится выражать свои чувства и эмоции, что спазмирует тело.
Кризис 3-х лет. Основная задача – инициативность, активность.
Важным является проявление «воли» у малыша. Он отстаивает свою независимость и самостоятельность в упорном стремлении поступить только так как хочет и без вариантов. Поведение почти не поддается коррекции. И главное, не нужно корректировать. Следует предоставить ребенку сферу деятельности, где бы он мог проявлять свою самостоятельность.
Кризис 7 лет. Основная задача – умелость, компетентность.
Происходят глубокие изменения в плане переживаний, могут сложиться – устойчивые эмоционально-психологические комплексы. У ребёнка появляется новая роль - роль школьника. Из поведения исчезает импульсивность и утрачивается детская непосредственность.
Как помочь? Дать ребёнку больше самостоятельности, все запреты обосновать и объяснить; проявлять уважение и доверие к растущей личности.
Предподростковый кризис (11 лет). Задача - формировать целостность, ценность и идентичность. Проявляются волевые качества для выполнения не всегда приятного, но нужного.
Подростковый кризис. Обретение самостоятельности. На первый план встают вопросы выбора жизненного пути, профессии. Создаются отношения со сверстниками. Доминирующими вопросами этого возраста являются: «Кто Я?», «Как Я впишусь в мир взрослых?», «Куда Я иду?»
Возраст 17 лет. Основная задача – выработка равновесия между близостью и изоляцией. Происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Складывается система устойчивых взглядов на мир и свое место в нем – мировоззрение.
Кризис 30 лет. Баланс между развитием и стагнацией.
Кризис 40-45 лет. Задача-выбор между желанием расти, развиваться и состоянием «болота», застоя. Человек задумывается над такими понятиями, как смерть, изоляция, теряет старые смыслы. В этом возрасте люди часто меняют профессию, профиль деятельности.
Кризис выхода на пенсию (60-70лет). Задача – выбор между интеграцией к новым условиям жизни или отчаянием.
Как можно решить кризис?
Провести диагностику, понять какому возрастному этапу соответствует данный кризис, какие задачи стоят перед человеком. Придумать план действий, запастись ресурсами (друзья, знания, внутренняя энергия, здоровье и т.д.) и приступить к решению кризиса. Таким образом с высоты пройденного жизненного опыта можно самостоятельно решить кризисы. Если это не помогает, то всегда есть специалисты психологи, которые могут помочь в этом деле.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!