После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Из кризиса можно выйти сильным, а можно заболеть и психически, и физически. А дети, которые находятся рядом со взрослыми, переживающими нелёгкий период жизни ещё более подвержены разрушительным действиям.
На вебинаре мы разберёмся с тем, как помочь взрослым, преодолеть свои кризисы и уберечь детей, находящихся рядом с ними.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Слово кризис имеет греческие корни и переводится как решение, поворотный пункт. В китайских иероглифах оно изображается в двумя знаками, обозначающими опасность и возможность.
В образовательной среде встречаются следующие кризисы:
В основе всех кризисов лежит возрастной кризис. Люди сами создают ситуации, в которых можно перепроживать нерешённый кризис детского возраста или идёт назревание нового возрастного роста, выраженный очередным кризисом.
Понимание того на каком этапе кризиса находится личность поможет лучше понять, какие задачи стоят перед человеком и как их решить.
У каждого периода свои задачи, свои трудности преодоления.
Рассмотрим возрастные кризы:
Кризис новорождённости: Возраст от рождения до 1 года, основная задача – доверие (или недоверие) к окружающему миру.
Ребенок из комфортных привычных условий жизни попадает в новые тяжелые обстоятельства. Этот период характеризуется катастрофическим изменением условий жизни, помноженным на беспомощность ребенка.
В этом возрасте вырабатывается или нет чувство базового доверия. Чувство нужности и самоценности, умение давать и принимать любовь.
Кризис 1 года: основная задача – самостоятельность, автономность. Ребёнок начинает исследовать весь окружающий мир, он ползает, активно изучает, всё сует в рот – пробует на вкус. Развивается речь, он пробует разные роли, ярко выражает эмоции, хочет всё сделать сам. Если родители в своей заботе ограничивают ребёнка, то в будущем он перестаёт быть самостоятельным, боится выражать свои чувства и эмоции, что спазмирует тело.
Кризис 3-х лет. Основная задача – инициативность, активность.
Важным является проявление «воли» у малыша. Он отстаивает свою независимость и самостоятельность в упорном стремлении поступить только так как хочет и без вариантов. Поведение почти не поддается коррекции. И главное, не нужно корректировать. Следует предоставить ребенку сферу деятельности, где бы он мог проявлять свою самостоятельность.
Кризис 7 лет. Основная задача – умелость, компетентность.
Происходят глубокие изменения в плане переживаний, могут сложиться – устойчивые эмоционально-психологические комплексы. У ребёнка появляется новая роль - роль школьника. Из поведения исчезает импульсивность и утрачивается детская непосредственность.
Как помочь? Дать ребёнку больше самостоятельности, все запреты обосновать и объяснить; проявлять уважение и доверие к растущей личности.
Предподростковый кризис (11 лет). Задача - формировать целостность, ценность и идентичность. Проявляются волевые качества для выполнения не всегда приятного, но нужного.
Подростковый кризис. Обретение самостоятельности. На первый план встают вопросы выбора жизненного пути, профессии. Создаются отношения со сверстниками. Доминирующими вопросами этого возраста являются: «Кто Я?», «Как Я впишусь в мир взрослых?», «Куда Я иду?»
Возраст 17 лет. Основная задача – выработка равновесия между близостью и изоляцией. Происходит ценностно-смысловая саморегуляция поведения. Складывается система устойчивых взглядов на мир и свое место в нем – мировоззрение.
Кризис 30 лет. Баланс между развитием и стагнацией.
Кризис 40-45 лет. Задача-выбор между желанием расти, развиваться и состоянием «болота», застоя. Человек задумывается над такими понятиями, как смерть, изоляция, теряет старые смыслы. В этом возрасте люди часто меняют профессию, профиль деятельности.
Кризис выхода на пенсию (60-70лет). Задача – выбор между интеграцией к новым условиям жизни или отчаянием.
Как можно решить кризис?
Провести диагностику, понять какому возрастному этапу соответствует данный кризис, какие задачи стоят перед человеком. Придумать план действий, запастись ресурсами (друзья, знания, внутренняя энергия, здоровье и т.д.) и приступить к решению кризиса. Таким образом с высоты пройденного жизненного опыта можно самостоятельно решить кризисы. Если это не помогает, то всегда есть специалисты психологи, которые могут помочь в этом деле.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!