После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Итак, у вас есть педагогический опыт, и вы хотите его опубликовать?
В таком случае важно узнать, как оформить ваш труд, ведь важно не только содержание текста, но и то, как он представлен.
На вебинаре мы поговорим о том, как правильно оформить статью, ведь ее будут оценивать редакторы и решать вопрос о публикации.
Правильное оформление статьи не только делает ее удобной и приятной в изучении, но и указывает на то, что ее автор – ответственный человек, который уделяет внимание даже мелким деталям. А это для вас будет несомненным плюсом.
Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений.
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке.
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Каждый автор статьи сталкивается с проблемой ее публикации.
Публикация авторских статей, методических разработок, наглядных дидактических материалов и т.д. является непременным условием получения педагогическими работниками официального свидетельства (сертификата) для прохождении аттестации. Что, в свою очередь, обуславливает возможность работы на более высоком (и, разумеется, более высоко оплачиваемом) профессиональном уровне.
Чем больше и чем лучше будут публикации, тем выше вероятность успешного прохождения аттестации.
Количество баллов за те или иные публикации обычно определяется Приложением к Административному регламенту организации и проведения аттестации педагогических работников в конкретном регионе. В разных регионах по-разному. Как правило, количество баллов за публикацию варьируется в зависимости от уровня издания: муниципальный, региональный, всероссийский.
Кроме того, наличие публикаций в собственном портфолио – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах.
Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень компетенций педагога анализа опыта преподавания и его оформления.
Ежедневно сотни и тысячи учителей приходят в классы к своим ученикам и преподают одни и те же темы, работают по одним и тем же учебникам. И, если Вы, готовясь к новой теме, нашли интересный материал, разработали интересный урок, подготовили презентацию, то почему бы не поделиться с коллегами? В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные. Хороший материал поможет сократить время подготовки к урокам.
Опубликованные статьи являются одними из самых ценных для учителей, воспитателей и научных руководителей. Статьи, опубликованные в интернете, могут найти все, научный или педагогический ресурс, позволяет находить статьи и собственно набираться опыта от других педагогов.
На сайте Международного педагогического портала «Солнечный свет» представлено много статей, которые отвечают преподавательской деятельности.
Умение написать текст на профессиональную тему – это признак функциональной грамотности в любой области, а тем более в области образования.
Важность этого навыка обусловлена тем, что, во-первых, только в письменном виде можно изложить свои идеи и результаты научным языком. В устной речи это не получается.
Причем, написание любой научной работы, даже самой маленькой статьи или поста в профессиональном блоге, для начинающего исследователя представляет большую сложность, поскольку то, что легко проговаривается в выступлениях, при выкладывании на бумагу оказывается “нечитаемым”. В устной речи мы и сами за собой и наши слушатели не замечают логических и стилистических огрехов.
Письменная речь требует строгого логического изложения, а это сделать намного труднее.
Для успешности своей работы необходимо соотносить свой опыт с современными требованиями.
Что такое публикации?
Это методические материалы, подготовленные педагогом, в том числе конспекты уроков, статьи по обобщению педагогического опыта, методические рекомендации и дидактические материалы.
Более конкретно за что может выдаваться свидетельство о публикации:
Правильный выбор цели поможет определиться с тем, куда направлять свою статью - в традиционное печатное издание или в онлайн журнал открытого доступа.
Опубликовать материал можно на любой площадке.
При выборе места размещения публикации стоит учитывать следующие факторы:
Главные принципы публикации
Получение свидетельства (сертификата) предполагает платный характер услуги. Теоретически это можно сделать и бесплатно, но требования к публикуемым разработкам очень высоки, и документы, при публикации которых не соблюден хотя бы один из вышеизложенных принципов, не несут юридически значимой нагрузки.
Публикации на Интернет-ресурсах
Публикация педагогических материалов в различных электронных СМИ, предоставляющих сертификаты – сегодня самый популярный, удобный и эффективный способ размещения статей, дидактических материалов, методических разработок уроков или воспитательных мероприятий.
Порядок публикаций на всех ключевых Интернет-ресурсах примерно одинаков, хотя существуют некоторые нюансы, которые можно уточнить, изучив представленные на сайте требования. Ознакомление с сайтом и изложенными в нем требованиями – первое, с чего следует начинать.
Публикации в печатных СМИ
При условии наличия у электронного издания статуса СМИ, публикация автоматически приравнивается к опубликованной в печатных СМИ. Поэтому изначальный выбор для опубликования материалов именно в печатных изданиях обычно бывает продиктован лишь какими-то субъективными факторами (например, иметь на руках типографский экземпляр журнала с опубликованным авторским материалом).
Опубликовать в настоящее время свои материалы сегодня не проблема. Необходимо лишь серьезно подойти к решению данного вопроса, с тем, чтобы исключить возможные недоразумения.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!