Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Публикации в печатных изданиях

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
30.01.2022 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Публикации – обязательный элемент портфолио педагога, необходимого для прохождения аттестации. Кроме того, наличие публикаций в собственном портфолио – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах. Итак, у вас есть педагогический опыт, и вы хотите его опубликовать? В таком случае важно узнать, как оформить ваш труд, ведь важно не только содержание текста, но и то, как он представлен. На вебинаре мы поговорим о том, как правильно оформить статью, ведь ее будут оценивать редакторы и решать вопрос о публикации. Правильное оформление статьи не только делает ее удобной и приятной в изучении, но и указывает на то, что ее автор – ответственный человек, который уделяет внимание даже мелким деталям. А это для вас будет несомненным плюсом.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория. С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Образование
Брянский индустриально-педагогический колледж, квалификация – учитель начальных классов, дополнительная специализация – учитель русского языка и литературы 1995 г. Брянский государственный университет, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы 2006 г.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Публикации – обязательный элемент портфолио педагога, необходимого для прохождения аттестации. Кроме того, наличие публикаций в собственном портфолио – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах.

Итак, у вас есть педагогический опыт, и вы хотите его опубликовать?

В таком случае важно узнать, как оформить ваш труд, ведь важно не только содержание текста, но и то, как он представлен.

На вебинаре мы поговорим о том, как правильно оформить статью, ведь ее будут оценивать редакторы и решать вопрос о публикации.

Правильное оформление статьи не только делает ее удобной и приятной в изучении, но и указывает на то, что ее автор – ответственный человек, который уделяет внимание даже мелким деталям. А это для вас будет несомненным плюсом.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.

Каждый автор статьи сталкивается с проблемой ее публикации.

Публикация авторских статей, методических разработок, наглядных дидактических материалов и т.д. является непременным условием получения педагогическими работниками официального свидетельства (сертификата) для прохождении аттестации. Что, в свою очередь, обуславливает возможность работы на более высоком (и, разумеется, более высоко оплачиваемом) профессиональном уровне.

 Чем больше и чем лучше будут публикации, тем выше вероятность успешного прохождения аттестации.

Количество баллов за те или иные публикации обычно определяется Приложением к Административному регламенту организации и проведения аттестации педагогических работников в конкретном регионе. В разных регионах по-разному. Как правило, количество баллов за публикацию варьируется в зависимости от уровня издания: муниципальный, региональный, всероссийский.

Кроме того, наличие публикаций в собственном портфолио – верный способ систематизировать деятельность в качестве учителя или воспитателя, обобщить личный опыт, презентовать свой творческий потенциал и получить признание в научных кругах.

Публикации демонстрируют опыт педагога, уровень компетенций педагога анализа опыта преподавания и его оформления.

Ежедневно сотни и тысячи учителей приходят в классы к своим ученикам и преподают одни и те же темы, работают по одним и тем же учебникам. И, если Вы, готовясь к новой теме, нашли интересный материал, разработали интересный урок, подготовили презентацию, то почему бы не поделиться с коллегами? В такой помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные. Хороший материал поможет сократить время подготовки к урокам.

Опубликованные статьи являются одними из самых ценных для учителей, воспитателей и научных руководителей. Статьи, опубликованные в интернете, могут найти все, научный или педагогический ресурс, позволяет находить статьи и собственно набираться опыта от других педагогов.

На сайте Международного педагогического портала «Солнечный свет» представлено много статей, которые отвечают преподавательской деятельности.

Умение написать текст на профессиональную тему – это признак функциональной грамотности в любой области, а тем более в области образования.

Важность этого навыка обусловлена тем, что, во-первых, только в письменном виде можно изложить свои идеи и результаты научным языком. В устной речи это не получается.

Причем, написание любой научной работы, даже самой маленькой статьи или поста в профессиональном блоге, для начинающего исследователя представляет большую сложность, поскольку то, что легко проговаривается в выступлениях, при выкладывании на бумагу оказывается “нечитаемым”. В устной речи мы и сами за собой и наши слушатели не замечают логических и стилистических огрехов.

Письменная речь требует строгого логического изложения, а это сделать намного труднее.

Для успешности своей работы необходимо соотносить свой опыт с современными требованиями. 

Что такое публикации?

Это методические материалы, подготовленные педагогом, в том числе конспекты уроков, статьи по обобщению педагогического опыта, методические рекомендации и дидактические материалы.

Более конкретно за что может выдаваться свидетельство о публикации:

  • за учебно-методические разработки;
  • за сценарии внеклассных мероприятий, классных часов;
  • за сценарии праздников, развлечений, досугов;
  • за статьи на педагогическую тематику;
  • за конспекты уроков;
  • за конспектызанятий с дошкольниками;
  • за мастер-классы;
  • за сценарии семинаров, родительских собраний и конференций;
  • за подготовку детей к школе (советы родителям, тематические занятия, тесты.)
  • за оформление помещений, зала, кабинета, стенда в детском саду и в школе (мастер-классы, статьи);
  • за беседы с детьми на разные актуальные темы.

Правильный выбор цели поможет определиться с тем, куда направлять свою статью -  в традиционное печатное издание или в онлайн журнал открытого доступа.

Опубликовать материал можно на любой площадке.

При выборе места размещения публикации стоит учитывать следующие факторы:

  1. Доступность.
  2. Стоимость.
  3. Репутация.
  4. Скорость.

Главные принципы публикации

  1. Наличие у издания официального статуса СМИ.
  2. Соответствие публикации требованиям издания.
  3. Указание достоверных сведений о себе.
  4. Отсутствие нарушений авторских прав.

Получение свидетельства (сертификата) предполагает платный характер услуги. Теоретически это можно сделать и бесплатно, но требования к публикуемым разработкам очень высоки, и документы, при публикации которых не соблюден хотя бы один из вышеизложенных принципов, не несут юридически значимой нагрузки.

Публикации на Интернет-ресурсах

Публикация педагогических материалов в различных электронных СМИ, предоставляющих сертификаты – сегодня самый популярный, удобный и эффективный способ размещения статей, дидактических материалов, методических разработок уроков или воспитательных мероприятий.

Порядок публикаций на всех ключевых Интернет-ресурсах примерно одинаков, хотя существуют некоторые нюансы, которые можно уточнить, изучив представленные на сайте требования. Ознакомление с сайтом и изложенными в нем требованиями – первое, с чего следует начинать.

Публикации в печатных СМИ

При условии наличия у электронного издания статуса СМИ, публикация автоматически приравнивается к опубликованной в печатных СМИ. Поэтому изначальный выбор для опубликования материалов именно в печатных изданиях обычно бывает продиктован лишь какими-то субъективными факторами (например, иметь на руках типографский экземпляр журнала с опубликованным авторским материалом).

Опубликовать в настоящее время свои материалы сегодня не проблема. Необходимо лишь серьезно подойти к решению данного вопроса, с тем, чтобы исключить возможные недоразумения.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×