После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будут рассмотрены основные направления работы с детьми с ЗПР, УО, РАС.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены основные направления работы с детьми с ментальными нарушениями. Особенности внимания, памяти, поведения. Представлены различные техники и приемы передачи информации, предназначенные для лучшего ее усвоения. Вебинар будет полезен специалистам образовательных организаций, работающих с разными возрастными категориями.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Группа детей – имеющие ментальные нарушения является самой многочисленной по детским заболеваниям, каждый третий ребенок имеет риск заболевания ментальной направленности. Если говорить о данных заболеваниях, то с каждым годом увеличивается число больных детей. Экология, неправильное питание, генетические предрасположенности, все эти факторы как никогда негативно влияют на умственное развитие детей и будущего нации.
Ментальные нарушения в общем плане можно рассматривать как стойкие психические нарушения, которые влекут за собой нарушения поведения и социального взаимодействия. Основными заболеваниями группы ментальных нарушений можно считать умственную отсталость, детскую шизофрению, аутизм, задержку психического развития.
Если говорить о главных направлениях работы, то можно выделить дав основных: работа с ребенком в образовательном учреждении и работа с родителями (законными представителями). Большую часть работы по социализации и адаптации ребенка к условиям современного общества должна лечь на плечи родителей, специалист (педагог, психолог, логопед, учитель, воспитатель) в свою очередь должен показать приемы и методы, позволяющие родителю привить навыки, необходимые для дальнейшей самостоятельной жизни в обществе.
Навыки самообслуживания и коммуникации необходимо развивать на самых ранних этапах, как только заболевание было диагностировано. Чем раньше начнется оказание помощи, тем эффективней будут занятия.
Обучение ребенка должно проходить поэтапно, переход к новому навыку должен осуществляться только при условии, что предыдущий навык был отработан и стал нормой для ребенка. Одной из основных ошибок, которую допускают родители при обучении социальным навыкам, это то, что они начинают требовать от ребенка слишком много и слишком быстро. Так же задачей специалиста будет научение взрослых разбивать усвоение навыков на этапы, которые будут просты для ребенка, и он сможет их усвоить и закрепить в повседневной жизни.
На встречах с родителями специалист рассказывает о поощрениях, которые будут стимулировать быстрое усвоение прививаемых навыков. Это могут быть: внимание: улыбка, похвала, объятия, приятные слова – все это может стать отличным стимулом для закрепления навыков. Крики, угрозы, негативные эмоции тоже могут стать моментом проявления внимания, ребенок будет понимать, что и при негативных эмоциях, родитель обращает на него внимание, а это в свою очередь может негативно сказаться на формируемом поведении, если он любой ценой захочет получить внимание авторитетного для него взрослого; угощения или лакомства, большой стимул, после выполнения определенных заданий ребенок может получить любимое вкусное блюдо, это будет благоприятно влиять на обучение; любимые занятия – обучение может проходить на фоне занятий любимым делом, после выполнения заданий по усвоению формируемых навыков; жетонная система – ребенок получает вознаграждение в виде жетонов, а определенное количество полученных жетонов он может обменять на подарок, который имеет ценность для него.
Главной задачей специалиста является обучение родителей продуктивному взаимодействию с ребенком в направлении формирования бытовых, социальных и коммуникативных навыков.
Ждем Вас 14 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!