После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
В рамках проведения вебинара будут представлены методики и техники арт-терапии, применяемые при работе со страхами, техники релаксации и восстановления, применяемые в разных возрастных группах.
Страх – базовая эмоция, которая сопровождает нас всю нашу жизнь, как и почему проявляются страхи в детском возрасте, зачем нужен страх человеку, когда необходимо уделить особое внимание страхам, все эти вопросы мы обсудим на вебинаре.
Содержательные вопросы вебинара:
- Природа страхов: особенности, причины формирования и развития детских страхов.
- Страх – как необходимая базовая эмоция, функция страха.
- Виды детских страхов.
- Норма и патология, когда стоит обратиться к специалисту?
- Рекомендации по поддержке ребёнка.
- Способы помощи: практические упражнения с использованием арт-терапии.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Страх – базовая эмоция, в основе которой лежит инстинкт самосохранения. Именно страх помогает человеку избежать опасности, но не все так просто, зачастую страх мешает человеку совершать какие-либо действия, развиваться и двигаться дальше. Страхи могут держать личность в постоянной тревоге. Многие детские страхи, если их не проработать, могут сопровождать человека всю его жизнь и заметно мешать в реализации деятельности и задуманных планов.
В древние времена именно страх активизировал защитные силы организма и помогал спастись или избежать опасности. Адекватный страх, или биологический, выполняет адаптивную и защитную функции. Если детский страх закрепился и перешел во взрослую жизнь, он может стать большим препятствием для развития личности, постоянно влияя на поведение человека, «сковывая» его
Арт-терапия – один из мягких и удобных методов в борьбе с детскими страхами, она позволяет без особого давления справиться с самыми сложными ситуациями.
Арт-терапия позволяет самовыразиться и познать себя при помощи искусства. Когда говорят об арт-терапии в психологии, чаще всего подразумевают изо-терапию, то есть применение техник изобразительного искусства, но при арт-терапии можно применять такие направления как: музыкотерапия, песочная терапия, танцевальная терапия, глинотерапия, куклотарепия, мульттерапия, библиотерапия (как вариант работы с детьми – сказкотерапия), все эти виды можно комбинировать между собой или использовать их элементы.
Ценность арт-терапии состоит в том, что при помощи нее можно проработать скрытые эмоции (страх, ненависть, обиду, злость, радость, любовь и т.д.). Причем, даже если эти чувства будут подавлены и находиться на уровне бессознательного, арт-терапия поможет открыть их и проработать без особого давления и напряжения.
Существует большое количество показаний к применению арт-терапии. Как уже говорилось выше, можно комбинировать техники между собой или применять их элементы. В первую очередь, это работа с эмоциональным состоянием, проработка стресса, депрессии, эмоциональной неустойчивости, импульсивности, сниженного настроения, чувства одиночества, проработка межличностных конфликтов, ревности, ситуаций тревоги и страха, повышение самооценки, устранение негативной «Я-концепции». Все эти запросы может помочь разрешить арт-терапия.
Арт-терапия может быть основным методом, при лечебной терапии (тогда ее проводить должен психотерапевт) или вспомогательным - тут могут использоваться ее элементы. Методы могут быть активными, когда клиент самостоятельно производит продукт, или пассивными, когда продукт чужого творчества при действии на различные анализаторы влияет на клиента без его активного участия. Проводиться она может как индивидуально, так и в группе. Выбор и эффективность вида зависят от конкретной ситуации и состояния личности на момент применения техники.
Если говорить о задачах арт-терапии, то можно выделить следующие моменты: она позволяет дать социально приемлемый выход эмоциям (проработка агрессии, страха и других чувств, которые вызывают негатив), наладить контакт с клиентом, получить материал для диагностики, помочь клиенту проработать свои чувства, дать возможность сконцентрироваться на своих ощущениях, развить самоконтроль, творческие способности, повысить самооценку - и это не весь спектр направлений, в которых может помочь арт-терапия.
Сам процесс арт-терапевтической работы состоит из четырех этапов:
Пройдя все эти четыре этапа специалист и клиент прорабатывают страхи, которые беспокоят клиента, избавляясь от их давления на личность. Формируя новые стратегии поведения, клиент учится применять их в жизненной практике, адаптируя к разным жизненным ситуациям. Отработав эти стратегии ребенок с легкостью сможет справляться с ситуациями страха и контролировать их на разных жизненных этапах.
Ждём Вас 8 января в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!