Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
27.10.2022 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
На вебинаре рассмотрим, как можно составлять стихотворные инструкции, как подбирать ритм, лад и строить структуру. Познакомимся с репертуаром, который используют специалисты, занимающиеся с гиперактивными детьми.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Вебинар будет  полезен воспитателям детских садов, учителям начальной школы, логопедам и дефектологам и тем, кто имеет дело с детьми с СДВГ.

Всё чаще появляются дети с особым состоянием психики и энергии, это дети нового времени, которые могут быть очень талантливыми, но не умеют организовать свою энергию и деятельность. У них часто развито образное мышление, но есть сложности с линейными последовательными действиями, с аналитическим мышлением. Стихотворные инструкции позволяют многократно повторять их и помочь в усвоении жизненно необходимых привычек, навыков и действий.

На вебинаре рассмотрим, как можно составлять стихотворные инструкции, как подбирать ритм, лад и строить структуру. Познакомимся с репертуаром, который используют специалисты, занимающиеся с гиперактивными детьми. 

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»

Прошла дополнительные курсы:

  • «Арт-терапия»
  • «Системно-родовая терапия»
  • Коучинг по сиcтеме ICM
  • «Коучинг детско-родительских отношений»
  • «МАК-терапия»
  • «Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили»
  • «Биоадекватная методика обучения»

Гиперактивные дети, также их называют дети с СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивность), составляют значимую часть современных детей. При том их значимость проявляется не количеством детей в классе или группе, а количеством внимания, которого они требуют и влияния, которое они оказывают на группу в целом. В идеале им необходимы индивидуальные занятия, наличие тьютора или помощника учителя, воспитателя при групповой работе, но такое у нас в школах и садиках – большая редкость. В лучшем случае, с ними дополнительно работают психологи и психотерапевты.

Но прежде давайте рассмотрим, в чём причина такого яркого поведения этих детей.

  1. Они активные и звонкоголосые.
  2. Только что были там, а теперь здесь.
  3. Всё было хорошо и раз, в секунду взрываются.
  4. Быстро устают.
  5. Не могут долго удерживать внимание.
  6. Проблемы с учёбой и поведением.

Эти дети вполне умные, сообразительные, но их тело требует движения. А школа и учёба за партой нарушают их право на удовлетворение простой потребности организма - двигаться.

Если обычные дети могут терпеть, то гиперактивный ребёнок не может, ему нужно прямо сейчас повернуться, сказать, ответить, дать сдачу... У них в головном мозге нет кнопки «пауза». Между акцией и реакцией нет момента осознания. Они реагируют раньше, чем подумают. У них мозг работает по другим правилам.

Получается, эти дети не злые, не плохие, не глупые, но от них много проблем.  И главная их проблема – цивилизация в том виде, в каком она есть. Живи они в деревнях, где все бегают, прыгают, лазят, каждый проявляет индивидуальность и нет задачи соответствовать нормам, они бы не были проблемой. Да, каждый день драки, ссадины – это было бы нормой.

Почему рождаются такие дети и почему с каждым годом их становится всё больше? Есть разные версии: обилие медикаментов, которое дети получают с рождения, особенно алюминий и ртуть содержащие в некоторых лекарствах. Возможно, в этом есть доля правды. Так при рождении, ещё на первой неделе жизни, ребёнок получает информацию о вирусах, которая передаётся через вакцины. Возможно, это защищает физическое тело, но по моему мнению это сильно нарушает внутренний покой и чувство защищённости, сигнализирует ему об опасном, недоброжелательном мире. Как может поступать ребёнок, который сразу после рождения, не успев осознать любовь родителей, увидел враждебность окружающей среды? Скорее всего будет использовать один из сценариев защиты, а их всего три: замереть, бежать или нападать. Чаще мы замечаем тех, кто нападает. Но оказывается, что тихони, которые как бы замерли и сидят в уголочке, тоже страдают тем же синдромом.

Сказать, что виновны родители, их вредные привычки – не всегда. Даже у самых положительных людей могут родиться гиперактивные дети. Если их так много, то они нужны этой планете в этот исторический период. Возможно, это люди с уникальными способностями, чтобы решать уникальные задачи будущего. Если мы так рассматриваем вопрос, то наша задача в том, чтобы помочь им интегрироваться в этом мире, а других детей коммуницировать с ними. Но никак не в том, чтобы переделать их по своим общепринятым стандартам. Дети все друг друга взаимодополняют, учат и учатся. Воспитателям, учителям и родителям приходится учиться общаться, коммуницировать с такими детьми и не сойти сума. Детям - научить друг друга терпению и терпимости.

Дети СДВГ сложно поддаются обучению обычным жизненным правилам поведения, но могут легко усвоить то, что им интересно.

При сложных нарушениях им назначают медикаментозное лечение. В других случаях обходятся созданием условий, при которых снимается психологическое напряжение, создаются особые условия для адаптации и развития.

Главная проблема гиперактивного ребёнка в том, что у него нет паузы между событием и реакцией. Он реагирует прежде, чем подумает и при этом реагирует готовыми шаблонами.

Занятия музыкой формируют в головном мозге новые нейронные связи, где есть понимание о паузе, остановке. С помощью песен мы помогаем создавать новые шаблоны, по которым можно реагировать на различные события. Вы можете сто раз читать ребёнку лекцию, объяснить, почему не надо пинать мальчика, если он не даёт игрушку, а можно, к примеру, вместе поиграть или договориться. Вы можете сто раз показать, он скажет да, а поступит по старому привычному шаблону на автомате.

Музыка обладает особой возможностью менять внутренние программы ребёнка. Она, как бы переводит его мозг на другую радиочастоту, в которой гиперактивный ребёнок в состоянии воспринимать эту информацию. Поэтому инструкции, которые мы даём ребёнку в стихотворной форме запоминаются лучше.

Часто ребёнок, который не может запомнить правило русского языка или математики, легко его запоминает, если написать в виде стихотворения, а он потом к нему сочиняет мелодию. У меня была девочка, которая только так учила правила в школе. Она песни запоминала моментально, а всё остальное пролетало между её ушей без анализа и без запоминания. Повтори сто раз – она ошибётся, если это простое нерифмованное предложение. Мама с ней пропевала все правила и девочка училась на 4 и 5.

Если вам хочется более подробно узнать, как можно помочь детям с СДВГ и самим не сойти с ума, общаясь с ними, приглашаю вас на вебинар 27 октября в 18.00 в прямом эфире, а позже можете смотреть в записи.

Ждём Вас 27 октября в 18:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×