После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар будет полезен воспитателям детских садов, учителям начальной школы, логопедам и дефектологам и тем, кто имеет дело с детьми с СДВГ.
Всё чаще появляются дети с особым состоянием психики и энергии, это дети нового времени, которые могут быть очень талантливыми, но не умеют организовать свою энергию и деятельность. У них часто развито образное мышление, но есть сложности с линейными последовательными действиями, с аналитическим мышлением. Стихотворные инструкции позволяют многократно повторять их и помочь в усвоении жизненно необходимых привычек, навыков и действий.
На вебинаре рассмотрим, как можно составлять стихотворные инструкции, как подбирать ритм, лад и строить структуру. Познакомимся с репертуаром, который используют специалисты, занимающиеся с гиперактивными детьми.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Гиперактивные дети, также их называют дети с СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивность), составляют значимую часть современных детей. При том их значимость проявляется не количеством детей в классе или группе, а количеством внимания, которого они требуют и влияния, которое они оказывают на группу в целом. В идеале им необходимы индивидуальные занятия, наличие тьютора или помощника учителя, воспитателя при групповой работе, но такое у нас в школах и садиках – большая редкость. В лучшем случае, с ними дополнительно работают психологи и психотерапевты.
Но прежде давайте рассмотрим, в чём причина такого яркого поведения этих детей.
Эти дети вполне умные, сообразительные, но их тело требует движения. А школа и учёба за партой нарушают их право на удовлетворение простой потребности организма - двигаться.
Если обычные дети могут терпеть, то гиперактивный ребёнок не может, ему нужно прямо сейчас повернуться, сказать, ответить, дать сдачу... У них в головном мозге нет кнопки «пауза». Между акцией и реакцией нет момента осознания. Они реагируют раньше, чем подумают. У них мозг работает по другим правилам.
Получается, эти дети не злые, не плохие, не глупые, но от них много проблем. И главная их проблема – цивилизация в том виде, в каком она есть. Живи они в деревнях, где все бегают, прыгают, лазят, каждый проявляет индивидуальность и нет задачи соответствовать нормам, они бы не были проблемой. Да, каждый день драки, ссадины – это было бы нормой.
Почему рождаются такие дети и почему с каждым годом их становится всё больше? Есть разные версии: обилие медикаментов, которое дети получают с рождения, особенно алюминий и ртуть содержащие в некоторых лекарствах. Возможно, в этом есть доля правды. Так при рождении, ещё на первой неделе жизни, ребёнок получает информацию о вирусах, которая передаётся через вакцины. Возможно, это защищает физическое тело, но по моему мнению это сильно нарушает внутренний покой и чувство защищённости, сигнализирует ему об опасном, недоброжелательном мире. Как может поступать ребёнок, который сразу после рождения, не успев осознать любовь родителей, увидел враждебность окружающей среды? Скорее всего будет использовать один из сценариев защиты, а их всего три: замереть, бежать или нападать. Чаще мы замечаем тех, кто нападает. Но оказывается, что тихони, которые как бы замерли и сидят в уголочке, тоже страдают тем же синдромом.
Сказать, что виновны родители, их вредные привычки – не всегда. Даже у самых положительных людей могут родиться гиперактивные дети. Если их так много, то они нужны этой планете в этот исторический период. Возможно, это люди с уникальными способностями, чтобы решать уникальные задачи будущего. Если мы так рассматриваем вопрос, то наша задача в том, чтобы помочь им интегрироваться в этом мире, а других детей коммуницировать с ними. Но никак не в том, чтобы переделать их по своим общепринятым стандартам. Дети все друг друга взаимодополняют, учат и учатся. Воспитателям, учителям и родителям приходится учиться общаться, коммуницировать с такими детьми и не сойти сума. Детям - научить друг друга терпению и терпимости.
Дети СДВГ сложно поддаются обучению обычным жизненным правилам поведения, но могут легко усвоить то, что им интересно.
При сложных нарушениях им назначают медикаментозное лечение. В других случаях обходятся созданием условий, при которых снимается психологическое напряжение, создаются особые условия для адаптации и развития.
Главная проблема гиперактивного ребёнка в том, что у него нет паузы между событием и реакцией. Он реагирует прежде, чем подумает и при этом реагирует готовыми шаблонами.
Занятия музыкой формируют в головном мозге новые нейронные связи, где есть понимание о паузе, остановке. С помощью песен мы помогаем создавать новые шаблоны, по которым можно реагировать на различные события. Вы можете сто раз читать ребёнку лекцию, объяснить, почему не надо пинать мальчика, если он не даёт игрушку, а можно, к примеру, вместе поиграть или договориться. Вы можете сто раз показать, он скажет да, а поступит по старому привычному шаблону на автомате.
Музыка обладает особой возможностью менять внутренние программы ребёнка. Она, как бы переводит его мозг на другую радиочастоту, в которой гиперактивный ребёнок в состоянии воспринимать эту информацию. Поэтому инструкции, которые мы даём ребёнку в стихотворной форме запоминаются лучше.
Часто ребёнок, который не может запомнить правило русского языка или математики, легко его запоминает, если написать в виде стихотворения, а он потом к нему сочиняет мелодию. У меня была девочка, которая только так учила правила в школе. Она песни запоминала моментально, а всё остальное пролетало между её ушей без анализа и без запоминания. Повтори сто раз – она ошибётся, если это простое нерифмованное предложение. Мама с ней пропевала все правила и девочка училась на 4 и 5.
Если вам хочется более подробно узнать, как можно помочь детям с СДВГ и самим не сойти с ума, общаясь с ними, приглашаю вас на вебинар 27 октября в 18.00 в прямом эфире, а позже можете смотреть в записи.
Ждём Вас 27 октября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!