После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар «Эмоционально неустойчивые дети. Как найти подход?» будет полезен педагогам, так как научит определять и оценивать степень выраженности эмоциональной неустойчивости у детей. Благодаря этому можно проводить своевременную профилактику среди учеников.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Эмоции – это естественная реакция человека на происходящее. У детей они помогают понять их реакции на окружающие и то, что происходит вокруг.
То, как реагирует ребёнок, Может меняться в зависимости от разных факторов – режима дня, образа жизни, состояния.
Когда мы говорим про эмоциональную неустойчивость, то имеем ввиду эмоциональную лабильность. Это означает подвижность и нестабильность нервной системы. То есть эмоциональные проявления могут значительно меняться от спокойствия к тревоге, раздражительности, к радости. Если мы говорим с точки зрения психиатрии и психотерапии, то данная особенность проявляется в неадекватном реагировании на внешние стимулы.
Какими могут быть причины эмоциональной неустойчивости?
Можно назвать следующие виды эмоциональных нарушений:
Также в нейропсихологии выделяются различные синдромы дефицитарности структур головного мозга. При различных проявлений данных синдромов мы можем наблюдать невротические реакции, реакции страха, значительные колебания настроения ребёнка, возможность однотипного реагирования на происходящее.
Кроме того, может отмечаться сниженый фон настроения, Высокий уровень личностной тревожности, скупость проявления эмоций.
Эти дети часто бывают капризными, у них может быть низкая потребность в общении с окружающими, трудности в том, чтобы образовывать эмоциональные привязанности с окружающими людьми.
Симптомы эмоциональной нестабильности:
Как педагог может помочь такому ребёнку?
Первая задача – это выявить причину происходящего с ребёнком, понять, почему он так себя ведёт, что вызывает именно такую эмоциональную реакцию.
Далее очень важно оказать поддержку, дать ребёнку внимание, показать, что его состояние очень важно для вас.
Также необходимо проводить работу с родителями ребёнка, объяснять им особенности его эмоционального состояния.
Следующий важный элемент работы – это работа с детским коллективом, групповые беседы, встречи, тренинги.
Наконец, важным элементом работы являются беседы непосредственно с ребёнком.
Основные варианты помощи детям в данной ситуации:
Медикаментозное лечение. Проводится врачом психотерапевта при необходимости.
Коррекция: игнорирование истерик, поддержка сильных качеств ребёнка, похвала за любые действия и достижения, дыхательные упражнения
Профилактика: классные часы на тему эмоций, проявление учителем терпения, личный пример педагога.
Одним из важных распространённых методов помощи является тренинг для родителей Детские эмоции. Но на тренинге проводится разбор типичных ситуаций взаимодействия между родителями и ребёнком. Вы можете показать родителям, что чувствует ребёнок, как меняется его состояние, какие эмоции он испытывает, а также как родитель может вести себя в различных ситуациях с ребёнком.
Также эффективно работают групповые беседы с родителями, где обсуждаются их трудности и переживания в отношениях с детьми и методы самопомощи.
Детские группы «Я и мои эмоции» помогут детям осознать, какие эмоции они испытывают, почему, как этот процесс можно сознательно регулировать. А также как помочь себе в тяжелом эмоциональном состоянии, развивая саморегуляцию.
Тренинг для детей и родителей «Я тебя слышу» поможет родителям лучше понять детей, а детям – родителей. Иногда только на таких встречах есть возможность услышать друг друга, понять и принять чужую точку зрения, а также пообщаться таким способом, который действительно приведёт к взаимному пониманию.
На чем основывается помощь педагога детям?
Очень важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. В соответствии с этим развивать познавательные, коммуникативные и социальные навыки ребёнка. В результате у вас получится наиболее эффективная программа работы.
Важно понимать, что у детей обычно наблюдается целый комплекс эмоциональных сложностей. Поэтому подходить к работе сними нужно с использованием комплексного подхода. Если помнить эту простую истину, то ваша работа станет гораздо проще и эффективнее.
Ждем Вас 30 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!