После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Эмоционально неустойчивые дети. Как найти подход?» будет полезен педагогам, так как научит определять и оценивать степень выраженности эмоциональной неустойчивости у детей. Благодаря этому можно проводить своевременную профилактику среди учеников.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Эмоции – это естественная реакция человека на происходящее. У детей они помогают понять их реакции на окружающие и то, что происходит вокруг.
То, как реагирует ребёнок, Может меняться в зависимости от разных факторов – режима дня, образа жизни, состояния.
Когда мы говорим про эмоциональную неустойчивость, то имеем ввиду эмоциональную лабильность. Это означает подвижность и нестабильность нервной системы. То есть эмоциональные проявления могут значительно меняться от спокойствия к тревоге, раздражительности, к радости. Если мы говорим с точки зрения психиатрии и психотерапии, то данная особенность проявляется в неадекватном реагировании на внешние стимулы.
Какими могут быть причины эмоциональной неустойчивости?
Можно назвать следующие виды эмоциональных нарушений:
Также в нейропсихологии выделяются различные синдромы дефицитарности структур головного мозга. При различных проявлений данных синдромов мы можем наблюдать невротические реакции, реакции страха, значительные колебания настроения ребёнка, возможность однотипного реагирования на происходящее.
Кроме того, может отмечаться сниженый фон настроения, Высокий уровень личностной тревожности, скупость проявления эмоций.
Эти дети часто бывают капризными, у них может быть низкая потребность в общении с окружающими, трудности в том, чтобы образовывать эмоциональные привязанности с окружающими людьми.
Симптомы эмоциональной нестабильности:
Как педагог может помочь такому ребёнку?
Первая задача – это выявить причину происходящего с ребёнком, понять, почему он так себя ведёт, что вызывает именно такую эмоциональную реакцию.
Далее очень важно оказать поддержку, дать ребёнку внимание, показать, что его состояние очень важно для вас.
Также необходимо проводить работу с родителями ребёнка, объяснять им особенности его эмоционального состояния.
Следующий важный элемент работы – это работа с детским коллективом, групповые беседы, встречи, тренинги.
Наконец, важным элементом работы являются беседы непосредственно с ребёнком.
Основные варианты помощи детям в данной ситуации:
Медикаментозное лечение. Проводится врачом психотерапевта при необходимости.
Коррекция: игнорирование истерик, поддержка сильных качеств ребёнка, похвала за любые действия и достижения, дыхательные упражнения
Профилактика: классные часы на тему эмоций, проявление учителем терпения, личный пример педагога.
Одним из важных распространённых методов помощи является тренинг для родителей Детские эмоции. Но на тренинге проводится разбор типичных ситуаций взаимодействия между родителями и ребёнком. Вы можете показать родителям, что чувствует ребёнок, как меняется его состояние, какие эмоции он испытывает, а также как родитель может вести себя в различных ситуациях с ребёнком.
Также эффективно работают групповые беседы с родителями, где обсуждаются их трудности и переживания в отношениях с детьми и методы самопомощи.
Детские группы «Я и мои эмоции» помогут детям осознать, какие эмоции они испытывают, почему, как этот процесс можно сознательно регулировать. А также как помочь себе в тяжелом эмоциональном состоянии, развивая саморегуляцию.
Тренинг для детей и родителей «Я тебя слышу» поможет родителям лучше понять детей, а детям – родителей. Иногда только на таких встречах есть возможность услышать друг друга, понять и принять чужую точку зрения, а также пообщаться таким способом, который действительно приведёт к взаимному пониманию.
На чем основывается помощь педагога детям?
Очень важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. В соответствии с этим развивать познавательные, коммуникативные и социальные навыки ребёнка. В результате у вас получится наиболее эффективная программа работы.
Важно понимать, что у детей обычно наблюдается целый комплекс эмоциональных сложностей. Поэтому подходить к работе сними нужно с использованием комплексного подхода. Если помнить эту простую истину, то ваша работа станет гораздо проще и эффективнее.
Ждем Вас 30 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!