После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На этом вебинаре учителя начальных классов получат конкретные рекомендации и упражнения, способствующие развитию критического мышления. Эти упражнения можно использовать на уроках литературного чтения и не только.
В рамках ФГОС третьего поколения, которые вступают в силу уже с сентября этого года, одним из критериев качества образования является умение критически мыслить. Урок литературного чтения даёт широкий простор для развития этого навыка. На вебинаре будет представлены упражнения и игры, с практическими рекомендациями для использования на уроках.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Критическое мышление на данный момент является одним из важнейших требований ФГОС. В современном обществе, где поток входящей информации настолько высок и разнообразен, что впускать её в себя без анализа, без фильтра просто опасно для здоровья.
Учёные психотерапевты в последние годы обнаружили новую психическую болезнь, которую назвали Думскроллинг. Это напасть возникает, когда человек читает новостную ленту и в большей части оттуда получает негативную информацию. Это создаёт внутреннюю картину фатального мира, где всё плохо и сделать с этим ничего не возможно и бессмысленно. Это приводит не только к глубочайшей депрессии с суицидальными тенденциями, но и блокирует волю человека. Чтобы защитить человека, нужно именно с детства научить отвечать на такие вопросы, как:
- В чьих это интересах?
- Насколько это верно?
- Что хотят от меня заполучить этой информацией?
- Готов/а ли я вложить своё внимание, деньги, энергию в это?
Повышение потребительства в обществе связано с политикой производителей, которые используют хорошее знание психологии личности и психологии масс для продажи своих товаров, услуг и идей. Они не гнушаются сильнейшими атаками на сознание детей, чтобы вырастить новое поколение будущих покупателей. Именно такую политику ведут, например, производители табачных изделий, которые в красочных и разнообразных упаковках продают электронные сигареты, представляя их, как безопасные для здоровья, и привлекательные вкусовым и цветовым богатством выбора.
Критическое мышление является так же элементом функциональной грамотности, так как оно позволяет более качественно выстраивать коммуникативные отношения с другими, иметь конкретные критерии для выбора из множества вариантов. И это важнейший компонент личностной и государственной безопасности, когда фейками и ложными информациями засорено информационное пространство.
Сами по себе уроки становятся более интересными и мотивирующими, если включаются дополнительные инструменты для того, чтобы дети сами на опыте и суждениях приходили к определённым выводам, а не принимали всё на веру.
Использование предложенных инструментов позволяет так же повторить, анализировать и понимать учебный материал.
До недавнего времени основным инструментом мышления была логика. Ещё в древние времена Аристотель предложил 3 закона логики и лишь в 17-18 веках немецкий философ и логик Лейбниц предложил 4-ый закон логики.
Вот эти законы:
Критическое мышление позволяет значительно расширить и где-то даже опровергать логические постулаты предшественников.
Законы логики прекрасно работают в двухмерной и дуалистической системе ценностей. Однако стоит посмотреть на ситуацию с разных позиций и уровней, как рушится эта система.
С тех пор, как была открыта квантовая механика и оказалось, что частица может быть и материей, и волновой структурой, несказанно расширилась видение предметов, событий.
Для развития критического мышления школьников есть прекрасные и уже получившие распространение упражнения ТРИЗ. А уроки литературного чтения, где ребёнок имеет возможность исследовать опыт сверстников, взрослых, животных, часто очеловеченных, наилучшим образом подходят для развития навыков анализировать, делать выводы, высказывать свои суждения и защищать свою точку зрения.
Здесь очень важна позиция учителя, который не выдаёт единственно верный ответ, а иногда следует за учеником, в другой раз направляет своими вопросами внимание на альтернативные тропы для исследования. Именно в этих случаях помогает такой инструмент как коучинг. Коучинг – это тренерство в дословном переводе. Главная функция коуча не указывать или давать готовые ответы, а наоборот, задавать вопросы, часто неудобные, которые заставляют направить луч внимания в до сих пор неизведанные учеником уголки.
Прекрасным инструментом для визуализации и систематизации информации являются ментальные или по-другому интеллектуальные карты.
Обо всех этих инструментах более подробно с примерами расскажу на вебинаре. Если эта тема для вас интересна, присоединяйтесь!
Ждём Вас 29 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!