После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На этом вебинаре учителя начальных классов получат конкретные рекомендации и упражнения, способствующие развитию критического мышления. Эти упражнения можно использовать на уроках литературного чтения и не только.
В рамках ФГОС третьего поколения, которые вступают в силу уже с сентября этого года, одним из критериев качества образования является умение критически мыслить. Урок литературного чтения даёт широкий простор для развития этого навыка. На вебинаре будет представлены упражнения и игры, с практическими рекомендациями для использования на уроках.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Критическое мышление на данный момент является одним из важнейших требований ФГОС. В современном обществе, где поток входящей информации настолько высок и разнообразен, что впускать её в себя без анализа, без фильтра просто опасно для здоровья.
Учёные психотерапевты в последние годы обнаружили новую психическую болезнь, которую назвали Думскроллинг. Это напасть возникает, когда человек читает новостную ленту и в большей части оттуда получает негативную информацию. Это создаёт внутреннюю картину фатального мира, где всё плохо и сделать с этим ничего не возможно и бессмысленно. Это приводит не только к глубочайшей депрессии с суицидальными тенденциями, но и блокирует волю человека. Чтобы защитить человека, нужно именно с детства научить отвечать на такие вопросы, как:
- В чьих это интересах?
- Насколько это верно?
- Что хотят от меня заполучить этой информацией?
- Готов/а ли я вложить своё внимание, деньги, энергию в это?
Повышение потребительства в обществе связано с политикой производителей, которые используют хорошее знание психологии личности и психологии масс для продажи своих товаров, услуг и идей. Они не гнушаются сильнейшими атаками на сознание детей, чтобы вырастить новое поколение будущих покупателей. Именно такую политику ведут, например, производители табачных изделий, которые в красочных и разнообразных упаковках продают электронные сигареты, представляя их, как безопасные для здоровья, и привлекательные вкусовым и цветовым богатством выбора.
Критическое мышление является так же элементом функциональной грамотности, так как оно позволяет более качественно выстраивать коммуникативные отношения с другими, иметь конкретные критерии для выбора из множества вариантов. И это важнейший компонент личностной и государственной безопасности, когда фейками и ложными информациями засорено информационное пространство.
Сами по себе уроки становятся более интересными и мотивирующими, если включаются дополнительные инструменты для того, чтобы дети сами на опыте и суждениях приходили к определённым выводам, а не принимали всё на веру.
Использование предложенных инструментов позволяет так же повторить, анализировать и понимать учебный материал.
До недавнего времени основным инструментом мышления была логика. Ещё в древние времена Аристотель предложил 3 закона логики и лишь в 17-18 веках немецкий философ и логик Лейбниц предложил 4-ый закон логики.
Вот эти законы:
Критическое мышление позволяет значительно расширить и где-то даже опровергать логические постулаты предшественников.
Законы логики прекрасно работают в двухмерной и дуалистической системе ценностей. Однако стоит посмотреть на ситуацию с разных позиций и уровней, как рушится эта система.
С тех пор, как была открыта квантовая механика и оказалось, что частица может быть и материей, и волновой структурой, несказанно расширилась видение предметов, событий.
Для развития критического мышления школьников есть прекрасные и уже получившие распространение упражнения ТРИЗ. А уроки литературного чтения, где ребёнок имеет возможность исследовать опыт сверстников, взрослых, животных, часто очеловеченных, наилучшим образом подходят для развития навыков анализировать, делать выводы, высказывать свои суждения и защищать свою точку зрения.
Здесь очень важна позиция учителя, который не выдаёт единственно верный ответ, а иногда следует за учеником, в другой раз направляет своими вопросами внимание на альтернативные тропы для исследования. Именно в этих случаях помогает такой инструмент как коучинг. Коучинг – это тренерство в дословном переводе. Главная функция коуча не указывать или давать готовые ответы, а наоборот, задавать вопросы, часто неудобные, которые заставляют направить луч внимания в до сих пор неизведанные учеником уголки.
Прекрасным инструментом для визуализации и систематизации информации являются ментальные или по-другому интеллектуальные карты.
Обо всех этих инструментах более подробно с примерами расскажу на вебинаре. Если эта тема для вас интересна, присоединяйтесь!
Ждём Вас 29 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!