Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
26.03.2022 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Помогите детям познавать и понимать эмоции Творческие уроки в школе дают широкую возможность кроме предметных навыков развить личностные качества. И взрослым, и детям важно распознавать собственные эмоции, управлять ими и понимать внутренний мир других людей.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Для учителей начальных классов, музыки, ИЗО


Помогите детям познавать и понимать эмоции
Творческие уроки в школе дают широкую возможность кроме предметных навыков развить личностные качества. И взрослым, и детям важно распознавать собственные эмоции, управлять ими и понимать внутренний мир других людей.

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

Ждем Вас 26 марта 16:00 МСК

Сейчас особое место в воспитании личности занимает развитие эмоционального интеллекта. Есть множество интеллектов: ментальный, телесный, эмоциональный, социальный, вербальный, музыкальный, логический, образный, внутриличностный, природный и философский. Однако особое место занимает именно эмоциональный, потому что эмоции диктуют тем, как мы воспринимаем нашу жизнь, они участвуют в выборе в любой сфере нашей жизни. Они окрашивают своим цветом весь наш сегодняшний день и завтра новая эмоция может полностью поменять окраску, смыслы ощущения.

В приподнятом состоянии Вы не обижаетесь, на ругаетесь, все плохое проходит мимо, параллельно или, как говорят «фиолетово».
А когда Вам плохо, или не очень хорошо, то вы становитесь уязвимы. Все стрелы, направленные другим, почему-то рикошетом падают на Вас. Вот такая странная роль у эмоций. Поэтому развитие эмоционального интеллекта для детей становится одним из важнейших направлений.
В страна муз, где царит музыка, поэзия и изобразительное искусство, царствуют две категории – некий высший порядок (структурность) и чувства.

Сегодня мы будем касаться именно чувственным переживанием, тому, как управлять своими чувствами, чтобы они на захлебнули и утопили нас в своих бурных водах.
Первым об эмоциях как особенным видом интеллекта заговорил Дэниэл Гоулман описав его в научном журнале. Его модель состоит из 5 компонентов:

  • Самопознание
  • Саморегуляция
  • Мотивация
  • Эмпатия
  • Социальные навыки

Есть другая модель, более объёмная – это модель социального и эмоционального интеллекта (ESI) Рувена Бар-Она

  • Самоуважение
  • Эмоциональная осознанность
  • Ассертивность/самовыражение
  • Независимость
  • Эмпатия
  • Социальная ответсвенность
  • Межличностные отношения
  • Контролирование импульсов
  • Стрессоустойчивость
  • Оценка деятельности
  • Гибкость
  • Решение проблем
  • Самоактуализация
  • Оптимизм
  • Счастье/благополучие

Если рассмотрим модель Рувера Бар-Она, то можем проследит пошаговую схему к достижению состояния счастья – благополучия.
Дети при рождении изначально находятся в некоем благополучии, даже не владея всеми компетенциями. Но для реализации во взрослой жизни важны все компоненты. С чего же мы начнём это развитие ЭИ у детей?
Самоуважение
Эмоциональная осознанность, через познание эмоций.
Ассертивность – умение открыто выражать свои эмоции, своё отношение.
Эмпатия – умение чувствовать других.
Контролирование импульсов.

Самоуважение укрепляется при общем уважительном фоне на всех без исключения уроках.
Для того, чтобы управлять чем-то, прежде всего нужно познать это нечто. Познать эмоции – это и есть первый шаг к управлению ими. Поэтому мы начинаем называть их и искать проявления в музыкальных образах, мелодиях, в линиях, цветах и в композициях.

Психологи отмечают, что главная причина, из-за которой их клиенты – взрослые люди не достигают своих целей, не имеют желаемого качества жизни – это запрет на эмоции. Как часто мы в детстве слышим такие фразы: «мальчики не плачут», «девочка должна быть мягкой, уступчивой», «на обиженных воду возят», «не кричи», «не плачь», «не возмущайся» … Все эти указания создают запрет на чувства и на выражение чувств. Это приводит так же к множеству болезней.

Что же делать, если есть социально неприемлемые эмоции. Тогда уточним, что не эмоции не приемлемы, а неприемлемы способы их выражения. Когда они накапливаются и взрываются под натиском накопившейся энергии, то да, это может перерасти в такое деяние, что наказуемо уголовным кодексом. Но если мы учим распознавать эмоции, выражать их в нормальном виде, то мы получаем человека с развитым ЭИ, которому комфортно жить в нашем мире.
Пример: Человеку наступили на ногу в транспорте, он спокойно говорит: «Вы наступили мне на ногу». В ответ слышит: «ой, простите». Вопрос исчерпан, личность человека получила компенсацию в виде извинений.

А если человеку наступили, он интеллигентно смолчал, потом при выходе получилась небольшая давка, на работе начальник сделал замечание, хотя сам не предоставил достаточно точно данных для реализации задания. А он терпел и молча переносил несправедливое замечание. Позже голодный возвращается домой и видит, что ребёнок пришёл домой и не повесил шапку в шкаф. Здесь накопилось столько зарядов, что он взрывается на ребёнка. Ребёнку плохо, сам он успокаивается немного, так как выпустил пар, а к вечеру спасть не может из-за угрызений совести, с осознанием, что мера наказания ребёнка не соответствовала размеру вины. Головная боль, бессонная ночь, утром усталость в теле и вероятность повторения этого сценария увеличивается многократно. Потому что обиженный ребёнок, которому запрещено выражать обиду пойдёт в школу, подерётся с одноклассником, будет рассеян на уроке, получит двойку и его, родителя скорей всего вызовут в школу, чтобы сказать какой он плохой родитель, что не управляется с ребёнком. А всего-то надо было научиться управлять своими эмоциями и вовремя высказывать их в социально приемлемой форме. Иногда истеричками и хамами становятся очень милые терпеливые люди, у которых в один момент стало невыносимо и снесло крушу.
А как этому научить детей управлять своими эмоциями? Смотрите на вебинаре.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×