После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Для учителей начальных классов, музыки, ИЗО
Помогите детям познавать и понимать эмоции
Творческие уроки в школе дают широкую возможность кроме предметных навыков развить личностные качества. И взрослым, и детям важно распознавать собственные эмоции, управлять ими и понимать внутренний мир других людей.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Ждем Вас 26 марта 16:00 МСК
Сейчас особое место в воспитании личности занимает развитие эмоционального интеллекта. Есть множество интеллектов: ментальный, телесный, эмоциональный, социальный, вербальный, музыкальный, логический, образный, внутриличностный, природный и философский. Однако особое место занимает именно эмоциональный, потому что эмоции диктуют тем, как мы воспринимаем нашу жизнь, они участвуют в выборе в любой сфере нашей жизни. Они окрашивают своим цветом весь наш сегодняшний день и завтра новая эмоция может полностью поменять окраску, смыслы ощущения.
В приподнятом состоянии Вы не обижаетесь, на ругаетесь, все плохое проходит мимо, параллельно или, как говорят «фиолетово».
А когда Вам плохо, или не очень хорошо, то вы становитесь уязвимы. Все стрелы, направленные другим, почему-то рикошетом падают на Вас. Вот такая странная роль у эмоций. Поэтому развитие эмоционального интеллекта для детей становится одним из важнейших направлений.
В страна муз, где царит музыка, поэзия и изобразительное искусство, царствуют две категории – некий высший порядок (структурность) и чувства.
Сегодня мы будем касаться именно чувственным переживанием, тому, как управлять своими чувствами, чтобы они на захлебнули и утопили нас в своих бурных водах.
Первым об эмоциях как особенным видом интеллекта заговорил Дэниэл Гоулман описав его в научном журнале. Его модель состоит из 5 компонентов:
Есть другая модель, более объёмная – это модель социального и эмоционального интеллекта (ESI) Рувена Бар-Она
Если рассмотрим модель Рувера Бар-Она, то можем проследит пошаговую схему к достижению состояния счастья – благополучия.
Дети при рождении изначально находятся в некоем благополучии, даже не владея всеми компетенциями. Но для реализации во взрослой жизни важны все компоненты. С чего же мы начнём это развитие ЭИ у детей?
Самоуважение
Эмоциональная осознанность, через познание эмоций.
Ассертивность – умение открыто выражать свои эмоции, своё отношение.
Эмпатия – умение чувствовать других.
Контролирование импульсов.
Самоуважение укрепляется при общем уважительном фоне на всех без исключения уроках.
Для того, чтобы управлять чем-то, прежде всего нужно познать это нечто. Познать эмоции – это и есть первый шаг к управлению ими. Поэтому мы начинаем называть их и искать проявления в музыкальных образах, мелодиях, в линиях, цветах и в композициях.
Психологи отмечают, что главная причина, из-за которой их клиенты – взрослые люди не достигают своих целей, не имеют желаемого качества жизни – это запрет на эмоции. Как часто мы в детстве слышим такие фразы: «мальчики не плачут», «девочка должна быть мягкой, уступчивой», «на обиженных воду возят», «не кричи», «не плачь», «не возмущайся» … Все эти указания создают запрет на чувства и на выражение чувств. Это приводит так же к множеству болезней.
Что же делать, если есть социально неприемлемые эмоции. Тогда уточним, что не эмоции не приемлемы, а неприемлемы способы их выражения. Когда они накапливаются и взрываются под натиском накопившейся энергии, то да, это может перерасти в такое деяние, что наказуемо уголовным кодексом. Но если мы учим распознавать эмоции, выражать их в нормальном виде, то мы получаем человека с развитым ЭИ, которому комфортно жить в нашем мире.
Пример: Человеку наступили на ногу в транспорте, он спокойно говорит: «Вы наступили мне на ногу». В ответ слышит: «ой, простите». Вопрос исчерпан, личность человека получила компенсацию в виде извинений.
А если человеку наступили, он интеллигентно смолчал, потом при выходе получилась небольшая давка, на работе начальник сделал замечание, хотя сам не предоставил достаточно точно данных для реализации задания. А он терпел и молча переносил несправедливое замечание. Позже голодный возвращается домой и видит, что ребёнок пришёл домой и не повесил шапку в шкаф. Здесь накопилось столько зарядов, что он взрывается на ребёнка. Ребёнку плохо, сам он успокаивается немного, так как выпустил пар, а к вечеру спасть не может из-за угрызений совести, с осознанием, что мера наказания ребёнка не соответствовала размеру вины. Головная боль, бессонная ночь, утром усталость в теле и вероятность повторения этого сценария увеличивается многократно. Потому что обиженный ребёнок, которому запрещено выражать обиду пойдёт в школу, подерётся с одноклассником, будет рассеян на уроке, получит двойку и его, родителя скорей всего вызовут в школу, чтобы сказать какой он плохой родитель, что не управляется с ребёнком. А всего-то надо было научиться управлять своими эмоциями и вовремя высказывать их в социально приемлемой форме. Иногда истеричками и хамами становятся очень милые терпеливые люди, у которых в один момент стало невыносимо и снесло крушу.
А как этому научить детей управлять своими эмоциями? Смотрите на вебинаре.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!