После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Юлина
Деятельность: NLP-специалист, спикер образовательных порталов по темам педагогики и психологии, разработчик авторских курсов по психологии,
Педагог-психолог
Простой и действенный метод гармоничного развития и Бельгию – работа с балансирами и балансом. Сегодня я познакомлю вас с доской Бельгию. Покажу простые, но очень эффективные упражнения, которые вы сможете делать дома с ребенком или с учениками на занятиях, чтобы улучшить вестибулярную и мозжечковую сферы, память, внимание и моторику. Важным принципом работы с балансиром является принцип сенсорной интеграции всех систем мозга: вовлечение различных сенсорных систем в формирование ответной реакции человека на раздражитель способствует их развитию, усложнению и интеграции друг с другом. Чем больше разнообразного оборудования будет задействовано, тем больше связей будет установлено между различными сенсорными системами, тем эффективнее будет обрабатываться поступающая в мозг информация, быстрее и точнее формироваться реакция на внешний раздражитель, качество жизни ребенка и его успешность в жизни и учебе станут выше. Я покажу вам упражнения и оборудование, которые помогут родителям и специалистам в повседневной работе с детьми и взрослыми после ЧМТ или инсультов. Информация будет интересна и педагогам и родителям. А игры и упражнения непременно понравятся детям.
На вебинаре я поделюсь рецептом создания настоящей книжной атмосферы: не занятия по литературному чтению, а книжной мастерской, где каждый участник погружается в художественный текст, не боится неправильных ответов, фантазирует, выражает свои мысли открыто. Проводить такие мастерские чтения может каждый учитель (не обязательно быть филологом!) Главное - выбрать подходящий текст «с секретом», подобрать техники работы с текстом и уметь взаимодействовать с читателями. Вебинар будет полезен педагогам словесности, начальной школы, классным руководителям, педагогам внеурочной деятельности.
Как помочь подростку понять, какие профессии могли бы ему подойти? На что опираться и как не допустить типичные ошибки при поступлении, которые потребуют огромное время для исправления. На вебинаре мы: Обсудим типичные ошибки при выборе дальнейшего будущего; Узнаем, на какие вопросы необходимо ответить до поступления в вуз; Сформируем стратегию на поступление.
Современный человек живет в переизбытке информации, для умелого использования которой нужно иметь обладать определенными компетенциями, такими как критическое мышление. Критическое мышление относят к инновационным навыкам XXI века. Что же это такое? Это способность человека создавать систему суждений, помогающих анализировать и формулировать обоснованные выводы, создавать собственную оценку происходящему, интерпретировать ее. Подчас с этим с трудом справляемся мы сами, взрослые и умные люди, а нашим детям этот навык жизненно необходим. Как в условиях современного образования помочь школьнику развить такой важный и полезный навык как критическое мышление? Об этом мы поговорим с Вами на моем вебинаре.
Представьте себе, что плохой почерк, трудности понимания математики, сложности освоения навыка чтения могут быть следствием снижения функции восприятия и переработки зрительно-пространственной информации. Пространственное восприятие крайне важно для каждого из нас, а в особенности эта функция важна школьникам, только начинающим осваивать серьезнейшие учебные навыки. В прямом эфире 20 декабря на практике подробно разберемся, на что влияют трудности пространственного восприятия школьников, научимся выделять «пространственные» ошибки на письме. Разберемся, какие упражнения помогут ребенку преодолеть трудности пространственного восприятия. Встреча будет полезна педагогам и родителям.
На вебинаре разберем: - признаки социально опасного поведения подростков, - особенности критического мышления подростков, И познакомимся с технологией «проблема- последствие» для формирования критического мышления и профилактики социально опасного поведения. Рассмотрим пошагово, как работать с данной технологией максимально эффективно.
Развитие ребенка - важный момент в жизни каждого педагога, воспитателя, родителя. Какие игровые приемы способствуют развитию наиболее эффективно, а какие - лишь дань моде? Отвечу на этот вопрос в прямом эфире на своем вебинаре.
В помощь детям, испытывающим пространственные трудности, существует множество нейропсихологических игр и упражнений. На практикуме по развитию пространственного восприятия в прямом эфире 27 декабря я буду делиться с вами своим практическим опытом, приведу примеры интересных, веселых игр и упражнений, направленных на развитие пространственного восприятия ребенка. А также поделюсь подборкой настольных игр для развития функции и покажу, какие игры можно сделать своими руками из подручных материалов. Эфир планируется максимально практико-ориентированным, насыщенным и интересным. Встреча будет полезна как педагогам, так и родителям. До встречи в прямом эфире!
Самое важное в занятиях и коррекционном процессе – это постоянное развитие. Стоит нам перестать ходить к логопеду, или летом забросить задания, мы получаем откат и ухудшение речи, как яркий пример. Поэтому, на новогодних каникулах не будем скучать, а будем заниматься. Но весело и продуктивно. Как итог, вы хорошо и продуктивно проведете время, улучшите речь и моторику. Не растеряете свои навыки и знания за время праздников. Приходите на мой мастер-класс "Зимние логопедические тренажеры и игры". Я покажу вам простые варианты занятий и игр, которые не займут много времени, но принесут море пользы. Изготовим полезные зимние тренажеры, узнаем, чем нам может помочь елочка в развитии речи и внимания. Информация будет интересна и педагогам и родителям. А игры и упражнения непременно понравятся детям.
«Развитие финансовой грамотности младших школьников как один из аспектов формирования функциональной грамотности ребенка»
В наше время финансовая грамотность становится все более важной навыковой компетенцией, которой необходимо обладать во всех сферах жизни. И начинать учиться ей никогда не слишком рано. Дети в возрасте от 7 до 10 лет находятся в золотой середине, когда они способны усваивать новые знания и привычки особенно эффективно. В этой статье мы рассмотрим, почему обучение финансовой грамотности в этом возрасте настолько важно, какую роль играют родители, и как педагоги могут помочь родителям в этом процессе.
Зачем обучать детей финансовой грамотности?
Обучение финансовой грамотности в раннем возрасте помогает детям выработать здоровые финансовые привычки. Они учатся планировать бюджет, откладывать средства на будущее, и оценивать стоимость вещей. Эти навыки могут служить им на благо на протяжении всей жизни.
Понимание ценности денег.
Дети, обученные финансовой грамотности, более ценят деньги. Они осознают, что деньги не падают с неба, а зарабатываются усилиями. Это помогает им более ответственно относиться к расходам и ценить то, что у них есть.
Подготовка к будущим финансовым решениям.
Чем раньше дети начинают понимать финансовые принципы, тем легче им будет принимать взвешенные решения в будущем. Способность принимать решения о кредитах, инвестициях и планировании пенсии будет более развитой у финансово грамотных детей.
Родители играют ключевую роль в формировании финансовой грамотности детей. Вот как они могут внести свой вклад:
Дети часто копируют поведение своих родителей. Если родители управляют своими финансами ответственно, дети скорее всего подхватят этот образец.
Как педагоги могут помочь родителям
Педагоги играют также важную роль в обучении финансовой грамотности детей, предоставляя родителям ресурсы и советы:
Школы могут интегрировать обучение финансовой грамотности в учебный план, предоставляя детям возможность учиться на практике и усваивать знания в школьной среде.
Педагоги могут советовать родителям книги, онлайн-курсы и другие ресурсы по финансовой грамотности, которые они могут использовать вместе с детьми.
Школы и педагоги могут проводить мероприятия и семинары для родителей по финансовой грамотности, чтобы помочь им лучше понимать, как обучать своих детей.
В заключение, обучение финансовой грамотности детей в возрасте от 7 до 10 лет имеет огромное значение для их будущего. Родители и педагоги могут работать вместе, чтобы обеспечить детей необходимыми знаниями и навыками,