После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Юлина
Деятельность: NLP-специалист, спикер образовательных порталов по темам педагогики и психологии, разработчик авторских курсов по психологии,
Педагог-психолог
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
«Развитие финансовой грамотности младших школьников как один из аспектов формирования функциональной грамотности ребенка»
В наше время финансовая грамотность становится все более важной навыковой компетенцией, которой необходимо обладать во всех сферах жизни. И начинать учиться ей никогда не слишком рано. Дети в возрасте от 7 до 10 лет находятся в золотой середине, когда они способны усваивать новые знания и привычки особенно эффективно. В этой статье мы рассмотрим, почему обучение финансовой грамотности в этом возрасте настолько важно, какую роль играют родители, и как педагоги могут помочь родителям в этом процессе.
Зачем обучать детей финансовой грамотности?
Обучение финансовой грамотности в раннем возрасте помогает детям выработать здоровые финансовые привычки. Они учатся планировать бюджет, откладывать средства на будущее, и оценивать стоимость вещей. Эти навыки могут служить им на благо на протяжении всей жизни.
Понимание ценности денег.
Дети, обученные финансовой грамотности, более ценят деньги. Они осознают, что деньги не падают с неба, а зарабатываются усилиями. Это помогает им более ответственно относиться к расходам и ценить то, что у них есть.
Подготовка к будущим финансовым решениям.
Чем раньше дети начинают понимать финансовые принципы, тем легче им будет принимать взвешенные решения в будущем. Способность принимать решения о кредитах, инвестициях и планировании пенсии будет более развитой у финансово грамотных детей.
Родители играют ключевую роль в формировании финансовой грамотности детей. Вот как они могут внести свой вклад:
Дети часто копируют поведение своих родителей. Если родители управляют своими финансами ответственно, дети скорее всего подхватят этот образец.
Как педагоги могут помочь родителям
Педагоги играют также важную роль в обучении финансовой грамотности детей, предоставляя родителям ресурсы и советы:
Школы могут интегрировать обучение финансовой грамотности в учебный план, предоставляя детям возможность учиться на практике и усваивать знания в школьной среде.
Педагоги могут советовать родителям книги, онлайн-курсы и другие ресурсы по финансовой грамотности, которые они могут использовать вместе с детьми.
Школы и педагоги могут проводить мероприятия и семинары для родителей по финансовой грамотности, чтобы помочь им лучше понимать, как обучать своих детей.
В заключение, обучение финансовой грамотности детей в возрасте от 7 до 10 лет имеет огромное значение для их будущего. Родители и педагоги могут работать вместе, чтобы обеспечить детей необходимыми знаниями и навыками,