После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Юлина
Деятельность: NLP-специалист, спикер образовательных порталов по темам педагогики и психологии, разработчик авторских курсов по психологии,
Педагог-психолог
В современном образовательном процессе важным аспектом становится внедрение инновационных методов, способствующих более эффективному обучению и развитию учащихся. В рамках нашего мастер-класса мы рассмотрим основные понятия, связанные с инновациями в педагогике, и проанализируем, какие формы преподавания включают в себя данные методы. Участники мастер-класса смогут ознакомиться с конкретными примерами инновационных подходов, таких как проектное обучение, игровые технологии, использование цифровых ресурсов и другие. Мы подробно обсудим преимущества этих методов, их влияние на мотивацию и вовлеченность детей, а также на развитие критического мышления и творческих способностей. Цель нашего мероприятия — показать, как интеграция инновационных методов может преобразить уроки в начальной школе, сделать их более интерактивными и увлекательными, а также подготовить детей к вызовам современного мира. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и поиска новых идей для вашего педагогического арсенала!
На этом мастер-классе вы узнаете, что такое моторная готовность ребёнка к школе, какие включает в себя составляющие и как влияет на интеллект ребёнка . Также вы узнаете как мелкая моторика влияет на подготовку руки к письму. В практической части вам будут предложены упражнения для укрепления мелкой и крупной моторики у дошкольников.
- Если вы работаете в системе СПО и вам интересно взаимодействовать со студентами, - Если вы хотите выпустить из колледжа не просто специалиста, а конкурентно способного специалиста, - Если вам важны гибкие навыки, и вы знаете, что за ними стоит будущее, То этот вебинар для вас!
Чем отличается урок и занятие по внеурочной деятельности? Как разнообразить привычные форматы занятий и максимально вовлечь учеников в процесс? На что обратить внимание педагогу, когда нужно подготовить сценарий занятия или целую программу на год? Мы поговорим об интересных форматах внеурочных занятий по разным тематическим направлениям для разного возраста учащихся, разберем варианты активностей, которые вовлекут учеников в процесс. Не упустите возможность узнать о новых идеях и вдохновиться на эксперименты!
«Развитие финансовой грамотности младших школьников как один из аспектов формирования функциональной грамотности ребенка»
В наше время финансовая грамотность становится все более важной навыковой компетенцией, которой необходимо обладать во всех сферах жизни. И начинать учиться ей никогда не слишком рано. Дети в возрасте от 7 до 10 лет находятся в золотой середине, когда они способны усваивать новые знания и привычки особенно эффективно. В этой статье мы рассмотрим, почему обучение финансовой грамотности в этом возрасте настолько важно, какую роль играют родители, и как педагоги могут помочь родителям в этом процессе.
Зачем обучать детей финансовой грамотности?
Обучение финансовой грамотности в раннем возрасте помогает детям выработать здоровые финансовые привычки. Они учатся планировать бюджет, откладывать средства на будущее, и оценивать стоимость вещей. Эти навыки могут служить им на благо на протяжении всей жизни.
Понимание ценности денег.
Дети, обученные финансовой грамотности, более ценят деньги. Они осознают, что деньги не падают с неба, а зарабатываются усилиями. Это помогает им более ответственно относиться к расходам и ценить то, что у них есть.
Подготовка к будущим финансовым решениям.
Чем раньше дети начинают понимать финансовые принципы, тем легче им будет принимать взвешенные решения в будущем. Способность принимать решения о кредитах, инвестициях и планировании пенсии будет более развитой у финансово грамотных детей.
Родители играют ключевую роль в формировании финансовой грамотности детей. Вот как они могут внести свой вклад:
Дети часто копируют поведение своих родителей. Если родители управляют своими финансами ответственно, дети скорее всего подхватят этот образец.
Как педагоги могут помочь родителям
Педагоги играют также важную роль в обучении финансовой грамотности детей, предоставляя родителям ресурсы и советы:
Школы могут интегрировать обучение финансовой грамотности в учебный план, предоставляя детям возможность учиться на практике и усваивать знания в школьной среде.
Педагоги могут советовать родителям книги, онлайн-курсы и другие ресурсы по финансовой грамотности, которые они могут использовать вместе с детьми.
Школы и педагоги могут проводить мероприятия и семинары для родителей по финансовой грамотности, чтобы помочь им лучше понимать, как обучать своих детей.
В заключение, обучение финансовой грамотности детей в возрасте от 7 до 10 лет имеет огромное значение для их будущего. Родители и педагоги могут работать вместе, чтобы обеспечить детей необходимыми знаниями и навыками,