После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будет представлена практическая информация для проведения занятий с использованием разрезных картинок и пазлов.
В рамках проведения вебинара будет рассмотрено влияние разрезных картинок и пазлов на формирование и развитие пространственного мышления и восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Значение игр с пазлами и разрезными картинками для познавательного развития детей.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Развитие интеллекта – одно из главных направлений воспитания современного поколения. Каждый родитель, педагог, воспитатель, специалист в области образования стремится найти интересный и увлекательный метод развития интеллекта. Анализ и синтез, объединение и деление на части сопровождает нас всю нашу жизнь, именно разрезные картинки и пзалы, являются очень удобным материалом для формирования этих навыков.
Пазлы возникли в жизни общества очень давно. История их возникновения берет начало в шестидесятых годах восемнадцатого века, когда гравер из Англии – Джон Спилсбери для обучения детей разрезал созданную карту по границам стран, на занятиях детям предлагалось собрать ее в правильном порядке. После чего, другие педагоги стали использовать данный метод в обучении. В пазлы превратились: алфавит, таблица умножения, а позже, любой материал – картины, портреты правителей, писателей, великих людей.
Позже братья Паркер решили воспользоваться популярностью пазлов и сделать их игрой, что принесло пазлам еще большую популярность. Игра с пазлами не имеет возрастных ограничений и положительно влияет на развитие внимания, памяти, мышления, логического восприятия, что непосредственно влияет на развитие интеллекта. Педагоги, психологи, воспитатели, специалисты в области образования единогласно сходятся во мнении, что к таким играм необходимо прививать любовь детям с самого раннего возраста.
Пазл – очень занимательная и полезная игра. От ребенка в первую очередь она требует усидчивости, внимательности, аккуратности и терпения. Собирая картинку ребенок должен поделить образец на части или объединить части в целое, все это сначала необходимо сделать при помощи воображения, способности перевернуть картинку в уме, которое в свою очередь развивает пространственное мышление, необходимое в повседневной жизни.
Какие же положительные моменты мы можем отметить при применении пазлов на занятии:
- Развитие мелкой моторики.
Части пазлов состоят из достаточно мелких деталей, чтоб их поставить правильно и закрепить необходима точность, что в свою очередь положительно влияет на координацию движений рук и пальцев. При хорошем развитом уровне мелкой моторики ребенку не составит труда научиться быстро писать, а письмо, как известно, является одни из самых сложных навыков школьного обучения.
- Возможность увидеть поставленную задачу с разных сторон.
Пазлы на столе или поле сборки чаще всего лежат в хаотичном порядке, а при сборке ребенок должен учитывать многие факторы: изображение на картинке, форму пазла, этапы сборки отдельных элементов и конечный результат работы. Все эти навыки позволят в дальнейшей жизни принимать многозадачные комплексные решения.
- Развитие воображения, ориентации в пространстве, фантазии.
Для сбора картинки-образца ребенок должен представлять ее в уме и уметь делить на части.
- Возможность принимать самостоятельные решения.
Собирая пазл ребенок погружается в игру, которая позволяет ему самому решать куда и какой элемент применить при сборке картинки, эти навыки помогут малышу и в повседневной жизни решать посильные задачи.
Если родители и педагоги смогут привить ребенку любовь к этой увлекательной игре с самых ранних лет, то в последствии ребенок сможет не только сделать большой прогресс в развитии, но и объединить всю семью при помощи интересной игры.
Существует несколько видов игр-пазлов и составных картинок:
Картинки-вкладыши. Предназначены для детей раннего возраста. Суть игры заключается в правильном подборе элемента, который должен подойти по форме и цвету.
Разрезные картинки для малышей. Чаще всего представляют собой крупные изображения, которые разделены по прямым или наклонным линиям. Количество элементов увеличивается по мере усвоения предыдущего этапа сборки. При выборе данных игр необходимо обратить внимание на качество материала, так как они предназначены для самых маленьких исследователей.
Пазлы в отличие от разрезных картинок имеют кривую линию соединения деталей и так называемый «замок». При сборке пазлов ребенку необходимо оценить кривизну деталей и исходное изображение, чтоб подобрать необходимый элемент.
Начинать работу с пазлами можно с детьми в возрасте 3,5-4 лет. При выборе необходимо учитывать интересы ребенка. Первое время можно подбирать пазлы с крупными изображениями, лучше если это будет хорошо знакомый персонаж или любимый герой малыша. Чем младше ребенок, тем крупнее должны быть элементы. Объемные пазлы можно предлагать старшего дошкольного возраста, но при их сборке необходима помощь взрослых.
О пользе пазлов на разных возрастных этапах можно говорить очень много, эта увлекательная и интересная игра не только приносит удовольствие, но и развивает такие навыки как: усидчивость, аккуратность, воображение, пространственное мышление, внимание, мелкую моторику, что в свою очередь положительно влияет на развитие интеллекта.
Ждем Вас 28 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!