После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будут рассмотрены практические игровые приемы и методы развития интеллектуальных способностей детей на основе элементарной математики.
Математика пронизывает жизнь человека во всех сферах жизнедеятельности и ежедневно. Приобщение к этому предмету в интересной игровой форме позволит педагогу привить любовь к этому многогранному предмету. Качественное математическое образование можно начать закладывать еще в дошкольном возрасте, а потом уже на этом фундаменте строить прочные знания, необходимые для успешной жизни. Как это сделать интересно и увлекательно для учеников, мы поговорим на вебинаре.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Математика пронизывает нашу жизнь ежедневно. Каждый день человек так или иначе сталкивается с математическими действиями. Будь это поход в магазин или просто нахождение дома. Не стоит доказывать, что математика является одним из основных и главных предметов не только в школьной программе, но и в обычной жизни. Не только математические действия, но и восприятие сенсорных эталонов, от всего этого зависит повседневная жизнь человека и его успешность в трудовой деятельности. Развитие основ математических действий и сенсорных эталонов закладывается еще в дошкольном детстве, и в дальнейшем развивается в школьном и взрослом возрасте. Как известно, для формирования определенных навыков существуют свои сенситивные периоды. Если говорить об элементарных математических действиях, ориентации в пространстве, формировании восприятия и сенсорных эталонов, для них сенситивным периодом является именно дошкольный возраст, Родители и воспитатели должны приложить максимум усилий, для того чтобы сформировать эти навыки правильно. Так как в дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игра, то и навыки рекомендуется формировать именно при помощи игр и интересных игровых упражнений.
Математика является наукой, которая влияет на освоение и других дисциплин, это можно доказать тем, что математика развивает логическое мышление, которое очень важно в повседневной жизни. При этом математика способствует развитию воображения, памяти, эмоций, речи, формирует творческие способности, усидчивость, настойчивость и приемы мыслительной деятельности в целом.
Так как основы математических действий формируются еще в дошкольном возрасте, при объяснении материала педагог должен соблюдать определенные условия, которые помогут ему преподнести материал для детей интересно и доступно. Какие же это условия:
сопровождать свою речь наглядностями. Педагог может представить материал урока в виде рисунков, таблиц, плакатов, раздаточного материала, но следует помнить, что это лишь дополнительный материал и он должен даваться дозировано, а не заменять объяснения и задания на занятии.
Организовывать эффективную развивающую среду. Развивающая среда должна быть представлена в доступной форме и соответствовать возрасту ребенка и поставленным воспитательным задачам.
Организовывать игровую деятельность с математической направленностью. В процессе математических игр дети осваивают ориентацию в пространстве, восприятие формы и величины предметов, их расположение относительно друг друга.
При изучении приемов математики, она выполняет три роли: мировоззренческую, эстетическую и воспитательную. Если говорить о мировоззренческой роли, то математика помогает вникнуть в суть явлений окружающего нас мира, исследовать и описывать его связи. Эстетическая роль заключается в том, что она приводит различные элементы в композицию и выделяет такие признаки как: симметрия, пропорция, цвет, форма, гармония, единство частей в целое). Воспитательная – вырабатывает исследовательские и творческие навыки, формирует усидчивость, настойчивость, терпение, трудолюбие, аккуратность, умение выделять главное и отвлекаться от второстепенного.
Основой познания и формирования математических действий является сенсорное развитие и восприятие эталонов, они приобретаются при помощи опыта и наблюдений не только во время специально организованных занятий, но и во время повседневной жизни.
Что же должны развивать родители и педагоги у детей в первую очередь?
Формирование умения различать количественные показатели «один – много».
Формировать знания о величине «большой – маленький».
Формировать знания о форме. Ребенок должен уметь различать круг, квадрат, треугольник и так далее.
Формировать навыки ориентировки в пространстве. Ребенок должен знать части своего тела и хорошо ориентироваться в знакомом ему пространстве. Находить необходимые предметы, знать их расположение относительно своего тела.
Все эти навыки необходимы ребенку в повседневной жизни и при усвоении элементарных математических действия.
Все мероприятия, по усвоению навыков и математических действий должны проходить в легкой и игровой форме, ребенок играя. Закрепляет важные элементы и знания. В дошкольном возрасте, а этот возрастя является сенситивным для усвоения основ математических действий, можно применять стишки и потешки, которые сопровождаются определенным действиями и двигательной активностью, что тоже привлекает внимание детей и заинтересовывает в выполнении действий еще больше. Предложенные упражнения на вебинаре помогут сделать занятие не только полезным, но и интересным.
Ждём Вас 22 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!