После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут рассмотрены практические игровые приемы и методы развития интеллектуальных способностей детей на основе элементарной математики.
Математика пронизывает жизнь человека во всех сферах жизнедеятельности и ежедневно. Приобщение к этому предмету в интересной игровой форме позволит педагогу привить любовь к этому многогранному предмету. Качественное математическое образование можно начать закладывать еще в дошкольном возрасте, а потом уже на этом фундаменте строить прочные знания, необходимые для успешной жизни. Как это сделать интересно и увлекательно для учеников, мы поговорим на вебинаре.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Математика пронизывает нашу жизнь ежедневно. Каждый день человек так или иначе сталкивается с математическими действиями. Будь это поход в магазин или просто нахождение дома. Не стоит доказывать, что математика является одним из основных и главных предметов не только в школьной программе, но и в обычной жизни. Не только математические действия, но и восприятие сенсорных эталонов, от всего этого зависит повседневная жизнь человека и его успешность в трудовой деятельности. Развитие основ математических действий и сенсорных эталонов закладывается еще в дошкольном детстве, и в дальнейшем развивается в школьном и взрослом возрасте. Как известно, для формирования определенных навыков существуют свои сенситивные периоды. Если говорить об элементарных математических действиях, ориентации в пространстве, формировании восприятия и сенсорных эталонов, для них сенситивным периодом является именно дошкольный возраст, Родители и воспитатели должны приложить максимум усилий, для того чтобы сформировать эти навыки правильно. Так как в дошкольном детстве ведущим видом деятельности является игра, то и навыки рекомендуется формировать именно при помощи игр и интересных игровых упражнений.
Математика является наукой, которая влияет на освоение и других дисциплин, это можно доказать тем, что математика развивает логическое мышление, которое очень важно в повседневной жизни. При этом математика способствует развитию воображения, памяти, эмоций, речи, формирует творческие способности, усидчивость, настойчивость и приемы мыслительной деятельности в целом.
Так как основы математических действий формируются еще в дошкольном возрасте, при объяснении материала педагог должен соблюдать определенные условия, которые помогут ему преподнести материал для детей интересно и доступно. Какие же это условия:
сопровождать свою речь наглядностями. Педагог может представить материал урока в виде рисунков, таблиц, плакатов, раздаточного материала, но следует помнить, что это лишь дополнительный материал и он должен даваться дозировано, а не заменять объяснения и задания на занятии.
Организовывать эффективную развивающую среду. Развивающая среда должна быть представлена в доступной форме и соответствовать возрасту ребенка и поставленным воспитательным задачам.
Организовывать игровую деятельность с математической направленностью. В процессе математических игр дети осваивают ориентацию в пространстве, восприятие формы и величины предметов, их расположение относительно друг друга.
При изучении приемов математики, она выполняет три роли: мировоззренческую, эстетическую и воспитательную. Если говорить о мировоззренческой роли, то математика помогает вникнуть в суть явлений окружающего нас мира, исследовать и описывать его связи. Эстетическая роль заключается в том, что она приводит различные элементы в композицию и выделяет такие признаки как: симметрия, пропорция, цвет, форма, гармония, единство частей в целое). Воспитательная – вырабатывает исследовательские и творческие навыки, формирует усидчивость, настойчивость, терпение, трудолюбие, аккуратность, умение выделять главное и отвлекаться от второстепенного.
Основой познания и формирования математических действий является сенсорное развитие и восприятие эталонов, они приобретаются при помощи опыта и наблюдений не только во время специально организованных занятий, но и во время повседневной жизни.
Что же должны развивать родители и педагоги у детей в первую очередь?
Формирование умения различать количественные показатели «один – много».
Формировать знания о величине «большой – маленький».
Формировать знания о форме. Ребенок должен уметь различать круг, квадрат, треугольник и так далее.
Формировать навыки ориентировки в пространстве. Ребенок должен знать части своего тела и хорошо ориентироваться в знакомом ему пространстве. Находить необходимые предметы, знать их расположение относительно своего тела.
Все эти навыки необходимы ребенку в повседневной жизни и при усвоении элементарных математических действия.
Все мероприятия, по усвоению навыков и математических действий должны проходить в легкой и игровой форме, ребенок играя. Закрепляет важные элементы и знания. В дошкольном возрасте, а этот возрастя является сенситивным для усвоения основ математических действий, можно применять стишки и потешки, которые сопровождаются определенным действиями и двигательной активностью, что тоже привлекает внимание детей и заинтересовывает в выполнении действий еще больше. Предложенные упражнения на вебинаре помогут сделать занятие не только полезным, но и интересным.
Ждём Вас 22 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!