После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума".
Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров.
Развивать у детей креативное мышление сегодня - вопрос актуальный и находится в аспекте поиска и исследования инновационных методов и приемов. Одним из таких приемов, не совсем новых и инновационных – Кубик Блума. На вебинаре мы познакомимся с видами, способами применения, алгоритмом использования Кубика. Как организовать деятельность этого приема, как это сделать результативно, интересно и эффективно для детей, показательно для родителей и не трудоемко для педагога – именно о таком способе пойдет речь на вебинаре.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём Кубик Блума.
Креативное мышление сегодня – тренд образования вообще и дошкольного образования в частности. Креативно мыслить детей с раннего возраста задача не из простых, задача современная и задача инновационная. Сегодня в цене не сама информация – она может быть получена нажатием одной – двух кнопок, а умелое использование и применение.
Задача педагогов сформировать у детей основы критичного мышления, иначе говоря, сократить нарастающий с каждым днем, разрыв между законами общества и теми знаниями, которые формируются в дошкольном детстве. В системе образования все еще есть старые каноны транслирования знаний, предоставления информации и развития навыков методом повторения и углубления в тему.
Политические и социальные события в стране вынуждают педагогов искать новые, современные педагогические находки, которые помогут организовывать образовательный процесс так, чтоб ребенок умел работать в любом информационном поле , обладал особым воображением и не боялся решать с творческие задачи. Только при наличии таких качеств можно гарантировать полноценную подготовку дошкольника к будущей успешной жизни.
Итак, мы теоретически понимаем, что критическое мышление – это метод обучения, который позволяет развивать креативное мышление, гибкое и критичное. Именно этот вид мышления помогает жить среди людей.
Цель – научить ребёнка применять исследовательские методы, ставить проблемные вопросы, искать на них ответы и стараться, чтобы другие узнали о том, что новое дошкольник открыл для себя.
Одним из приемов простых, малозатратных и при этом интересных для детей и эффективных для воспитателей, является представленная работа американского ученого в области психологии и педагогики - Бенджамина Блума – его открытие нам известно как Кубик Блума.
Кубик Блума – это система, собранная в обыкновенный куб с особым смыслом, который в игровой форме и формирует критическое мышление.
«Кубик Блума» универсальный объект в техническом исполнении - от бумаги до дерева, многогранен в вариантах его использования – от взаимодействия воспитателя с детьми и Кубиком, до полностью самостоятельной игры детей.
Например:
В начале пути воспитатель сам обозначает, читает и задает вопрос - элементарный уровень, который стоит использовать при объяснении правил и принципа использования— когда необходимо научить детей использовать систему.
В последствие, действия с вопросами выполняют уже сами дети - этот уровень уже требует определенной, более углубленной подготовки и определенного навыка.
«Кубик Блума» позволяет проводить занятия с детьми интересными, креативными и в соответствии с ФГОС ДО, кроме того возможно применять этот метод абсолютно на всех этапах образовательной деятельности. Есть некоторые ограничения по возрасту детей и видах занятий - наиболее удобно использовать на комплексных, комбинированных занятиях, когда уже есть некоторое представление об объекте.
На вебинаре мы раскроем все секреты, способы работы и суть этого удивительного метода.
Ждём Вас 28 августа в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!