После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Данный вебинар будет полезен учителям начальной школы для формирования лидерских качеств у учащихся. Будут предложены техники, которые можно вплетать в канву обычных уроков, а также упражнения и игры для внеклассной работы, дающие возможность учащимся на практике проявить лидерские качества.
Лидерство - одно из направлений развития личности, которые заложены в обновлённый ФГОС. Лидерские качества - это целый комплекс из личностных, мыслительных и волевых качеств, которые проявляются в поведении и действиях человека. Для их формирования и развития нужны условия, среда и практика. На вебинаре вы узнаете, как создать ту среду, в которой взращиваются эти качества, познакомитесь с упражнениями и примерами, где учащиеся будут иметь возможность практиковать, а главное исследовать эти качества в себе и проявлять в жизни.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Универсальные учебные действия (УУД) составляют смысловой костяк современного образования. Это универсальные навыки, которые применимы не только для образовательных навыков, но и для формирования личностных качеств.
УУД делятся на 4 вида:
Лидер включает в себе личностные качества, которое отвечают за осмысленность, этичность и нравственность действий.
Познавательные УУД помогают в планировании, составлении логических цепочек, следственных связей и пошагового планирования к достижению цели.
Одним из важных качеств лидера – это учение увлечь и вести за собой людей. А для этого нужны быть хорошо развитые коммуникативные навыки.
Регулятивные умения – это навыки высокого порядка, которые отвечают за целеполагание, дисциплину, поэтапный контроль и самоконтроль, умение при необходимости корректировать планы и проявлять волю к достижению цели.
По сути лидерство – это кропотливая каждодневная работа, которая состоит из множества действий в одном направлении, в направлении к цели.
Часто люди с качествами присущими лидеру не могут достигать цели по простой причине, что цели у них часто меняются. Поэтому лидера ещё и отличает страсть и яркий интерес к чему либо. Этот интерес его так вдохновляет, что в его присутствии другие тоже заражаются этой идеей.
Если смотреть в словарях, то лидер – этот ведущий первый, за которым идут остальные.
Не каждый ребёнок умеет управлять другими. Но у каждого ребёнка есть свой главный интерес, который его вдохновляет. И когда он занимается этим, то другие вокруг понимают, что в этом он мастер. Тогда проявляется ситуативное лидерство. Понимание этого поможет учителю создавать такие условия, при которых у каждого ученика будет возможность проявить свои лидерские качества.
Как выше мы заметили, лидерство, водительство становится стимулом для развития целого ряда УУД, которые несомненно отразятся на качестве учёбы, на качество вырастающей личности.
Есть множество теорий по лидерству, о том, какими качествами должны обладать лидеры. Это про взрослых людей, однако все взрослые вырастают из детства, именно в детстве формируются ключевые качества.
Джон Максвел выделил 4 важных качества лидера:
мужество
страсть
компетентность
перспективное видение.
Мужество, она же смелость даёт силы начинать что-то. В младенчестве дети об этом не задумываются, они берут и делают. Но с возрастом нарабатывается некое количество проигрыша, обесценивания его труда взрослыми, разочарования. И это может стать причиной недостаточности мужества. Что может сделать в этом случае учитель? Создавать ситуации, при которых ребёнок наработает опыт успеха и побед. Так же хорошее действие декомпозиция. Это разделение большого процесса на маленькие действия. Тогда их легко делать шаг за шагом.
Страсть – это личный интерес ребёнка. Именно наблюдая за его интересами можно определить сферу будущего развития, расширяя его круг интересов вокруг того, что делает сам ребёнок.
Например мальчики любят играть ножиками, пистолетами и т.д. Это нам, особенно женщинам учителям не нравится. Если запретить им заниматься этим, они начнут играть тайком и не дай Бог, навредят себе. А если начать изучать историю создания оружия, то можно изучить например из чего создавались старинное оружие лук и стрелы. Какими качествами должно было обладать деревянная часть, чтобы на ней хорошо тянулась тетива. Из чего делали в разные эпохи тетиву и постепенно от этого мы делаем переход к истории, к изучению окружающего мира, виды растений, условия для их роста, различные ремёсла, историческое жильё и т.д. А на уроке физкультуры потренироваться в кидании мяча, в меткости и силе. Таким образом, нисколько не принижая интерес ученика мы расширили зону внимания и открыли новые горизонты для изучения. Так мы не убиваем его интерес а направляем например в спортивную секцию.
Следующее качество выделенное Максвелом – это компетентность. Компетентность проявляется в знаниях, навыках и многократных повторениях. Поручая ребёнку ответственность, мы помогаем наработать ему некую степень компетентности и только потом просим взять на себе лидерство. Тогда он сможет проявить его без травматизации личности.
Перспективное видение – это для ребёнка самое простое. Это его неуёмное воображение. Но почему-то взрослые часто не умеют мечтать, воображать. Порой это единственная причина серости их жизни. Почему такое естественное явление как мечта была утеряна.
В этом главную роль сыграли взрослые, которые день за нём повторяли, что нечего мечтать, это всё фантазии, займись реальным делом. А лидеры призваны оживить несуществующее, создать нечто новое, что трепетно зарождалось в начале в голое, потом развивалось на бумаге в виде рисунков и каракулей, каких-то надписей. И только потом стало реальностью.
Часто дети в своих играх имитируют процесс создания, при этом не создавая чего-либо. Тогда они создают свою личность, которая сумеет в будущем создать нечто значимое, вести за собой людей, создавать команды и реализовывать большие идеи. Но начинает ребёнок всегда с малого, примитивного.
Больше о воспитании лидерства узнайте на вебинаре.
Ждём Вас 20 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!