После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Данный вебинар будет полезен учителям начальной школы для формирования лидерских качеств у учащихся. Будут предложены техники, которые можно вплетать в канву обычных уроков, а также упражнения и игры для внеклассной работы, дающие возможность учащимся на практике проявить лидерские качества.
Лидерство - одно из направлений развития личности, которые заложены в обновлённый ФГОС. Лидерские качества - это целый комплекс из личностных, мыслительных и волевых качеств, которые проявляются в поведении и действиях человека. Для их формирования и развития нужны условия, среда и практика. На вебинаре вы узнаете, как создать ту среду, в которой взращиваются эти качества, познакомитесь с упражнениями и примерами, где учащиеся будут иметь возможность практиковать, а главное исследовать эти качества в себе и проявлять в жизни.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Универсальные учебные действия (УУД) составляют смысловой костяк современного образования. Это универсальные навыки, которые применимы не только для образовательных навыков, но и для формирования личностных качеств.
УУД делятся на 4 вида:
Лидер включает в себе личностные качества, которое отвечают за осмысленность, этичность и нравственность действий.
Познавательные УУД помогают в планировании, составлении логических цепочек, следственных связей и пошагового планирования к достижению цели.
Одним из важных качеств лидера – это учение увлечь и вести за собой людей. А для этого нужны быть хорошо развитые коммуникативные навыки.
Регулятивные умения – это навыки высокого порядка, которые отвечают за целеполагание, дисциплину, поэтапный контроль и самоконтроль, умение при необходимости корректировать планы и проявлять волю к достижению цели.
По сути лидерство – это кропотливая каждодневная работа, которая состоит из множества действий в одном направлении, в направлении к цели.
Часто люди с качествами присущими лидеру не могут достигать цели по простой причине, что цели у них часто меняются. Поэтому лидера ещё и отличает страсть и яркий интерес к чему либо. Этот интерес его так вдохновляет, что в его присутствии другие тоже заражаются этой идеей.
Если смотреть в словарях, то лидер – этот ведущий первый, за которым идут остальные.
Не каждый ребёнок умеет управлять другими. Но у каждого ребёнка есть свой главный интерес, который его вдохновляет. И когда он занимается этим, то другие вокруг понимают, что в этом он мастер. Тогда проявляется ситуативное лидерство. Понимание этого поможет учителю создавать такие условия, при которых у каждого ученика будет возможность проявить свои лидерские качества.
Как выше мы заметили, лидерство, водительство становится стимулом для развития целого ряда УУД, которые несомненно отразятся на качестве учёбы, на качество вырастающей личности.
Есть множество теорий по лидерству, о том, какими качествами должны обладать лидеры. Это про взрослых людей, однако все взрослые вырастают из детства, именно в детстве формируются ключевые качества.
Джон Максвел выделил 4 важных качества лидера:
мужество
страсть
компетентность
перспективное видение.
Мужество, она же смелость даёт силы начинать что-то. В младенчестве дети об этом не задумываются, они берут и делают. Но с возрастом нарабатывается некое количество проигрыша, обесценивания его труда взрослыми, разочарования. И это может стать причиной недостаточности мужества. Что может сделать в этом случае учитель? Создавать ситуации, при которых ребёнок наработает опыт успеха и побед. Так же хорошее действие декомпозиция. Это разделение большого процесса на маленькие действия. Тогда их легко делать шаг за шагом.
Страсть – это личный интерес ребёнка. Именно наблюдая за его интересами можно определить сферу будущего развития, расширяя его круг интересов вокруг того, что делает сам ребёнок.
Например мальчики любят играть ножиками, пистолетами и т.д. Это нам, особенно женщинам учителям не нравится. Если запретить им заниматься этим, они начнут играть тайком и не дай Бог, навредят себе. А если начать изучать историю создания оружия, то можно изучить например из чего создавались старинное оружие лук и стрелы. Какими качествами должно было обладать деревянная часть, чтобы на ней хорошо тянулась тетива. Из чего делали в разные эпохи тетиву и постепенно от этого мы делаем переход к истории, к изучению окружающего мира, виды растений, условия для их роста, различные ремёсла, историческое жильё и т.д. А на уроке физкультуры потренироваться в кидании мяча, в меткости и силе. Таким образом, нисколько не принижая интерес ученика мы расширили зону внимания и открыли новые горизонты для изучения. Так мы не убиваем его интерес а направляем например в спортивную секцию.
Следующее качество выделенное Максвелом – это компетентность. Компетентность проявляется в знаниях, навыках и многократных повторениях. Поручая ребёнку ответственность, мы помогаем наработать ему некую степень компетентности и только потом просим взять на себе лидерство. Тогда он сможет проявить его без травматизации личности.
Перспективное видение – это для ребёнка самое простое. Это его неуёмное воображение. Но почему-то взрослые часто не умеют мечтать, воображать. Порой это единственная причина серости их жизни. Почему такое естественное явление как мечта была утеряна.
В этом главную роль сыграли взрослые, которые день за нём повторяли, что нечего мечтать, это всё фантазии, займись реальным делом. А лидеры призваны оживить несуществующее, создать нечто новое, что трепетно зарождалось в начале в голое, потом развивалось на бумаге в виде рисунков и каракулей, каких-то надписей. И только потом стало реальностью.
Часто дети в своих играх имитируют процесс создания, при этом не создавая чего-либо. Тогда они создают свою личность, которая сумеет в будущем создать нечто значимое, вести за собой людей, создавать команды и реализовывать большие идеи. Но начинает ребёнок всегда с малого, примитивного.
Больше о воспитании лидерства узнайте на вебинаре.
Ждём Вас 20 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!