После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Ситуационные задачки и проблемные вопросы в тренде клипового мышления, направлены на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста в ситуации здесь и сейчас. Это универсальный способ общения, который можно использовать в любой момент взаимодействия с детьми: дома, на прогулке, в режимном моменте, в течение всего дня.
Например:
«Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море?»
«Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в
последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?»
Этим методом возможно развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме; умению размышлять и логически мыслить.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Тема: «Развитие мышления детей дошкольного возраста через проблемные вопросы и ситуационные задачи»
Не секрет, что мышление - психический процесс, который настолько важен для развития личности ребенка, что переоценить его значение трудно и сложно. Именно уровень мышления отличает одного человека от другого, мышление может быть как творческим, логическим, абстрактным, но очевидно, ребенок у которого уровень мышления, креативность, быстрота операций выше – скорее всего, ждет успех и в дальнейшем обучении и проживании жизни вообще.
Есть достаточное количество методов, приемов, способов для развития мышления у детей дошкольного возраста. Каждый метод и прием по своему интересен, имеет особенности, методические аспекты. Важно одно – каждый метод дополняет, углубляет, всесторонне развивает и совершенствует деятельность с детьми дошкольного возраста.
Есть методы, требующие от педагога артистизма и творческого подхода, есть методы, в которых методические пособия требуют материальных вложений, методы индивидуального взаимодействия и методы среди которых нужна специальная дополнительная подготовка педагога к ОД.
На вебинаре познакомимся с одним из не затратных методов развития у детей логического мышления, умению размышлять и главное, не бояться этого делать. С использованием этого метода у детей развивается связная речь, красота речи, правильность построения предложений, расширяется словарный запас по заданной теме.
А самое главное, познакомитесь и убедитесь в существовании универсального способа общения с детьми. Этот способ можно использовать в любой момент времени как в детском саду, так и на прогулке, не имея при себе методического инструментария, за исключением собственного интеллектуального багажа.
Важно понимать о каких вопросах идет речь. Прежде всего об открытых, и о проблемных задачах, в которых уже в самом условии скрыт некий важный смысл.
Как найти такие вопросы, задачи и как их классифицировать , как их использовать - для этого есть некий алгоритм, с которым мы будем знакомиться на вебинаре.
Важно понимать и знать практические шаги, как с помощью проблемных вопросов и ситуационных задач развивать мышление детей.
Уметь использовать игровые ситуации, способы взаимодействия с детьми при которых уместны именно ситуативные задачки и проблемные вопросы.
Ситуационные задачи могут быть:
на тему "Что было бы, если бы"
на нахождение внешних ресурсов.
Это ситуативные задачки и проблемные вопросы пришли к нам из нашего далекого детства, когда существовал раздел игр, которые назвались дворовые.
И именно этот метод можно отнести к разделу «Новое – хорошо забытое старое».
Ждем Вас 3 апреля в 17:00!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegaram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!