После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Ситуационные задачки и проблемные вопросы в тренде клипового мышления, направлены на развитие мышления детей старшего дошкольного возраста в ситуации здесь и сейчас. Это универсальный способ общения, который можно использовать в любой момент взаимодействия с детьми: дома, на прогулке, в режимном моменте, в течение всего дня.
Например:
«Что произойдет с белым платком, если его опустить в Красное море?»
«Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в
последнем вагоне. В каких вагонах едут мышка и цыпленок?»
Этим методом возможно развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме; умению размышлять и логически мыслить.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Тема: «Развитие мышления детей дошкольного возраста через проблемные вопросы и ситуационные задачи»
Не секрет, что мышление - психический процесс, который настолько важен для развития личности ребенка, что переоценить его значение трудно и сложно. Именно уровень мышления отличает одного человека от другого, мышление может быть как творческим, логическим, абстрактным, но очевидно, ребенок у которого уровень мышления, креативность, быстрота операций выше – скорее всего, ждет успех и в дальнейшем обучении и проживании жизни вообще.
Есть достаточное количество методов, приемов, способов для развития мышления у детей дошкольного возраста. Каждый метод и прием по своему интересен, имеет особенности, методические аспекты. Важно одно – каждый метод дополняет, углубляет, всесторонне развивает и совершенствует деятельность с детьми дошкольного возраста.
Есть методы, требующие от педагога артистизма и творческого подхода, есть методы, в которых методические пособия требуют материальных вложений, методы индивидуального взаимодействия и методы среди которых нужна специальная дополнительная подготовка педагога к ОД.
На вебинаре познакомимся с одним из не затратных методов развития у детей логического мышления, умению размышлять и главное, не бояться этого делать. С использованием этого метода у детей развивается связная речь, красота речи, правильность построения предложений, расширяется словарный запас по заданной теме.
А самое главное, познакомитесь и убедитесь в существовании универсального способа общения с детьми. Этот способ можно использовать в любой момент времени как в детском саду, так и на прогулке, не имея при себе методического инструментария, за исключением собственного интеллектуального багажа.
Важно понимать о каких вопросах идет речь. Прежде всего об открытых, и о проблемных задачах, в которых уже в самом условии скрыт некий важный смысл.
Как найти такие вопросы, задачи и как их классифицировать , как их использовать - для этого есть некий алгоритм, с которым мы будем знакомиться на вебинаре.
Важно понимать и знать практические шаги, как с помощью проблемных вопросов и ситуационных задач развивать мышление детей.
Уметь использовать игровые ситуации, способы взаимодействия с детьми при которых уместны именно ситуативные задачки и проблемные вопросы.
Ситуационные задачи могут быть:
на тему "Что было бы, если бы"
на нахождение внешних ресурсов.
Это ситуативные задачки и проблемные вопросы пришли к нам из нашего далекого детства, когда существовал раздел игр, которые назвались дворовые.
И именно этот метод можно отнести к разделу «Новое – хорошо забытое старое».
Ждем Вас 3 апреля в 17:00!
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegaram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!