После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Во время каждого урока педагог использует массу дидактических материалов. Если включать в урок только задания из учебника или печатной рабочей тетради, то сделать такое занятие интересным и эффективным будет очень трудно.
На вебинаре мы расскажем о том, как опираясь на тему урока, создать качественный дидактический материал: обучающие игры, рабочие листы, инфографику. Также мы разберём, как создать всё это за минимальное количество времени, но с максимальной пользой!
Вебинар будет полезен педагогам разных предметов, репетиторам и воспитателям.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Часто педагог сталкивается с такой проблемой: заданий в учебнике или в печатных рабочих тетрадях не хватает для того, чтобы провести урок или подготовиться к его проведению. Качественные презентации, материалы почти невозможно найти в открытом доступе, в печатных изданиях многие техники и методы трудно применить на современном уроке. Намного продуктивнее и качественнее будет создать собственный дидактический материал, который вовлечёт учащихся в урок, поможет закрепить, углубить пройденный материал, а иногда и способствует организации групповой или парной работы.
Что мы понимаем под термином “дидактический материал”?
Это особый тип учебных пособий, который активизирует познавательную деятельность школьника, побуждает его вовлечься в учебный процесс.
Любые дидактические материалы, это:
Какие материалы чаще всего нужны педагогу:
Самый универсальный материал для урока, включающий самые разные форматы заданий: найти пару, филворд, анаграммы и ребусы, вставить на место пропуска нужное слово, заполнить слепую схему или таблицу, сортировка слов или картинок, расставить слова в правильном порядке, оформить творческое задание (комикс, создать рисунок). Рабочий лист может быть создан на один урок, на серию уроков или для конкретного этапа урока.
Что стоит учитывать перед выбором дидактического материла к уроку:
Подробно рассказываем, какие шаги помогут вам создать качественный дидактический материал к уроку:
Обязательно проведите пробную версию, чтобы увидеть, как можно усилить, улучшить материал!
Один из примеров создания такого дидактического материала.
Например, ученикам нужно научиться отличать части речи, а также приводить примеры каждой части речи (прилагательные, существительные и т.п.).
Для того, чтобы они лучше запомнили это, можно использовать формат игры домино. На каждой стороне карточки мы пишем пример части речи (например, “солнце”, “пятый”, “гулять”), на других половинках - название части речи. На одной карточке могут быть разные вариации расположения слов: пример и часть речи, два примера, две части речи. Внимательно посчитайте, сколько карточек нужно подготовить (на каждого ученика на начало игры приходится 5-6 карточек, также нужны дополнительные карты для того, чтобы участники могли брать их из общей колоды, если они не могут сделать ход). Также можно подготовить напечатанные правила игры, которые можно раздать ученикам перед игрой.
Где же брать идеи для создания собственных дидактических материалов:
Как можно проверить, что материал действительно подходит под формат урока, помогает достичь цели?
Можно воспользоваться нашим чек-листом самопроверки:
Желаем вам удачи, внимательности и вдохновения в разработке ваших собственных материалов к урокам!
Ждём Вас 9 февраля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!