После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Во время каждого урока педагог использует массу дидактических материалов. Если включать в урок только задания из учебника или печатной рабочей тетради, то сделать такое занятие интересным и эффективным будет очень трудно.
На вебинаре мы расскажем о том, как опираясь на тему урока, создать качественный дидактический материал: обучающие игры, рабочие листы, инфографику. Также мы разберём, как создать всё это за минимальное количество времени, но с максимальной пользой!
Вебинар будет полезен педагогам разных предметов, репетиторам и воспитателям.
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Часто педагог сталкивается с такой проблемой: заданий в учебнике или в печатных рабочих тетрадях не хватает для того, чтобы провести урок или подготовиться к его проведению. Качественные презентации, материалы почти невозможно найти в открытом доступе, в печатных изданиях многие техники и методы трудно применить на современном уроке. Намного продуктивнее и качественнее будет создать собственный дидактический материал, который вовлечёт учащихся в урок, поможет закрепить, углубить пройденный материал, а иногда и способствует организации групповой или парной работы.
Что мы понимаем под термином “дидактический материал”?
Это особый тип учебных пособий, который активизирует познавательную деятельность школьника, побуждает его вовлечься в учебный процесс.
Любые дидактические материалы, это:
Какие материалы чаще всего нужны педагогу:
Самый универсальный материал для урока, включающий самые разные форматы заданий: найти пару, филворд, анаграммы и ребусы, вставить на место пропуска нужное слово, заполнить слепую схему или таблицу, сортировка слов или картинок, расставить слова в правильном порядке, оформить творческое задание (комикс, создать рисунок). Рабочий лист может быть создан на один урок, на серию уроков или для конкретного этапа урока.
Что стоит учитывать перед выбором дидактического материла к уроку:
Подробно рассказываем, какие шаги помогут вам создать качественный дидактический материал к уроку:
Обязательно проведите пробную версию, чтобы увидеть, как можно усилить, улучшить материал!
Один из примеров создания такого дидактического материала.
Например, ученикам нужно научиться отличать части речи, а также приводить примеры каждой части речи (прилагательные, существительные и т.п.).
Для того, чтобы они лучше запомнили это, можно использовать формат игры домино. На каждой стороне карточки мы пишем пример части речи (например, “солнце”, “пятый”, “гулять”), на других половинках - название части речи. На одной карточке могут быть разные вариации расположения слов: пример и часть речи, два примера, две части речи. Внимательно посчитайте, сколько карточек нужно подготовить (на каждого ученика на начало игры приходится 5-6 карточек, также нужны дополнительные карты для того, чтобы участники могли брать их из общей колоды, если они не могут сделать ход). Также можно подготовить напечатанные правила игры, которые можно раздать ученикам перед игрой.
Где же брать идеи для создания собственных дидактических материалов:
Как можно проверить, что материал действительно подходит под формат урока, помогает достичь цели?
Можно воспользоваться нашим чек-листом самопроверки:
Желаем вам удачи, внимательности и вдохновения в разработке ваших собственных материалов к урокам!
Ждём Вас 9 февраля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!