После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, родителей и воспитателей.
Развитие психических процессов – задача основная для дошкольного детства. Важно сформировать у детей восприятие, память, внимание и мышление – это является залогом успешности в школе и дальнейшей жизни. При этом необходимо развивать, например, не просто внимание ребенка к объекту, а именно произвольное внимание. Именно то, что дает рост в интеллектуальном, эмоциональном и физическом развитии.
Так как основным видом деятельности детей является игра, задача педагога играть в игры, с помощью которых легко развивать произвольное внимание.
На вебинаре рассматриваются методы, подходы для составления игр, их использование в повседневной деятельности детей.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Тема вебинара актуальна для воспитателей дошкольных учреждений и педагогов детских центров.
Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста является важной задачей в процессе воспитательно-образовательной работы в группе детского сада. Одним из основных психических процессов для успешного освоения знаний, формирования представлений об окружающем мире является внимание.
Теоретическими аспектами и изучением внимания, как психической функции занимались многие ученые, а именно:
На основе теоретических и исследовательских подходов к изучению внимания как психической функции, можно выделить три вида внимания:
Внимание имеет ряд характеристик, о которых стоит упомянуть, прежде чем предлагать дошкольнику игры для развития именно сознательного внимания к какому-либо объекту.
Первые признаки внимания у детей наблюдаются уже к концу первого месяца жизни младенца, проявляется как слуховое и зрительное сосредоточение на объекте: мамин голос, звук телефона или телевизора, облик мамы или папы.
В начале дошкольного возраста внимание ребенка отражает его интерес к яркому и эмоционально окрашенному объекту. Это внимание будет кратковременным и при виде другого предмета происходит мгновенное переключение внимания.
К окончанию дошкольного возраста ребенок может играть с предметом продолжительное время. Старшие дошкольники могут играть в одну и ту же понравившуюся им игру до получаса, а то и более.
К началу школьного периода преобладает произвольное внимание, что является хорошим показателем готовности к школе.
У детей дошкольного возраста внимание как психическая функция изучалось психологами и на основе теории, исследований, практики педагоги-дошкольники владеют инструментами, с помощью которых ребенок может расширять, углублять и развивать внимание.
Так, например, ребенок трех, четырех лет может удерживать внимание до нескольких минут, если объект будет обладать особыми свойствами, задевающими эмоциональную сферу.
Для детей шести, семи лет головоломки, ребусы, шарады и загадки способны удержать внимание более продолжительное время.
У детей старше семи лет быстрыми темпами начинает развиваться произвольное внимание.
Внимание - это основное психическое свойство человека. У дошкольников оно в основной стадии - непроизвольности, невольная сосредоточенность на явлении или объекте. Для ребенка в этот момент важна эмоциональная окраска события, основанная на интересе. Интерес - мощный фактор развития внимания у детей дошкольного возраста.
Так как игра – основной вид деятельности у детей в дошкольном возрасте, значит развивать произвольное внимание стоит через различные дидактические игры, в содержании которых лежат интерес и эмоции, которые, в свою очередь, воздействуют на внутренний мир ребенка.
Если в младшем дошкольном возрасте ребенок может рассматривать картинки 6-8 секунд, то уже в старшем это время увеличивается до 12 секунд. Значит, педагог может управлять временем и расширять внимание ребенка через эмоциональную составляющую и поддерживать интерес.
В младшем дошкольном возрасте возможно предлагать ребенку картинки и задания найти отличия, найти одинаковость или последовательность так, чтобы время на погружение было до нескольких минут. С каждой игрой, заданием и дидактической задачей время на сосредоточение увеличивается и ребенок развивает характеристики внимания: объем, концентрацию и распределение.
Играть с детьми во время образовательной деятельности, во время свободной игры и режимных ситуаций и одновременно развивать внимание - задача для воспитателя и интересная, и полезная.
На вебинаре будут представлены практические инструменты для развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста.
Ждём Вас 29 декабря в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!