После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, родителей и воспитателей.
Развитие психических процессов – задача основная для дошкольного детства. Важно сформировать у детей восприятие, память, внимание и мышление – это является залогом успешности в школе и дальнейшей жизни. При этом необходимо развивать, например, не просто внимание ребенка к объекту, а именно произвольное внимание. Именно то, что дает рост в интеллектуальном, эмоциональном и физическом развитии.
Так как основным видом деятельности детей является игра, задача педагога играть в игры, с помощью которых легко развивать произвольное внимание.
На вебинаре рассматриваются методы, подходы для составления игр, их использование в повседневной деятельности детей.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Тема вебинара актуальна для воспитателей дошкольных учреждений и педагогов детских центров.
Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста является важной задачей в процессе воспитательно-образовательной работы в группе детского сада. Одним из основных психических процессов для успешного освоения знаний, формирования представлений об окружающем мире является внимание.
Теоретическими аспектами и изучением внимания, как психической функции занимались многие ученые, а именно:
На основе теоретических и исследовательских подходов к изучению внимания как психической функции, можно выделить три вида внимания:
Внимание имеет ряд характеристик, о которых стоит упомянуть, прежде чем предлагать дошкольнику игры для развития именно сознательного внимания к какому-либо объекту.
Первые признаки внимания у детей наблюдаются уже к концу первого месяца жизни младенца, проявляется как слуховое и зрительное сосредоточение на объекте: мамин голос, звук телефона или телевизора, облик мамы или папы.
В начале дошкольного возраста внимание ребенка отражает его интерес к яркому и эмоционально окрашенному объекту. Это внимание будет кратковременным и при виде другого предмета происходит мгновенное переключение внимания.
К окончанию дошкольного возраста ребенок может играть с предметом продолжительное время. Старшие дошкольники могут играть в одну и ту же понравившуюся им игру до получаса, а то и более.
К началу школьного периода преобладает произвольное внимание, что является хорошим показателем готовности к школе.
У детей дошкольного возраста внимание как психическая функция изучалось психологами и на основе теории, исследований, практики педагоги-дошкольники владеют инструментами, с помощью которых ребенок может расширять, углублять и развивать внимание.
Так, например, ребенок трех, четырех лет может удерживать внимание до нескольких минут, если объект будет обладать особыми свойствами, задевающими эмоциональную сферу.
Для детей шести, семи лет головоломки, ребусы, шарады и загадки способны удержать внимание более продолжительное время.
У детей старше семи лет быстрыми темпами начинает развиваться произвольное внимание.
Внимание - это основное психическое свойство человека. У дошкольников оно в основной стадии - непроизвольности, невольная сосредоточенность на явлении или объекте. Для ребенка в этот момент важна эмоциональная окраска события, основанная на интересе. Интерес - мощный фактор развития внимания у детей дошкольного возраста.
Так как игра – основной вид деятельности у детей в дошкольном возрасте, значит развивать произвольное внимание стоит через различные дидактические игры, в содержании которых лежат интерес и эмоции, которые, в свою очередь, воздействуют на внутренний мир ребенка.
Если в младшем дошкольном возрасте ребенок может рассматривать картинки 6-8 секунд, то уже в старшем это время увеличивается до 12 секунд. Значит, педагог может управлять временем и расширять внимание ребенка через эмоциональную составляющую и поддерживать интерес.
В младшем дошкольном возрасте возможно предлагать ребенку картинки и задания найти отличия, найти одинаковость или последовательность так, чтобы время на погружение было до нескольких минут. С каждой игрой, заданием и дидактической задачей время на сосредоточение увеличивается и ребенок развивает характеристики внимания: объем, концентрацию и распределение.
Играть с детьми во время образовательной деятельности, во время свободной игры и режимных ситуаций и одновременно развивать внимание - задача для воспитателя и интересная, и полезная.
На вебинаре будут представлены практические инструменты для развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста.
Ждём Вас 29 декабря в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!