Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Развитие самоконтроля и внимания у ребёнка в процессе организации успешной образовательной деятельности

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
03.09.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Самоконтроль является одним из важнейших факторов, который обеспечивает самостоятельную деятельность школьника. Заниматься развитием этой функции необходимо ещё до школы. На вебинаре мы с вами сможем обсудить: Понятие о самоконтроле как психологическом феномене. Характеристика младших школьников, испытывающих трудности в обучении. Формы и методы работы по формированию самоконтроля у младших школьников, испытывающих трудности в обучении. Развитие навыков самоконтроля у будущих школьников. Для кого будет полезен вебинар: Педагоги, осуществляющие дошкольную подготовку в дошкольном образовании, воспитатели, психологи, методисты, учителя начальных классов, логопеды, преподаватели частных образовательных организаций, руководители образовательных организаций, а также все заинтересованные лица.
Диплом
Информация о спикере
Татьяна Смульская

Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.

Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Самоконтроль — это способность человека контролировать свои эмоции, мысли и поведение. Развитие самоконтроля у школьников может помочь им лучше управлять своими эмоциями, принимать более обдуманные решения и достигать лучших результатов в учебе и других областях жизни. Вот несколько советов, которые могут помочь развить самоконтроль:

  1. Установите цели и приоритеты: определите, что важно для вас в жизни и какие цели вы хотите достичь. Разбейте эти цели на более мелкие задачи и установите приоритеты для каждой из них. Это поможет вам сосредоточиться на наиболее важных задачах и избежать распыления усилий.
  2. Управляйте своими эмоциями: научитесь распознавать свои эмоции и понимать, когда они могут помешать вам достичь поставленных целей. Используйте техники релаксации, такие как глубокое дыхание или медитация, чтобы справиться со стрессом и негативными эмоциями.
  3. Развивайте самодисциплину: Самодисциплина — это способность придерживаться своих решений и планов. Научитесь ставить перед собой реалистичные цели и не поддаваться искушению отложить их на потом.
  4. Учитесь делать выбор: Принимайте решения, основанные на фактах, а не на эмоциях. Учитесь анализировать информацию и принимать решения на основе логики и рациональности.
  5. Упражняйтесь в самоконтроле: Практикуйте самоконтроль, например, в таких ситуациях, как отказ от вредных привычек, таких как курение или употребление алкоголя. Постепенно увеличивайте уровень сложности задач и стремитесь к постоянному улучшению.
  6. Получайте поддержку: Найдите способы получить поддержку от близких людей, родителей или учителей. Они могут помочь вам сохранять мотивацию и поддерживать вас на пути к достижению целей.
  7. Будьте терпеливыми: Развитие самоконтроля — это процесс, который требует времени и усилий. Не ожидайте мгновенных результатов, но продолжайте работать над собой и улучшайте свои навыки самоконтроля.

Игры на развитие самоконтроля у дошкольников могут включать в себя различные виды деятельности, такие как:

  1. «Я могу контролировать свои эмоции» - игра, в которой ребенок должен научиться управлять своими эмоциями и чувствами, например, когда он злится или грустит. Вы можете попросить ребенка нарисовать картинку, которая показывает его состояние, а затем предложить ему написать письмо, адресованное себе, чтобы помочь ему разобраться в своих эмоциях и научиться контролировать их.
  2. «Я умею слушать» - игра, направленная на развитие умения слушать других людей и понимать их точку зрения. Вы можете предложить ребенку послушать рассказ или историю, а затем попросить его пересказать ее так, как он ее услышал.
  3. «Я контролирую свои действия» - игра на развитие саморегуляции поведения. Вы можете дать ребенку задание выполнить какое-то действие, например, собрать игрушки или сделать домашнее задание, и предложить ему следить за своим поведением и контролировать свои действия.
  4. «Я учусь быть терпеливым» - игра на развитие терпения и умения ждать. Вы можете задать ребенку задачу, которую он может выполнить только после того, как закончит другие дела. Например, вы можете попросить его подождать, пока вы закончите готовить обед, прежде чем начать есть.
  5. «Я управляю своими мыслями» - игра на развитие способности контролировать свои мысли и эмоции. Вы можете предложить ребенку подумать о чем-то приятном или о том, что он хочет сделать в будущем, и записать свои мысли на бумаге.
Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Пожалуйста, подождите.
x
×