После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре Вы узнаете, какие существуют методы развития креативного мышления у детей дошкольного возраста через игру.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Цель данного методического приема предоставить информацию для педагогов, которые стремятся расширить свои горизонты и включить в ежедневную практику в работе с детьми простые и инновационные подходы.
Развивашки, знание языков, секции – мечты каждого родителя.
Но все будет бесполезно, если ребенку не будут обеспечены следующие необходимые пункты:
1.Режим дня
2.Питание
3.Физическая нагрузка
4.Прогулка
Это база, основа для развития каждого ребенка.
Казалось бы, все очевидно, однако у детей зачастую провисает хотя бы один из показателей.
Будем думать, что все вышеупомянутые пункты есть в жизни и наш ребенок всесторонне стремиться к идеалу.
Но сегодня мы обратимся к такому понятию, как Креативное мышление – что это и какова его задача для педагогов.
Ни для кого не секрет, что часть людей «носители» левополушарного мышления, другая часть правополушарно мыслящие, но в идеале можно гармонизировать работу двух полушарий головного мозга – то есть способ мышления будет, как говорят – креативный.
Левое полушарие справляется с задачами в которых требуется ребенку о чем то подумать, поразмышлять и сделать вывод, опираясь на прожитый опыт. А правое – дает возможность решить задачи связанные с творческим подходом, возможно попробовать сделать что- либо, тут же, и уже из того что получилось - сказать о возможности или невозможности.
Например, перед детьми стоит задача: Измерить высоту башни, построенной из конструктора с помощью кубика. Часть детей начнет измерять высоту одним кубиком и считать количество, а другая часть детей, будет считать, из скольких кубиков состоит постройка. Это яркий пример как работает творческое и техническое (логическое) мышление.
Как две стороны одной медали, дополняя друг друга, логика и творчество дает целостную картину развития.
Дисбаланс между полученными знаниями проявляется в дальнейшем в процессе обучения:
Страдает пересказ и устная речь (логик говорит фактами, а у творчества – эпитеты)
Не запоминается счет (логик размышляет, а творчеству ближе образы)
Картина мира усваивается продолжительное время ( похоже на зависание в файлах обработки информации)
Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольном возрасте направлена на то, чтоб развивать именно активность процесса мышления, которая в свою очередь открывает путь к креативному мышлению.
Упражнения очень полезны всем детям, начиная с младшей возрастной группы детского сада, их называют нейробика, нейрогимнастика или простым языком, по теме вебинара: Гимнастика для мозга – полушарии мозга
начинают работать слаженно одновременно гармонично активизируя функции, которые в дальнейшем помогут хорошо усваивать программу в школе.
Игры –упражнения напоминают гимнастику:
Быстро
Динамично
Активно
Полезно
Получили название "Гимнастика для мозга", за четкость, структурность и непродолжительность, а так как основной деятельностью в дошкольном возрасте является игровая деятельность, упражнения – это просто игры совместные игры проводимые в режимных моментов в течение дня.
Предлагаю простые варианты игр:
«Порисуй-ка»
Нам понадобится: фломастер или карандаш, лист бумаги.
Взять в каждую руку фломастер, желательно разных цветов, и одновременно на листе бумаги рисовать симметричные - зеркальные рисунки: круг, треугольник, квадрат. Если дети более старшего возраста, рисунки можно усложнять: дом, елка, дерево.
"Мышки»".
Игра для малышей с 3 лет: дети повторяют слова за взрослым и выполняют действие, пряча большой палец в кулак. Это на первый взгляд легко – но получается далеко не сразу у всех.
«Сушка – баранка»
Перебирание пальцев большого и указательного, затем большого и среднего на каждой руке: сначала отдельно на обеих руках, затем одновременно. Начинать так же можно с 3 лет.
«Что бывает?»
Понадобиться вязаный мяч
Дети садятся в круг и взрослый бросая мяч задает ребенку вопрос: Что бывает белым? Колючим? Высоким?
Чем быстрее скорость ответов, тем лучше результат. Эту игру стоит начинать с 4 лет.
«Замок»
Сложить ладони друг к другу, сцепить пальцы в замок. Двигать заданным пальцем (должны поучаствовать все пальцы).
Можно начинать с 3 лет.
«Снежинка»
Дети рисуют снежинку перед собой в воздухе- сначала одной рукой, затем другой, а потом обеими руками вместе. Важно следить за движениями рук.
Можно пробовать с детками от 3 лет.
«Раз, два, три – кулак»
Повторять за взрослым слова и показывать действие, постоянно ускоряя темп –в то время как слова и действие может не совпадать. Эту игру стоит начинать с 3 лет в медленном темпе.
Данная нейрозарядка мозга способствует улучшению мыслительной деятельности, концентрации внимания, восстановлению речевых функций и сбалансированной работы логической и творческой части головного мозга.
Ежедневная регулярная гимнастика, после которой ребенок чувствует себя более легко, более гармонично - выдает потрясающие результаты в развитии всех психических процессов и активизирует речь, как главную психическую функцию, где речь превращается в умственную интеллектуальную деятельность.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!