После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре Вы узнаете, какие существуют методы развития креативного мышления у детей дошкольного возраста через игру.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Цель данного методического приема предоставить информацию для педагогов, которые стремятся расширить свои горизонты и включить в ежедневную практику в работе с детьми простые и инновационные подходы.
Развивашки, знание языков, секции – мечты каждого родителя.
Но все будет бесполезно, если ребенку не будут обеспечены следующие необходимые пункты:
1.Режим дня
2.Питание
3.Физическая нагрузка
4.Прогулка
Это база, основа для развития каждого ребенка.
Казалось бы, все очевидно, однако у детей зачастую провисает хотя бы один из показателей.
Будем думать, что все вышеупомянутые пункты есть в жизни и наш ребенок всесторонне стремиться к идеалу.
Но сегодня мы обратимся к такому понятию, как Креативное мышление – что это и какова его задача для педагогов.
Ни для кого не секрет, что часть людей «носители» левополушарного мышления, другая часть правополушарно мыслящие, но в идеале можно гармонизировать работу двух полушарий головного мозга – то есть способ мышления будет, как говорят – креативный.
Левое полушарие справляется с задачами в которых требуется ребенку о чем то подумать, поразмышлять и сделать вывод, опираясь на прожитый опыт. А правое – дает возможность решить задачи связанные с творческим подходом, возможно попробовать сделать что- либо, тут же, и уже из того что получилось - сказать о возможности или невозможности.
Например, перед детьми стоит задача: Измерить высоту башни, построенной из конструктора с помощью кубика. Часть детей начнет измерять высоту одним кубиком и считать количество, а другая часть детей, будет считать, из скольких кубиков состоит постройка. Это яркий пример как работает творческое и техническое (логическое) мышление.
Как две стороны одной медали, дополняя друг друга, логика и творчество дает целостную картину развития.
Дисбаланс между полученными знаниями проявляется в дальнейшем в процессе обучения:
Страдает пересказ и устная речь (логик говорит фактами, а у творчества – эпитеты)
Не запоминается счет (логик размышляет, а творчеству ближе образы)
Картина мира усваивается продолжительное время ( похоже на зависание в файлах обработки информации)
Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольном возрасте направлена на то, чтоб развивать именно активность процесса мышления, которая в свою очередь открывает путь к креативному мышлению.
Упражнения очень полезны всем детям, начиная с младшей возрастной группы детского сада, их называют нейробика, нейрогимнастика или простым языком, по теме вебинара: Гимнастика для мозга – полушарии мозга
начинают работать слаженно одновременно гармонично активизируя функции, которые в дальнейшем помогут хорошо усваивать программу в школе.
Игры –упражнения напоминают гимнастику:
Быстро
Динамично
Активно
Полезно
Получили название "Гимнастика для мозга", за четкость, структурность и непродолжительность, а так как основной деятельностью в дошкольном возрасте является игровая деятельность, упражнения – это просто игры совместные игры проводимые в режимных моментов в течение дня.
Предлагаю простые варианты игр:
«Порисуй-ка»
Нам понадобится: фломастер или карандаш, лист бумаги.
Взять в каждую руку фломастер, желательно разных цветов, и одновременно на листе бумаги рисовать симметричные - зеркальные рисунки: круг, треугольник, квадрат. Если дети более старшего возраста, рисунки можно усложнять: дом, елка, дерево.
"Мышки»".
Игра для малышей с 3 лет: дети повторяют слова за взрослым и выполняют действие, пряча большой палец в кулак. Это на первый взгляд легко – но получается далеко не сразу у всех.
«Сушка – баранка»
Перебирание пальцев большого и указательного, затем большого и среднего на каждой руке: сначала отдельно на обеих руках, затем одновременно. Начинать так же можно с 3 лет.
«Что бывает?»
Понадобиться вязаный мяч
Дети садятся в круг и взрослый бросая мяч задает ребенку вопрос: Что бывает белым? Колючим? Высоким?
Чем быстрее скорость ответов, тем лучше результат. Эту игру стоит начинать с 4 лет.
«Замок»
Сложить ладони друг к другу, сцепить пальцы в замок. Двигать заданным пальцем (должны поучаствовать все пальцы).
Можно начинать с 3 лет.
«Снежинка»
Дети рисуют снежинку перед собой в воздухе- сначала одной рукой, затем другой, а потом обеими руками вместе. Важно следить за движениями рук.
Можно пробовать с детками от 3 лет.
«Раз, два, три – кулак»
Повторять за взрослым слова и показывать действие, постоянно ускоряя темп –в то время как слова и действие может не совпадать. Эту игру стоит начинать с 3 лет в медленном темпе.
Данная нейрозарядка мозга способствует улучшению мыслительной деятельности, концентрации внимания, восстановлению речевых функций и сбалансированной работы логической и творческой части головного мозга.
Ежедневная регулярная гимнастика, после которой ребенок чувствует себя более легко, более гармонично - выдает потрясающие результаты в развитии всех психических процессов и активизирует речь, как главную психическую функцию, где речь превращается в умственную интеллектуальную деятельность.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!