После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар будет полезен преподавателям дополнительного образования, учителям продлённых групп, вожатым.
Работа с группой продлённого дня порой вызывает сложности, связанные с тем, что группы неоднородны и по возрасту, и по составу. Однако именно в этой разновозрастной группе таятся возможности реализации интереснейших проектов и замыслов, которые будут полезны и увлекательны. На вебинаре мы рассмотрим различные варианты проектов, занятий, которые сделают пребывание в группе продлённого дня не утомительными, а интересными.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Группы продлённого дня в школе существуют для того, чтобы дети, чьи родители ещё на работе, могли переждать их и оставаться под присмотром. Обычно в период ожидания они делают домашнюю работу, обедают и занимаются чем-то полезным. Хорошо, когда школа полного дня, тогда организованы кружки, занятия, куда идут дети. А чем они занимаются в период ожидания между занятиями?
Первое – это подготовка домашней работы, которая состоит в самостоятельной работе над повторением и закреплением полученного на уроке материала. Дети часто подходят к учителю за помощью и обычно выстраивается целая очередь с шумом и гамом. Как можно организовать этот процесс? Некоторые дети готовы сами подсказать и помочь одноклассникам. Для этого собирайте их группами, пусть вместе обсуждают задание и тогда учитель объясняет не каждому, а проверяет, правильно ли поняла задание группа. Это развивает самостоятельность и коммуникационные навыки.
Иногда дети из классов постарше готовы взять шефство над младшими. Этим стремлением проявить свою значимость нужно воспользоваться. С одной стороны, развивается навык передачи опыта и это прекрасный способ командной работы.
Кроме уроков дети могут заниматься многими полезными вещами. Рассмотрим, какие полезности можно устроить для детей. Для начала разделим эти активности на группы: для ума, для тела и для души.
Что это значит?
Для ума – это все, что включает мозг. По сути чтение, математика, русский язык, окружающий мир, шашки, шахматы – всё для ума.
Для тела – все виды физической активности.
Для души – это рисование, музыка, театр, создание чего-либо красивого своими руками или просмотр концертов, кино…
Можно заметить, что театральная или танцевальная деятельность включает сразу упражнения и для тела, и для души.
Ум детей в течение дня в школе не просто достаточно работает, а часто избыточно, в ущерб остальным. А что, если рассмотреть вопрос занятий для ума с другой стороны? Например, как можно помочь детям повысить успеваемость, при этом не занимаясь умственной деятельностью непосредственно? Для этого есть комплексы кинезиологических или нейропсихологических упражнений, которые занимают 10-15 минут и, включая тело, помогают развивать внимание, память, концентрацию, способствуют улучшению почерка, координации, мелкой моторики, слухового и визуального восприятия. И как результат, развивают быстрое и осмысленное чтение, легкое понимание уроков. Самое интересное, что при их выполнении подключается всё тело. Т.е. с помощью движений тела мы помогаем мозгу развить и усилить когнитивные навыки. Эти упражнения дают значительный результат при регулярных ежедневных занятиях. Дети в школе особенно нуждаются в физической активности, в том, чтобы тело двигалось, работало, бегало, чтобы мышцы напрягались и расслаблялись, а не только смирно сидели.
Много игр можно проводить на воздухе. Среди них «Светофор»,
«12 палочек», «Цепи-цепи», «Лягушки», «Вышибалы», «Резиночка», «Рыбаки и рыбки», «Золушка», «Штандер-стоп».
Занятия для души – это конечно же то, что несёт в себе эстетику, красоту, гармонию. Здесь могут быть разные техники рисования. Можно каждую неделю уделить какой-либо технике изобразительного искусства.
Поскольку сейчас одна из главных проблем у детей в начальной школе - это плохой почерк, то почему бы не уделить внимание каллиграфии? Есть много учебников по каллиграфии и леттерингу, по которым можно проводить занятия. Порой простые буквы при смене обычной ручки на перо и тушь активизируют интерес к письму и к красоте.
Музыка также является прекрасным занятием. При том, что можно петь песни, а можно играть на шумовых инструментах. Детей всегда привлекает необычное использование обычных предметов. Так с помощью пластиковых или бумажных стаканчиков можно создать музыкальное сопровождение. Для этого не нужно никакого музыкального образования. Современные дети пользуются всякими видеороликами из интернета и обучаются по ним. Можно вместе включить аналогичные видео, где пошагово обучают исполнению какой-либо песни с помощью стаканчиков, деревянных ложек, бутылок и т.д…
С одной стороны, это развивает креативность, музыкальный и ритмический слух, но ещё важнее, что таким образом они учатся учиться, в том числе с помощью цифровых средств. А это, как показывает жизнь, очень важный навык, поскольку нашим детям предстоит периодически обучаться различным навыкам в течение всей жизни.
Группа продлённого дня даёт превосходную возможность регулярно репетировать всем составом. А это подходит для организации театрального кружка, оркестра шумовых народных инструментов, хора.
Для учеников, больше интересующихся научной деятельностью, можно предложить работу над коллективным проектом.
Журналистская деятельность или кружок юного блогера были бы полезны и интересны, так как многие дети хотят вести блоги. Главная загвоздка здесь не в технических моментах, они это освоят, а в идеях, которые хотят передавать. Важно внимание учеников настроить на полезные действия. Например, современная тенденция фотографироваться, имитируя работы известных художников, может стать поводом для более глубокого изучения этих шедевров, понимания эпохи, в которой они творились и ведения блога вокруг этого.
Таким образом, мы видим, что бесчисленны занятия, которые могут быть полезны детям и интересны. Более подробно обо всём перечисленном я расскажу на вебинаре. Приходите на живой эфир 29 января, задавайте вопросы, а также делитесь своим опытом.
Ждём Вас 29 января в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!