После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар будет полезен преподавателям дополнительного образования, учителям продлённых групп, вожатым.
Работа с группой продлённого дня порой вызывает сложности, связанные с тем, что группы неоднородны и по возрасту, и по составу. Однако именно в этой разновозрастной группе таятся возможности реализации интереснейших проектов и замыслов, которые будут полезны и увлекательны. На вебинаре мы рассмотрим различные варианты проектов, занятий, которые сделают пребывание в группе продлённого дня не утомительными, а интересными.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Группы продлённого дня в школе существуют для того, чтобы дети, чьи родители ещё на работе, могли переждать их и оставаться под присмотром. Обычно в период ожидания они делают домашнюю работу, обедают и занимаются чем-то полезным. Хорошо, когда школа полного дня, тогда организованы кружки, занятия, куда идут дети. А чем они занимаются в период ожидания между занятиями?
Первое – это подготовка домашней работы, которая состоит в самостоятельной работе над повторением и закреплением полученного на уроке материала. Дети часто подходят к учителю за помощью и обычно выстраивается целая очередь с шумом и гамом. Как можно организовать этот процесс? Некоторые дети готовы сами подсказать и помочь одноклассникам. Для этого собирайте их группами, пусть вместе обсуждают задание и тогда учитель объясняет не каждому, а проверяет, правильно ли поняла задание группа. Это развивает самостоятельность и коммуникационные навыки.
Иногда дети из классов постарше готовы взять шефство над младшими. Этим стремлением проявить свою значимость нужно воспользоваться. С одной стороны, развивается навык передачи опыта и это прекрасный способ командной работы.
Кроме уроков дети могут заниматься многими полезными вещами. Рассмотрим, какие полезности можно устроить для детей. Для начала разделим эти активности на группы: для ума, для тела и для души.
Что это значит?
Для ума – это все, что включает мозг. По сути чтение, математика, русский язык, окружающий мир, шашки, шахматы – всё для ума.
Для тела – все виды физической активности.
Для души – это рисование, музыка, театр, создание чего-либо красивого своими руками или просмотр концертов, кино…
Можно заметить, что театральная или танцевальная деятельность включает сразу упражнения и для тела, и для души.
Ум детей в течение дня в школе не просто достаточно работает, а часто избыточно, в ущерб остальным. А что, если рассмотреть вопрос занятий для ума с другой стороны? Например, как можно помочь детям повысить успеваемость, при этом не занимаясь умственной деятельностью непосредственно? Для этого есть комплексы кинезиологических или нейропсихологических упражнений, которые занимают 10-15 минут и, включая тело, помогают развивать внимание, память, концентрацию, способствуют улучшению почерка, координации, мелкой моторики, слухового и визуального восприятия. И как результат, развивают быстрое и осмысленное чтение, легкое понимание уроков. Самое интересное, что при их выполнении подключается всё тело. Т.е. с помощью движений тела мы помогаем мозгу развить и усилить когнитивные навыки. Эти упражнения дают значительный результат при регулярных ежедневных занятиях. Дети в школе особенно нуждаются в физической активности, в том, чтобы тело двигалось, работало, бегало, чтобы мышцы напрягались и расслаблялись, а не только смирно сидели.
Много игр можно проводить на воздухе. Среди них «Светофор»,
«12 палочек», «Цепи-цепи», «Лягушки», «Вышибалы», «Резиночка», «Рыбаки и рыбки», «Золушка», «Штандер-стоп».
Занятия для души – это конечно же то, что несёт в себе эстетику, красоту, гармонию. Здесь могут быть разные техники рисования. Можно каждую неделю уделить какой-либо технике изобразительного искусства.
Поскольку сейчас одна из главных проблем у детей в начальной школе - это плохой почерк, то почему бы не уделить внимание каллиграфии? Есть много учебников по каллиграфии и леттерингу, по которым можно проводить занятия. Порой простые буквы при смене обычной ручки на перо и тушь активизируют интерес к письму и к красоте.
Музыка также является прекрасным занятием. При том, что можно петь песни, а можно играть на шумовых инструментах. Детей всегда привлекает необычное использование обычных предметов. Так с помощью пластиковых или бумажных стаканчиков можно создать музыкальное сопровождение. Для этого не нужно никакого музыкального образования. Современные дети пользуются всякими видеороликами из интернета и обучаются по ним. Можно вместе включить аналогичные видео, где пошагово обучают исполнению какой-либо песни с помощью стаканчиков, деревянных ложек, бутылок и т.д…
С одной стороны, это развивает креативность, музыкальный и ритмический слух, но ещё важнее, что таким образом они учатся учиться, в том числе с помощью цифровых средств. А это, как показывает жизнь, очень важный навык, поскольку нашим детям предстоит периодически обучаться различным навыкам в течение всей жизни.
Группа продлённого дня даёт превосходную возможность регулярно репетировать всем составом. А это подходит для организации театрального кружка, оркестра шумовых народных инструментов, хора.
Для учеников, больше интересующихся научной деятельностью, можно предложить работу над коллективным проектом.
Журналистская деятельность или кружок юного блогера были бы полезны и интересны, так как многие дети хотят вести блоги. Главная загвоздка здесь не в технических моментах, они это освоят, а в идеях, которые хотят передавать. Важно внимание учеников настроить на полезные действия. Например, современная тенденция фотографироваться, имитируя работы известных художников, может стать поводом для более глубокого изучения этих шедевров, понимания эпохи, в которой они творились и ведения блога вокруг этого.
Таким образом, мы видим, что бесчисленны занятия, которые могут быть полезны детям и интересны. Более подробно обо всём перечисленном я расскажу на вебинаре. Приходите на живой эфир 29 января, задавайте вопросы, а также делитесь своим опытом.
Ждём Вас 29 января в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!