После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будет рассмотрены важные моменты, которые необходимо учитывать при разработке адаптированных образовательных программ. Вебинар будет полезен специалистам, работающим с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
Инклюзивное образование с каждым днем плотнее входит в образовательный процесс, но для того, чтобы его реализация выполнялась в полной мере и учитывала особенности обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ образовательные программы необходимо адаптировать конкретно под определенные нозологии, у многих специалистов возникает масса вопросов. Как это сделать? На какие моменты обратить внимание? Основные блоки и критерии. Все эти вопросы мы рассмотрим на вебинаре.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
ФГОС третьего поколения говорит нам об интеграции в образовательный процесс всех уровней образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, благодаря этому, развитие инклюзивного образования сейчас находится в активной фазе. Для успешного выполнения инклюзивного образования детей с ОВЗ некоторым общающимся необходимы адаптированные образовательные программы (АОП).
Что под собой подразумевает инклюзивное образование? Прежде всего это доступность и возможность получения доступного и качественного образования для детей разных категорий. Принцип инклюзивного образования предполагает принятие в общеобразовательные учреждения каждого ребенка вне зависимости от его интеллектуальных, психических и физических возможностей на основе анализа, создание для него специальных условий, удовлетворяющих его потребности, при помощи организации пространства, материально-технической базы, особых психологических условий, адаптации обучающих программ для лучшего их усвоения. Зачастую детям-инвалидам и детям с особыми образовательными потребностями необходимо создание определенных условий, АОП также является этим условием. Инклюзивное образование ведет к уменьшению дискриминации особенных детей в обществе, позволяет им быстрее и успешнее социализироваться и адаптироваться, но не все образовательные программы могут быть реализованы на общих основаниях, некоторые из них необходимо адаптировать под определенную нозологию или конкретного ребенка.
Инклюзивное образование призвано избавить от барьеров в получении знаний детей с ОВП, но при этом ОУ должно создать для этой категории детей такие условия, которые не создают помех и дискомфорт ученикам с нормативным развитием.
Инклюзивное образование предполагает несколько уровней: инклюзия с полной степенью включенности, инклюзия с эпизодической или частичной включенностью. Если говорить о структуре инклюзивного образования, то можно выделить три компонента: пространственно-предметный (доступная пространственная безбарьерная среда); содержательно-методический компонент (адаптация программ обучения, ИОМ, учитывающих потребности ребенка); коммуникативно-организационный (личная готовность педагогов, специалистов (педагогического коллектива в целом) к интегрированной группе, создание комфортного благоприятного психологического состояния для всех участников образовательного процесса. В данном контексте нас интересует второй блок структуры, в него входит адаптация рабочих образовательных программ для детей с разными нозологиями и разными образовательными потребностями.
Структура программы предполагает следующие разделы: титульный лист, пояснительная записка (в ней указываются цели, задачи, характеристика обучающегося, для которого предназначена программа, сроки ее освоения, требования к развитию), планируемые результаты реализации программы (что должен знать, уметь обучающийся после освоения программы), содержание образования (учебный план с календарно-тематическим графиком, рабочая программа, программа внеучебной деятельности), система оценки освоения программы (контрольные работы, тесты), условия успешной реализации АОП (кадры, финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение).
Реализация АОП может проходить в разных форматах: в общеобразовательном классе, надомном обучении, обучении на дистанте.
Правильно разработанная АОП должна включать основные три области: содержательную, коррекционную, воспитательную.
Содержательная область включает в себя: содержание образования во временных рамках, ожидаемые планируемые результаты, форма и методы проверки. Коррекционная область: приемы и техники работы специалистов, необходимых ученику для адаптации и социализации в обществе.
Воспитательная область: работа, которая осуществляется во внеурочное время.
АОП подразделяются на четыре типа, которые зависят от сложности и уровня освоения: первый уровень - программа осваивается в полном объеме, второй - программа осваивается в полном объеме, но сроки обучения пролонгированы, третий - программа осваивается в неполном объеме, четвертый уровень - программа осваивается в допустимом объеме. Уровень программы определяется рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссией, на основании этих рекомендаций педагогический коллектив должен разработать АОП, которая в дальнейшем будет ими реализована в образовательном учреждении. В течение освоения программы возможно внесение изменений.
Полная реализация АОП зависит от слаженности работы всех специалистов. Только при полной и качественной работе возможно достичь максимального результата.
Ждём Вас 2 февраля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!