После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для воспитателей детских садов, педагогов детских центров и учителей младших классов, работающих в группе продленного дня, а так же вожатых детских оздоровительных лагерей.
Игра является уникальным и многофункциональным методом для всестороннего развития дошкольников и младших школьников. Играя, совершая разнообразные действия, ребенок познает окружающий мир, его законы и особенности. На вебинаре будет представлен уникальный материал совершенно новых игр для дошкольников, разберем цели и задачи этого вида игр, особенности, методы оборудования и запуска свободной игры.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Игра – основной и главный вид деятельности в дошкольном возрасте, через который ребенок познает законы окружающего мира, формирует отношения со сверстниками и развивается как личность.
Играть можно в любой момент времени и при любых условиях, а также уже в раннем возрасте.
Игру, как способ развития ребенка изучают психологи и педагоги с давнего времени. Игра интересна, самобытна и многофункциональна.
Есть разные классификации игр:
В детских дошкольных учреждениях и центрах развития чаще всего используют игры дидактические:
Подробно и глубоко можно изучали тему детской игры педагоги:
В условиях современных взглядов на воспитание и развитие детей дошкольного возраста, нам полезен подход, в котором есть место инициативе детей, самостоятельности и творчества.
Такой вид игр мы будем называть «свободная игра». Она отличается по своей сути от сюжетно-ролевой, режиссерской и сюжетной игры.
В таких видах игр ребенок – это субъект и он взаимодействует с таким же субъектом. Означает это то, что каждый субъект в игре имеет право свободного выбора, свои правила, свою локацию и свой темп.
Субъект самостоятельно выбирает себе роль, оборудует место действия для этой роли, атрибуты и даже текст. Это не означает, что игра проходит абсолютно хаотично, действие не подчиняется правилам и условностям. В свободной игре есть и правила, есть и целевые ориентиры, временные рамки и ведущий игры.
Разберем подробнее составляющие для организации свободной игры:
При создании пространства для свободной игры стоит придерживаться условия, что в игре дети используют предметы заменители, а не привычные приспособления из центра сюжетно-ролевой игры.
Пространство для свободной игры наполнено предметами, на первый взгляд совершенно бессистемно и хаотично. Отсутствуют привычные нам игрушки, кубики, модули, малые формы и детские «уголки» - кухня, парикмахерская или магазин.
Для создания условий, при которых развивается инициатива, самостоятельность и творческое мышление достаточно иметь пространство, безопасные предметы и время.
Что можно приспособить для игры в качестве оборудования?
В свободной игре участник, субъект, который заботится о создании своего образа самостоятельно. Создает себе сам место, где будет играть, мастерит костюм и придумывает слова выбранной роли. У каждого играющего свой собственный опыт, свой уровень мышления и свой словарный запас. В играх происходит взаимодействие игроков, обогащение одного субъекта опытом другого субъекта, что является уникальностью данного вида детской игры.
Свободная игра на современном этапе развития детской инициативы, на мой взгляд, - один из простых, эффективных и интересных видов взаимодействия с детьми. Дети всегда любили, будут любить играть, использовать сюжеты именно те, которые видят в реальной жизни. И лишь умелое использование детского опыта из жизни ребенка может формировать отношение к окружающей действительности, объективное и приносящее пользу в развитии самостоятельности.
Свободная игра имеет позитивные качества, дети, попробовав единожды, возвращаются к такому виду игр повторно. Это есть следствие того, что ребенок в игре устанавливает свои правила и следует им, фантазирует и размышляет, его действия не оцениваются со стороны взрослого, происходит взаимодействие сверстников и игра показывает, как в отражении зеркала, внутренний мир ребенка. От игры к игре, от сюжета к сюжету дети получают опыт взаимоотношений от сверстников и это для ребенка полезно, эффективно и действенно. Иногда даже мгновенно.
На встрече разберем примеры свободных игр и подробно рассмотрим темы сюжетов игры, особенности организации и риски.
Ждём Вас 5 февраля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!