После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре рассматриваются требования ФГОС при реализации образовательных маршрутов детей с особыми образовательными потребностями.
В рамках проведения вебинара будут рассмотрены направления реализации образовательной траектории. Структура и задачи ИОМ. Алгоритм разработки индивидуальной образовательной программы и ее организационно-педагогичекие условия.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
При исполнении Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) ОВЗ необходимо принимать во внимание существование модели, которая показывает путь и суть действий по направлению включения в работу образовательной организации (ОО).
Основным вектором работы образовательной системы РФ стало создание требований, которые предоставят доступное и квалифицированное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
В соответствии с пунктами ФГОС для всех категорий детей, которые имеют ограниченные возможности здоровья должна проходить психолого-медико-педагогическая поддержка в комплексе, выведены критерии образовательного процесса для всех детей, при этом, должны учитываться: состояние физического здоровья и особенностей развития (психофизического). Основные особенности прописаны и определены в рекомендациях и отвечают общим показателям каждой нозологии детей с ОВЗ.
При реализации индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) принято выделять следующие направления:
Соответственно, ИОТ предполагает наличие индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) (компонент содержательный), а также созданный способ его выполнения (технология организации образовательного процесса).
ИОМ ребенка с ОВЗ в ОО – это специально созданная система совместных конкретных действий нескольких секторов, в которые входят: (администрация, педагоги, команда специалистов междисциплинарных областей по сопровождению ОО, родители в момент включения ребенка с ОВЗ в процесс образования.
Согласно с требованиями ФГОС ОВЗ для каждой нозологии из категории детей с ОВЗ во всех ОПр всех ОО должен быть создан раздел со следующими компонентами:
психолого-педагогические показатели и ресурсы, которые помогают раскрытию и реализации особых образовательных потребностей (ООП) обучающихся с ОВЗ в момент освоения ими рекомендуемой программы и их последующее включение в деятельность ОО;
индивидуально-ориентированные в комплексе психолого-медико-педагогической поддержки в условиях образовательного процесса (ОП) детей с ОВЗ на этом этапе необходим учет состояния здоровья и особенности психофизического развития (рекомендации дает ПМПК);
необходимые специальные условия воспитания, обучения детей с ОВЗ, созданная безбарьерная среда в ОО;
специально созданные ОПр, разрабатываемые ОО при участии других участником ОП, специально разработанные материалы и пособия;
создание и изменение предельно допустимой нагрузки, определяемой при помощи включения работников сферы мед направления;
занятия коррекции (могут проходить в группе и индивидуально);
услуги помощника (тьютора, ассистента), который выполняет работу в направлении необходимой технической помощи.
Ждем Вас 1 мая в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!
Узнать об особенностях работы с особенными детьми можно, если посмотреть вебинар работа с детьми особыми образовательными потребностями.