После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар Ребёнок срывает уроки будет полезен педагогам при работе с трудными учениками, которые склонны игнорировать требования, нарушать дисциплину, проявлять открытый негативизм. Если ребёнок срывает уроки, то важно определить причину происходящего и активными действиями изменить ситуацию.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Основные причины того, что ребёнок может проявлять негативизм и срывать занятия:
Номер один: нарушение мотивации, когда ребёнку не интересно происходящее на занятии. Причём, дело может быть вовсе не в подаче материала, а в неумении ребёнка заинтересоваться происходящим.
Номер два: психологическая причина. Современные дети в значительной степени подвержены влиянию стресса, что негативно сказывается на эмоциональном состоянии и тревожным фоне. Это влияет на поведение на уроке.
Номер три: неврологические и психиатрические причины. Здесь имеются в виду различные заболевания центральной нервной системы, а также психические отклонения, которые диагностируются врачом психиатром.
Важно учитывать, что при работе с учеником, нарушающим правилам, педагог не сможет справиться ситуации один. Обязательно необходимо обратиться за помощью к администрации учреждения, в котором вы работаете, а также сообщить родителям или законному представителю о том, как себя ведёт ребёнок на уроке. Таким образом вы разделите ответственность и сможете наиболее полном показать ребёнку помощь.
Что учитель может сделать для себя?
В первую очередь, это изучение методов расслабления и релаксации, что поможет вам чувствует себя спокойнее с таким учеником. Также хорошо подойдут методы саморегуляция и через дыхание, это поможет вам успокоиться и прийти в себя в экстренных случаях. Эффективно работает переключение внимания, отвлечение на другие ситуации.
Как построить работу с родителями ученика, срывающего занятия?
Очень полезно дать родителям рекомендацию какое-то время походить в школу вместе со своим ребёнком и даже посидеть рядом на уроках. Это поможет родителям увидеть ребёнка в обстановке, которая для них непривычно, то есть в школе, а не дома. Также учителю будет гораздо спокойнее и легче проводить уроки, потому что функцию контроля за ребёнком сможет частично взять на себя родитель. При этом ребёнок будет вести себя спокойнее, так как ему не захочется проявлять свой негативизм непосредственно при родителе.
Можно также вести просветительскую работу, то есть убедить родителей, что вы находитесь полностью на стороне ребёнка, понимаете его сложную ситуацию и переживания, готовы максимально помочь.
При разговоре с родителям лучше начинать с простого, обсудить психологическую гигиену, климат в семье, особенности сна и бодрствования ребёнка. Все это непосредственно влияют на его эмоциональную стабильность. Следует учитывать, что такие дети обязательно должны чувствовать себя защищенными и понимать, что никто не хочет их обидеть или нервировать.
Как общаться с детьми, срывающими уроки?
Обязательно нужно держать в другую позицию, не проявляя мягкость и попустительство. Стоит показать ребёнку, что вы управляете ситуацией и именно от вашего решения зависит ход урока.
При этом стоит проявлять справедливость, ставить честные оценки. Если ребёнок выполнил задание хорошо, он должен иметь возможность получить хорошую оценку. Если же плохо – он может столкнуться с последствиями своих действий. Ваша реакция на поведение ребёнка должна быть одинаковой и предсказуемой, это поможет ему чувствует себя спокойней. Также можно пояснять, почему Была поставлена та или иная оценка, но делать это важно аргументированно.
Если ребёнок ведёт себя демонстративно.
Когда вы понимаете, что поведение ребёнка не вызвано никакой психической или психиатрической патологии, а имеет под собой только демонстративный характер, значит необходим особый подход. Главное правило при работе с таким ребёнком: нет зрителей – нет истерики. Важно понимать, что ни один ребёнок не будет демонстративно себя вести, если не получит при этом должного внимания. Ваша задача – относиться к его поступкам спокойно, без крика, без привлечения внимания других учеников. Чем меньше ребёнок получит от вас реакции – положительный или отрицательный – тем меньше вероятность, что ситуация повторится в будущем и осложнит вам веление урока.
Постарайтесь сделать чёткое разграничение всех этапов урока, старайтесь давать разнообразные методы работы для детей, уважайте личность самого ребёнка, при этом Не забывайте про важность оценок и обоснованность. Если на уроке внезапно возникли крики или шум, не продолжайте урок до тех пор, пока ученики не успокоится и не смогут уделить должного внимания предмету.
Какие выводы можно сделать на основе сказанного выше?
Наибольшее внимание педагогу следует уделять регуляция собственного эмоционального состояния, а также своим адаптивным возможностям в работе с трудными детьми. Кроме того, важно, что подход может быть совершенно разным, но очень важно сохранять критическое мышление, понимать потребность ребёнка, его проблемы и своевременно реагировать на изменения в его поведении, чтобы проводить профилактику, а не решать возникшие на уроках сложности.
Ждем Вас 31 мая в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!