Поздравляем, вы нашли
секретный промокод!
Скидка ..% на все курсы
Используйте промокод
Промокод действует 1 час. Не упустите свою выгоду!
После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
На вебинаре мы с вами рассмотрим современные теории и подходы в применении методов профилактики коррекции и развитии психогенных расстройств среди детей дошкольного и младшего школьного возраста и систематизируем опыт их применения в педагогической и психологической деятельности. Особенности коррекционной работы с детьми и подростками. Вебинар будет полезен психологам, коррекционным психологам, Дефектологам, педагогам- психологам, педагогам образовательных организаций, родителям.
Ох, уж эта каша во рту, ничего не понятно что говорит ребенок, что с этим делать… Что такое речевая норма? - В каком возрасте ребенок должен говорить «трудные» звуки? - Как помочь ребенку с ОНР поставить и автоматизировать звуки? Мы ответим на бесплатном вебинаре для детских дефектологов, логопедов, психологов, воспитателей и учителей. Эксперт: Букина Виктория Юрьевна, логопед-дефектолог онлайн, нейропсихолог, Монтессори педагог, радиоведущая, актриса дубляжа, руководитель онлайн школы RepetitorVsem.
На вебинаре мы с вами рассмотрим существующие виды конфликтов, факторы, влияющие на них, а также источники и природу возникновения конфликтных ситуаций. Рассмотрим позитивные функции конфликта. Способы их урегулирования и завершения в образовательной организации. Вебинар будет полезен всем, кто желает расширить своё понимание в конфликтологии и влияние конфликтов на жизнь человека.
На вебинаре рассмотрим: - Каким образом и как акцентуация характера подростка может повлиять на выход из конфликта. - Какую стратегию поведения в конфликте выбирают подростки. - Как направить конфликт в «мирное русло».
На этом вебинаре мы разберем ключевые аспекты эмоционального интеллекта и представим эффективные стратегии и методики, которые помогут школьникам развивать свой эмоциональный потенциал. Разберем такие темы:
Ученье без мученья! День знаний все чаще ассоциируется не с праздником, а с началом «кошмаров и страхов» у родителей и детей. Почему наступает разочарование школой? В настоящее время все больше младших школьников не успевают усваивать школьную программу. Уже с первого класса помимо школы и домашних заданий у ребенка появляется дополнительная нагрузка в виде посещения репетиторов. Чаще всего это репетитор по чтению и письменной речи, коррекции почерка. Из-за чего возникают проблемы с чтением и письмом у малышей? Сразу скажу, что это не лень, как утверждают многие родители и педагоги. Возможно, что со стороны это выглядит именно так, но причины в другом. И детям нужно и можно помочь. Но помощь лучше начинать с правильной и грамотной подготовки к школе. Мало научить ребенка узнавать буквы и складывать их в слоги, писать и считать до 20. Важно подготовить моторную базу. О причинах школьной неуспеваемости и о эффективных приемах помощи мы поговорим на вебинаре, где разберем, что мешает ребенку быть успешным на уроках. Я покажу вам упражнения и тренажеры, которые помогут родителям и специалистам в повседневной работе с младшими школьниками или при подготовке к школе. Информация будет интересна и педагогам и родителям. А игры и упражнения непременно понравятся детям. Жду всех 17.10.2023 г в 17.00 по Москве на вебинаре "Профилактика нарушений письменной речи дошкольников и младших школьников. Методические рекомендации и практические упражнения"
Становление и развитие индивидуальности ребёнка, которая представляет собой уникальную комбинацию анатомо-физиологических и психических особенностей, включая мотивацию, темперамент, характер, способности и другие качества, является одним из наиболее важных и актуальных направлений психологических и педагогических исследований. Сегодня личностно-ориентированный подход стал одним из ведущих методологических подходов к изучению процессов и явлений в области педагогики дошкольного детства. Этот подход уделяет особое внимание уникальности и самобытности жизнедеятельности ребенка. На вебинаре «Развитие индивидуальности ребёнка в образовательном процессе дошкольных организаций», который состоится 19.10 в 17:00 мы обсудим, почему так важно уделять внимание развитию индивидуальности ребёнка в дошкольных учреждениях, рассмотрим условия, необходимые для этого, а также методы и приёмы, которые могут быть использованы в практике.
Когда мы слышим слово «эхолалия», то стандартно в голове всплывает мысль о расстройстве аутистического спектра. Но такое явление как эхолалия характерно не только для аутизма, но и нормотипичных детей, и детей с различными нарушениями развития. Эхолалия, прежде всего, это способ продемонстрировать интерес к общению. Она говорит нам, я хочу принять участие в разговоре с тобой, но я не понимаю слов, которые ты используешь, так что я выражу этот интерес, просто повторив их. О том, как выстроить работу, общаться и решать бытовые задачи с ребенком, проявляющим эхолалию, мы поговорим на вебинаре «Работа с детьми с нарушением речи в рамках реализации основных подходов ФАОП НОО. Эхолалия как особенность нарушения речи» 22.10.2023г. 17:00.
На этапе выбора профессии школьники сталкиваются с большим количеством трудностей: необходимо выбрать специальность, определиться с вузом, набрать необходимое количество баллов для поступления и при этом остаться счастливым человеком. Как все это сделать и чем тут могут помочь взрослые? На вебинаре мы: - Узнаем, в чем разница между профориентацией и самоопределением; - Поймем, чем учитель может помочь в вопросах осознанного выбора профессии; - Познакомимся с 10 вопросами, на которые должен ответить каждый подросток перед тем, как выбрать профессию.
Знакомство с алфавитом всегда очень ответственный и важный процесс. Зачастую специалистам задают вопросы: в каком возрасте с ребенком начинать изучение букв, как изучать, чтобы ребенок усваивал преподносимую информацию, что сделать, чтобы у ребенка не пропал интерес к изучению букв. Ответы на эти вопросы, а также нейропсихологический подход к изучению алфавита обсудим на вебинаре – практикуме 27 октября в 17:00. Вебинар будет полезен родителям и педагогам
На вебинаре мы обсудим важность проведения финансовой грамотности детей. Какими методами и приемами можно добиться желаемых результатов. А также каким образом помочь родителям в их общении на эту тему с детьми дома
"Общение - это ключ к развитию и успеху в жизни." - Мария Монтессори
Социальные навыки играют решающую роль в формировании личности каждого ребенка. В современном обществе, где межличностное взаимодействие играет важную роль, умение эффективно общаться и взаимодействовать со сверстниками становится неотъемлемым элементом успешной адаптации и развития.
Согласно исследованиям, социальные навыки оказывают влияние не только на эмоциональную сферу ребенка, но и на его академические успехи. Умение устанавливать здоровые взаимоотношения, решать конфликты, быть толерантным и сопереживающим - все это способствует развитию самосознания и самоуверенности ребенка, а также повышает его мотивацию к обучению.
Педагоги придавали огромное значение социальным навыкам в развитии детей. Например, Мария Монтессори считала, что социализация и взаимодействие с другими детьми являются ключевыми факторами развития ребенка и его умственного потенциала. Она писала: "Ребенок, который не научился общаться со своими сверстниками, не может полностью реализовать свой потенциал и достичь гармоничного развития."
Одним из важных аспектов социальных навыков является умение эффективно коммуницировать. Как сказал Жан Жак Руссо: "Коммуникация - это мост, соединяющий нас с миром". Умение слушать, выражать свои мысли и идеи, а также принимать точку зрения других - все это важно для развития способности к эмпатии и пониманию.
Социальные навыки также способствуют развитию лидерских качеств у детей. Маргарет Мид писала: "Лидер - это тот, кто знает путь, идет по нему и приглашает других за собой". Лидерство требует умения работать в команде, вдохновлять и мотивировать других, а также обладать навыками эффективного управления конфликтами.
Чтобы развивать социальные навыки у детей, особое внимание необходимо уделялить следующим аспектам:
- Поддержка и моделирование жизненно важных навыков, таких как взаимоуважение, толерантность и эмпатия.
- Создание благоприятной атмосферы для сотрудничества и совместной деятельности.
- Проведение игр и заданий, способствующих развитию коммуникации и решению конфликтов.
- Оказание поддержки и содействие в формировании навыков эмоционального регулирования и самоконтроля.
В итоге, социальные навыки детей играют фундаментальную роль в их успешном адаптировании в современном обществе. Развитие этих навыков не только способствует улучшению взаимоотношений со сверстниками, но и открывает двери к большим возможностям и успеху в будущем. Рассматривая работы великих педагогов, мы можем с уверенностью сказать, что вложение в развитие социальных навыков детей - это вложение в их счастливое и успешное будущее.
"Социальные навыки - это драгоценный ключ к успеху и гармонии в жизни детей."
Возраст с которого можно и нужно развивать формирование социальных навыков это от 3 до 6 лет. Дети в этом возрасте активны и любопытны. В старшем возрасте уже необходимы другие навыки, необходимые перед школой. Но сегодня мы с вами рассмотрим игры и методики, которые помогут нам в формировании этих навыков в возрасте от 3 до 6 лет.
Конечно нам с вами обязательно нужно помнить, что формирование социальных навыков это процесс долгий и требующий времени. Если можно так сказать, на протяжении всей жизни мы формируем те или иные социальные навыки. Поэтому нет необходимости торопить ребёнка или переживать, что он еще не овладел каким-либо навыком. Занятия и игры проводимые систематически помогут ему в этом.
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УСПЕХ И ИНТЕГРАЦИЮ ДЕТЕЙ В ОБЩЕСТВО
Ключом к успешной интеграции детей в общество являются социальные навыки.
Одним из примеров влияния развития социальных навыков на успех и интеграцию детей является история (Рассказ про Моих подопечных).
Необходимо понимать, что развитие социальных навыков не происходит само по себе. Ответственность за это лежит на плечах родителей, педагогов и общества в целом. Важно создать подходящую среду, которая способствует развитию этих навыков. В дошкольных образовательных учреждениях одним из главных направлений в развитии является – социально-коммуникативное развитие.
Такие игры можно разделить на четыре блока:
Важное значение имеет доброжелательная обстановка в семье и в группе. Забота, любовь и доброжелательность взрослого научат ребёнка всем этим и другим необходимым навыкам. Чтение художественной литературы оказывает большое влияние на развитие детей. Они сравнивают себя с героями, оценивают их поступки, а смогли бы они так же или нет. Здесь и происходит нравственное воспитание, что такое «хорошо», а что такое «плохо». Необходимо помнить, что дети всегда учатся у нас взрослых. Как справляться с конфликтными ситуациями все это показываем мы с вами. Когда в очередной раз на игровой площадке взрослые переходят на крик, тем самым показывая как нужно себя вести.
Эмоциональный интеллект - это ключевой навык, который помогает детям лучше понимать и управлять своими эмоциями, а также понимать эмоции других людей. Развитие эмоционального интеллекта способствует формированию здорового эмоционального состояния, уверенности в себе и успешным взаимоотношениям с окружающими. Одним из основных аспектов развития эмоционального интеллекта является осознание и управление собственными эмоциями. Мария Монтессори считала, что дети должны научиться распознавать и выражать свои эмоции. Одной из игр, которую можно использовать для этого, является "Колесо эмоций". Ребенок может самостоятельно закрашивать секторы колеса в зависимости от своего эмоционального состояния. Затем, ребенку предлагается рассказать, что вызвало определенную эмоцию, и как он себя чувствовал в этот момент. Эта игра помогает развить у детей осознанность своих эмоций. Кроме того, для развития эмоционального интеллекта важно научить детей эмпатии и пониманию эмоций других людей. Фридрих Фребель предлагал игру, называемую "Кукла-зеркало". Ребенок общается с куклой, представляющей другого человека, и смотрит на себя в зеркало. Он пытается понять, что чувствует кукла и попытаться воспроизвести эти эмоции на своем лице. Эта игра помогает детям освоить идентификацию эмоций, оценивать эмоциональные выражения и развивать эмпатическую связь с другими людьми. Занятия, направленные на развитие эмоционального интеллекта, также могут включать ролевые игры. Дети могут играть роли разных персонажей и переживать их эмоции. Это помогает им лучше понять, какие эмоции могут вызывать определенные события или действия. Например, дети могут играть в магазин, где они могут научиться выражать свои потребности и чувства через игру. Однако, важно помнить, что развитие эмоционального интеллекта - это процесс, который требует времени и постепенного развития. Для эффективного развития эмоционального интеллекта, родители и педагоги должны создать поддерживающую и эмоционально безопасную среду, где дети могут свободно выражать свои эмоции и получать поддержку и понимание.
КАК ОКАЗАТЬ РЕБЕНКУ ПОДДЕРЖКУ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ И СТАТЬ ХОРОШИМ ПРИМЕРОМ.
Социальные навыки играют важную роль в жизни каждого ребенка. Они способствуют развитию коммуникативных и межличностных навыков, формируют уверенность в себе и способность эффективно взаимодействовать с другими людьми. Процесс формирования социальных навыков начинается в раннем детстве и требует активной поддержки и внимания со стороны родителей и педагогов. В своей работе Лев Выготский подчеркивал важность роли взрослых в формировании социальных навыков у детей и призывал быть хорошими примерами для них.
Давайте рассмотрим несколько примеров того, как родители и педагоги могут поддержать ребенка в формировании социальных навыков и стать хорошим примером:
В заключение, формирование социальных навыков у детей требует активного участия родителей и педагогов. Опыт Выготского показывает, что примеры взрослых и поддержка важны для развития социальных навыков у детей. Будучи хорошим примером, активно включаясь в игры и общение, поощряя эмпатию и понимание, родители и педагоги могут помочь детям стать уверенными в социальном взаимодействии. Это будет иметь влияние на их успех и благополучие в жизни.