После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Для влюблённых в своё дело учителей
Сделайте интересные игровые тестовые задания
Контрольные диктанты, самостоятельные работы можно разнообразить нетривиальными заданиями. На вебинаре я покажу, как это делать быстро, качественно и интересно. Теперь контрольные задания могут стать увлекательными, снимать лишний стресс и мотивировать к учёбе.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
Контрольные и проверочные задания в школе почти всегда создают напряжение. Дети боятся ошибиться, не так сделать, получить не лучшую оценку. В любом случае открытый контроль создает напряжение, потому что сейчас тебя будут проверять, искать ошибки. Но совсем другое дело, когда предлагается в игровой форме найти выход из создавшегося положения. Где, например решение примера — это часть игры, чтобы выйти из лабиринта. Тогда невзначай дети решают больше примеров, даже не догадавшись, не задумываясь, что решают обычное стандартное упражнение. Почему так происходит? Просто появляется мотивация, ребёнок понимает для чего ему нужно это сделать. Порой они ещё и соревнуются, кто быстрее. Это создаёт ещё больший азарт.
Давайте для начала зафиксируем, какие задачи преследуют проверочные упражнения:
Благодаря анализу, мы видим какой материал или элемент не изучен до конца, что дети не понимают. Тогда, исходя из опыта, очень полезно ещё раз объяснить материал и дать групповые задания, где в мини-группе те дети, которые лучше усвоили своими словами объясняют или делают практические упражнения, в результате чего даже самые слабые начинают понимать, что и как делать.
С другой стороны, очень интересен момент игры. Здесь включается азарт, повышается эмоциональное состояние, дети включается в игру и если наблюдать за ними, то они улыбаются. Вы видели когда-либо, чтобы во время контрольной дети улыбались и смеялись. А во время игры это нормальное состояние. Изменившийся гормональный фон помогает лучшему пониманию и усвоению учебного материала, что помогает быстрее его вывести из категории знаний в категорию умения и устойчивого навыка.
Чтобы начать игровой элемент, нужно прежде подумать, как это сделать. Можно в общую канву урока внести маленькое упражнение, а можно и весь контрольный урок устроить в виде большой игры. Тогда я предлагаю 3 сценария на выбор: квест, квиз и форт Боярд.
Квест это когда нужно найти «клад», но для его поиска нужны подсказки, и они спрятаны в классе в различных местах. Каждая записка содержит задание, где результат даёт подсказку. Это может быть слово, фраза или число.
Форт Боярд тоже похож на квест, но здесь можно использовать усложняющие элементы. Ответить должен один игрок, ему помогают члены команды подсказками. Можно использовать элементы игры «крокодил». Т.е подсказывать объяснением, не называя самого слова; 2 – этап или попытка подсказать пантомимой, 3. – одним словом. Если игрок не отвечает, то на один или несколько раундов выбывает из игры. Поэтому здесь команды побольше от 5 до 10 человек. Можно класс разделить на 3-4 команды. В одном из туров команды соревнуются между собой. Команды могут выбывать и т.д.
Квиз - это игра в несколько туров для нескольких команд. В каждом туре ряд вопросов, на которые игроки находят решения коллегиально и дают их. Ведущий в конце каждого тура озвучивает количество правильных ответов команды.
Современные интернет-технологии помогают очень быстро и легко создавать такие игровые задания.
Рассмотрим, какие есть задания, и как их можно генерировать. Эти программы так и называются «генератор ….».
Генераторы кроссвордов за считанные секунды предложенные вами слова уложат в несколько вариантов, вам остаётся скачать и предложить его решить детям. Остаётся придумать к ним вопросы. Есть более заковыристый вариант кроссворда. Когда Вы даёте уже решённый и заполненный кроссворд, а у детей задача придумать к каждому слову вопрос. Можно усложнить задачей найти закономерности, среди слов, найти лишнее, которое нарушает эту закономерность, или из слов кроссворда найти ключевое, которое объединяет всех. Например, кроссворд про животных, где слова: волк, корова, кит, кошка, пантера, лиса, медведь и млекопитающее. Здесь ключевым словом, которое объединяет все понятия – млекопитающее.
Генератор ребусов к данному слову может подобрать ребусы разной сложности. Визуальная картинка может помочь в правописании слов, подобрать несколько и найти что их объединяет, какое правило.
Анаграмма – тоже занимательная игра, где развивается и оттачивается навык чтения, гибкость мышления, фантазия и умение наводить порядок в беспорядке. В словах предложенные вами за секунды смешивают весь порядок. Система может сама предложить вам слова и картинки к ним. У детей будет задача распознать слова и объединить линиями к картинкам.
Судоку и различные «математические пирамиды», «магические квадраты» помогут натренировать навыки сложения, вычитания, умножения и деления. Генератор уравнений придумает уравнения в заданных параметрах.
Так что, коллеги, можно в поисковой строке задать поиск «генератор заданий», «генератор кроссвордов» и т.д. и найти хороший выбор для того, чтобы разнообразить свои уроки, помочь ученикам радостно и играючи, осваивать новые знания. Тогда они с радостью будут бегать в школу на уроки, просить так же играючи делать контрольные. Это скажется и на общем эмоциональном фоне, они станут менее конфликтными, исчезнет агрессия.
Ждем Вас 8 марта 16:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!