После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар будет полезен для профилактики и решения проблем буллинга с учётом влияния семейных особенностей на этот процесс.
Буллинг (травля) - одна из самых распространённых поведенческих проблем школьников. Для её решения необходимы совместные усилия педагогов, родителей и психологов.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
-Причины и особенности буллинга в шкогле
-Какие семейные факторы усиливают риск подвергнуться буллингу?
-Как педагог может помочь справиться с буллингом?
-Основные формы и методы работы для профилактики буллинга
Оформить сертификат участника вебинара
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
"Нейропсихология в коррекционной работе"
Согласно исследованиям, каждый третий школьник сталкивался с темой травли со стороны своих сверстников. Одни становятся жертвами, другие агрессорами, а кто-то просто наблюдает со стороны. Почему возникает травля? И как защитить ребенка в такой ситуации?
Буллинг — агрессивное преследование одного человека другим или другими людьми.
Буллинг может выражаться разными способами - непристойные шутки, оскорбления, распространение слухов и сплетен, бойкот, физическое насилие, запись уничижительного видео и распространение его в интернете. Сегодня особенно активно развивается электронный (виртуальный) буллинг.
Травля может проявляться между ребенком и
— ребенком / группой детей
— учителем / учителями
Буллинг — это травмирующая для психики ситуация, и систематическое пребывание в роли «затравленного» приводит к
1) снижению учебной мотивации, отказам от посещения школы;
2) появлению симптоматики тревожных и депрессивных расстройств;
3) повышению риска суицидального поведения как у непосредственных жертв школьного насилия, так и у детей, постоянно наблюдавших ситуацию травли;
4) антисоциальному поведению, административным правонарушениям, преступлениям.
Школьный буллинг часто влияет на возникновение психических проблем не только у жертв и наблюдателей, но и у самих агрессоров.
На буллинг влияют различные факторы:
— личность самого школьника
— ситуация внутри класса / школы
— семейные факторы — их мы и рассмотрим в рамках данной статьи.
Семейные факторы, увеличивающие риск стать участником травли:
Что делать?
Снизить риск попадания ребенка в ситуации травли поможет:
— внимательное отношение родителей к ребенку, их заинтересованность и открытость в отношениях,
— включенность родителей в жизнь ребенка, отслеживание событий, происходящих с ним,
— теплые, поддерживающие отношения ребенка с родителями
Что может сделать педагог?
Во-первых, признать проблемы. Это бывает сложно, потому что:
- На практике часто действуем в пользу обидчика. Например, некоторые педагоги с неуважением относятся к детям, которые не могут постоять за себя.
- Иногда педагоги считают, что лучше дать детям возможность разобраться со своими проблемами самим.
- Некоторые педагоги не хотят поднимать обсуждение этой темы, пока не сталкиваются с людьми, требующими активных действий (с родителями)Исследования показывают, что открытость ребенка является наиболее значимым фактором, предупреждающим школьное насилие. Если ребенок рассказывает о своей жизни родителям, делится переживаниями.
Согласно опросам школьников, они склонны рассказывать о травле в первую очередь родителям, а не учителям, так как надеются, что родители будут более эффективны в разрешении проблемной ситуации.
Отношения матери и ребенка
Если матери страдают депрессиями, мало вовлечены в жизнь детей, в этих отношениях нет тепла, то дети таких матерей могут быть вовлечены в школьный буллинг или в качестве жертвы, или в качестве преследователя.
Отношения отца и ребенка
Есть исследования, которые показали важную роль отца в формировании буллингового или антибуллингового поведения. Так дети, чьи отцы тратят на них достаточное количество времени, реже попадают в ситуацию травли.
Время, проведенное ребенком с отцом, оказывает более значимое влияние на позицию ребенка в школе, чем экономический статус семьи.
Если отец вечно занят, пусть и зарабатывает больше денег, но меньше времени проводит с ребенком, риск попадания ребенку в ситуацию буллинга возрастает.
Очень важно не молчать об этой проблеме никому — ни детям, ни родителям, ни учителям, ни психологам. Об этом надо говорить.
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!