После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для воспитателей старших дошкольников и педагогов детских центров.
Три кита ФГОС ДО известны всем педагогам-дошкольникам. Один из которых решает задачи развития критического мышления. А это именно умение размышлять, творчески мыслить и быть автором своих собственных открытий.
На вебинаре буду рассмотрены актуальные вопросы применения ситуативных задачек по разным видам деятельности. Практические аспекты и шаги внедрения в работу педагога.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Согласно ФГОС ДО, педагог развивает у дошкольника не прямые навыки учебной деятельности, а формирует задатки критического мышления, которое будет необходимо ребенку для успешного обучения в школе.
Вопрос о том, каким образом развивать творческое мышление детей? Как его можно сформировать у старших дошкольников будем разбирать на вебинаре.
В современном дошкольном образовании произошли и происходят качественные изменения в подходах, методах и приемах. Все чаще и чаще педагоги говорят о том, что сегодня меняется функция воспитателя. Сегодня нет в полной мере ценности информации, в сравнении даже десяти лет тому назад. Сегодня важен иной подход, важно с детьми взаимодействие на равных, взаимодействие, где воспитатель, выполняет роль ментора, наставника и как сегодня модно говорить, навигатора. Воспитатель создает условия для того, что бы ребенок размышлял, выдвигал гипотезу и доказывал правоту предположения разным путем. А это возможно исполнить лишь тогда, когда вопрос воспитатель задает интересный, неоднозначный и требующий анализа информации.
Актуально для педагога владеть такими понятиями, как толстые и тонкие, закрытые и открытые вопросы. Не просто задавать вопрос и ждать от ребенка полного ответа, а дать возможность окунуться в ситуацию, поразмышлять и предложить свой вариант решения, иногда не похожий на все остальные и не стандартный, особенный и творческий.
Это и есть метод, где педагог обучает и воспитывает старших дошкольников через ситуационные или очень жизненные истории, проще говоря, это и есть ситуационные задачи.
Ситуационные задачи могут быть использованы в разных областях и видах деятельности:
Чаще всего происходит коллаборация образовательных областей, чтобы найти ответ на поставленный вопрос, ребенку необходимы знания двух и более областей.
Например: В сказке « Кот в сапогах» - у кота порвался один сапог, что ему делать? В одном сапоге ходить неудобно, а как выйти из этого положения?
Что отличает ситуационные задачи от любого другого словесного метода?
Приведем для ясности несколько ситуационных задач:
Ситуационные задачи – современный метод, который формирует творческое мышление детей. Дети могут решать задачи в парах, группах и единолично.
Есть алгоритм решения ситуационных задач:
Когда могут быть использованы ситуационные задачи для развития мышления?
Ситуационные задачи могут быть использованы на различных этапах обучения:
Дошкольники проверяют решение на опыте, анализе и предложенных ими же гипотезах. Порой, у ситуационной задачи есть несколько решений, это и делает ее уникальным методом, современным и востребованным.
На вебинаре буду рассмотрены практические ситуационные задачи по разным образовательным областям, четыре уровня организации проблемной ситуационной задачи. Пути их решения и организация взаимодействия педагога с детьми.
Ждём Вас 22 января в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!