После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар для воспитателей старших дошкольников и педагогов детских центров.
Три кита ФГОС ДО известны всем педагогам-дошкольникам. Один из которых решает задачи развития критического мышления. А это именно умение размышлять, творчески мыслить и быть автором своих собственных открытий.
На вебинаре буду рассмотрены актуальные вопросы применения ситуативных задачек по разным видам деятельности. Практические аспекты и шаги внедрения в работу педагога.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Согласно ФГОС ДО, педагог развивает у дошкольника не прямые навыки учебной деятельности, а формирует задатки критического мышления, которое будет необходимо ребенку для успешного обучения в школе.
Вопрос о том, каким образом развивать творческое мышление детей? Как его можно сформировать у старших дошкольников будем разбирать на вебинаре.
В современном дошкольном образовании произошли и происходят качественные изменения в подходах, методах и приемах. Все чаще и чаще педагоги говорят о том, что сегодня меняется функция воспитателя. Сегодня нет в полной мере ценности информации, в сравнении даже десяти лет тому назад. Сегодня важен иной подход, важно с детьми взаимодействие на равных, взаимодействие, где воспитатель, выполняет роль ментора, наставника и как сегодня модно говорить, навигатора. Воспитатель создает условия для того, что бы ребенок размышлял, выдвигал гипотезу и доказывал правоту предположения разным путем. А это возможно исполнить лишь тогда, когда вопрос воспитатель задает интересный, неоднозначный и требующий анализа информации.
Актуально для педагога владеть такими понятиями, как толстые и тонкие, закрытые и открытые вопросы. Не просто задавать вопрос и ждать от ребенка полного ответа, а дать возможность окунуться в ситуацию, поразмышлять и предложить свой вариант решения, иногда не похожий на все остальные и не стандартный, особенный и творческий.
Это и есть метод, где педагог обучает и воспитывает старших дошкольников через ситуационные или очень жизненные истории, проще говоря, это и есть ситуационные задачи.
Ситуационные задачи могут быть использованы в разных областях и видах деятельности:
Чаще всего происходит коллаборация образовательных областей, чтобы найти ответ на поставленный вопрос, ребенку необходимы знания двух и более областей.
Например: В сказке « Кот в сапогах» - у кота порвался один сапог, что ему делать? В одном сапоге ходить неудобно, а как выйти из этого положения?
Что отличает ситуационные задачи от любого другого словесного метода?
Приведем для ясности несколько ситуационных задач:
Ситуационные задачи – современный метод, который формирует творческое мышление детей. Дети могут решать задачи в парах, группах и единолично.
Есть алгоритм решения ситуационных задач:
Когда могут быть использованы ситуационные задачи для развития мышления?
Ситуационные задачи могут быть использованы на различных этапах обучения:
Дошкольники проверяют решение на опыте, анализе и предложенных ими же гипотезах. Порой, у ситуационной задачи есть несколько решений, это и делает ее уникальным методом, современным и востребованным.
На вебинаре буду рассмотрены практические ситуационные задачи по разным образовательным областям, четыре уровня организации проблемной ситуационной задачи. Пути их решения и организация взаимодействия педагога с детьми.
Ждём Вас 22 января в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!