После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Недавно проведённый ведущим и коллегами опрос показал, что для детей важна красота родителей, их доброта, внешняя привлекательность и оценка посторонних.
На вопрос какими родители не должны быть, наиболее частыми ответами были: не иметь вредных привычек, не должен наказывать, и не лениться.
Опрос старшеклассников раскрыл следующие 3 важных момента:
· Подростки боятся за своё будущее, как устроится их личная и профессиональная жизнь.
· Идут в школу ради общения и знаний.
· Мотивация к учёбе: внутренняя и внешняя 50% - 50%
Подростки имеют определённые страхи и они обусловлены неизвестностью, отсутствием инструментов познания информации при его дефиците, и отсутствие критериев оценки. Т.е у подростков часто не сформированы жизненные ценности.
Именно сказка может дать детям эти жизненно необходимые факторы:
1. Инструменты познания
2. Критерии оценки
3. Жизненные ценности
Для каждого случая нужно подбирать свою историю. Если для младших это сказки, для детей постарше сказки кажутся слишком детскими, тогда им можно предложить приключенческие романы, к примеру А. Дюма.
Как подбирать сказки для проработок?
ü Определить воспитательную цель.
ü Найти произведения, где герои обладают нужными ценностями.
ü Схожесть ситуации с реальной жизнью детей
ü Избегать фантастических произведений, где описаны зомби, порабощение умов, безысходность.
ü Выбирать произведения где побеждает сила духа и присутствуют образцы силы воли, духа, физической силы и гибкости, владения своим телом и эмоциями.
Нам, взрослым следует учесть, что директивы, назидания не помогают. Важные качества не должны быть навязаны детям. Жизненно важные качества должны вызывать восхищение у них. Как? Благодаря образам героев и их победам.
Наша жизнь полна стрессами, конфликтующими событиями. Стрессовые переживания проявляются через учащённое или неровное дыхание, мышечный спазм, изменения эмоционального фона, хаотичность мышления, навязчивые мысли, страх худшего конца…
С помощью сказки можно корректировать как физиологические состояния, так и психо-эмоциональную сферу.
Сказка – это путешествие во внутренний мир, где ты встречаешь своих драконов и побеждаешь одного за другим. Таким образом ты познаешь и строишь сам себя. А став новым человеком, сумевшим победить своих драконов, ты сможешь приручить Жар-птицу и все мечты превращать в реальность. Потому что эти мечты уже очищенны внутренним огнём.