После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре я покажу несколько сказок и расскажу, как с ними работать, чтобы помочь детям обрести внутреннюю силу, спокойствие и уверенность.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
Недавно проведённый ведущим и коллегами опрос показал, что для детей важна красота родителей, их доброта, внешняя привлекательность и оценка посторонних.
На вопрос какими родители не должны быть, наиболее частыми ответами были: не иметь вредных привычек, не должен наказывать, и не лениться.
Опрос старшеклассников раскрыл следующие 3 важных момента:
· Подростки боятся за своё будущее, как устроится их личная и профессиональная жизнь.
· Идут в школу ради общения и знаний.
· Мотивация к учёбе: внутренняя и внешняя 50% - 50%
Подростки имеют определённые страхи и они обусловлены неизвестностью, отсутствием инструментов познания информации при его дефиците, и отсутствие критериев оценки. Т.е у подростков часто не сформированы жизненные ценности.
Именно сказка может дать детям эти жизненно необходимые факторы:
1. Инструменты познания
2. Критерии оценки
3. Жизненные ценности
Для каждого случая нужно подбирать свою историю. Если для младших это сказки, для детей постарше сказки кажутся слишком детскими, тогда им можно предложить приключенческие романы, к примеру А. Дюма.
Как подбирать сказки для проработок?
ü Определить воспитательную цель.
ü Найти произведения, где герои обладают нужными ценностями.
ü Схожесть ситуации с реальной жизнью детей
ü Избегать фантастических произведений, где описаны зомби, порабощение умов, безысходность.
ü Выбирать произведения где побеждает сила духа и присутствуют образцы силы воли, духа, физической силы и гибкости, владения своим телом и эмоциями.
Нам, взрослым следует учесть, что директивы, назидания не помогают. Важные качества не должны быть навязаны детям. Жизненно важные качества должны вызывать восхищение у них. Как? Благодаря образам героев и их победам.
Наша жизнь полна стрессами, конфликтующими событиями. Стрессовые переживания проявляются через учащённое или неровное дыхание, мышечный спазм, изменения эмоционального фона, хаотичность мышления, навязчивые мысли, страх худшего конца…
С помощью сказки можно корректировать как физиологические состояния, так и психо-эмоциональную сферу.
Сказка – это путешествие во внутренний мир, где ты встречаешь своих драконов и побеждаешь одного за другим. Таким образом ты познаешь и строишь сам себя. А став новым человеком, сумевшим победить своих драконов, ты сможешь приручить Жар-птицу и все мечты превращать в реальность. Потому что эти мечты уже очищенны внутренним огнём.